МКК Бустра - возврат переплаты

Номер договора A24-4784186
Уважаемые представители!На почту мне не отвечает ваша компания,в поддержке тоже тихо,у меня день оплаты!Сумма продления 2650!!!!Откуда такие суммы берутся????Сделайте уже что нибудь!Жалоба в ЦБ будет направлена сегодня.
 
Интересный подход, может быть вам просто решить ваш вопрос, пробовали запрашивать документы и посчитать , напишите в личном сообщении номер договора, проверим информацию .
Здравствуйте, можете проверить пожалуйста начисления за пролонгации по договору А24-4861714 и FL24-4861751. В поддержке мне написали что 3% от тела займа, но к оплате у меня больше 4000 руб, а сам займ 10 тыс. Перепроверьте пожалуйста
 
Номер договора A24-4784186
Уважаемые представители!На почту мне не отвечает ваша компания,в поддержке тоже тихо,у меня день оплаты!Сумма продления 2650!!!!Откуда такие суммы берутся????Сделайте уже что нибудь!Жалоба в ЦБ будет направлена сегодня.
Добрый день, проверим информацию. Проверим почему ваше обращение осталось без рассмотрения.
 
Здравствуйте, можете проверить пожалуйста начисления за пролонгации по договору А24-4861714 и FL24-4861751. В поддержке мне написали что 3% от тела займа, но к оплате у меня больше 4000 руб, а сам займ 10 тыс. Перепроверьте пожалуйста
Добрый день, проверим информацию
 
Добрый день, проверим информацию. Проверим почему ваше обращение осталось без рассмотрения.
здравствуйте как можно урегулировать ситуацию с просрочкой? можно как то частями отдавать или что сделать нет возможности опалтить всю сумму
 
Номер договора A24-4784186
Уважаемые представители!На почту мне не отвечает ваша компания,в поддержке тоже тихо,у меня день оплаты!Сумма продления 2650!!!!Откуда такие суммы берутся????Сделайте уже что нибудь!Жалоба в ЦБ будет направлена сегодня.
Если ситуация не изменилась пришлите скриншоты в личное сообщение, для понимания проблемы.
 
здравствуйте как можно урегулировать ситуацию с просрочкой? можно как то частями отдавать или что сделать нет возможности опалтить всю сумму
Добрый день, обращались в службу поддержки ?
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста брала в Бустре займ на 8т, хотела закрыть стоит 15 с копейками 🤦. Вчера смогла в договоре прочитать что вообще оформлено 11 , делала пролонгацию и4 с половиной хочу закрыть но не такую сумму. Помогите пожалуйста разобраться
 
здравствуйте как можно урегулировать ситуацию с просрочкой? можно как то частями отдавать или что сделать нет возможности опалтить всю сумму
А продления разве у вас нет? если полностью не можете оплатить.
 
Здравствуйте, можно ли отказаться от кредитного доктора, если прошло 32 дня? Или всё... Упустила время
 
Здравствуйте, можно ли отказаться от кредитного доктора, если прошло 32 дня? Или всё... Упустила время
Здравствуйте. Вы позвоните на горячую линию и уточните информацию. А вдруг всё же можно отказаться.
 
Здравствуйте. Обращался в службу поддержки по поводу возврата денежных средств за услугу Кредитный доктор по всем оформленным договорам, однако дважды был послан службой поддержки куда подальше. Также запрашивал информацию об оформлении данной услуги по всем договорам займа и уплаченных суммах, информацию не предоставили.

Я так понимаю необходимо писать обращение в ЦБ?
 
Здравствуйте. Обращался в службу поддержки по поводу возврата денежных средств за услугу Кредитный доктор по всем оформленным договорам, однако дважды был послан службой поддержки куда подальше. Также запрашивал информацию об оформлении данной услуги по всем договорам займа и уплаченных суммах, информацию не предоставили.

Я так понимаю необходимо писать обращение в ЦБ?
Добрый день, напишите в личном сообщении номер договора , проверим информацию и ответ службы поддержки
 
Написал на почту им, не нашли ничего, страховки возвращать отказались, запросил детализацию платежей, буду писать в цб. Посмотрим сколько цб найдет
Такая же ситуация, куча всяких допов было, возвращать отказались, мол срок истек, тоже обращусь в ЦБ.
 
Такая же ситуация, куча всяких допов было, возвращать отказались, мол срок истек, тоже обращусь в ЦБ.
Я лично заявление писала сразу как офомляла займ. Мне всё возвращали. Вы позвоните на горячую линию и спросите какой срок они предоставляют на возврат. Возможно реально срок истек и не могут вернуть.
 
Такая же ситуация, куча всяких допов было, возвращать отказались, мол срок истек, тоже обращусь в ЦБ.
Добрый день, напишите номер договора в личном сообщении и вашу почту , проверим информацию.
 
Добрый день, напишите номер договора в личном сообщении и вашу почту , проверим информацию.
Здравствуйте. Обращалась в службу поддержки по поводу возврата денежных средств за услугу Кредитный доктор и тд по всем оформленным договорам, однако сказали что прошло больше дней, хотя раньше я не знала что можно отказаться, поэтому дни и прошли. Также запрашивала информацию об оформлении данной услуги по всем договорам займа и уплаченных суммах, информацию не предоставили. на данный момент лк заблокирован, договора займов я не знаю. И что делать в такой ситуации тоже писать в ЦБ?
 
Здравствуйте. Обращалась в службу поддержки по поводу возврата денежных средств за услугу Кредитный доктор и тд по всем оформленным договорам, однако сказали что прошло больше дней, хотя раньше я не знала что можно отказаться, поэтому дни и прошли. Также запрашивала информацию об оформлении данной услуги по всем договорам займа и уплаченных суммах, информацию не предоставили. на данный момент лк заблокирован, договора займов я не знаю. И что делать в такой ситуации тоже писать в ЦБ?
Обращаться в контролирующие органы это ваше право, в законе установлены сроки возврата. напишите номер договора и почту в личном сообщении, проверим информацию и историю взаимодействия.
 
Обращаться в контролирующие органы это ваше право, в законе установлены сроки возврата. напишите номер договора и почту в личном сообщении, проверим информацию и историю взаимодействия.
я не могу написать номер договора, тк лк у меня заблокирован. Просто почему вы кому то возвращаете, а кого то отфутболиваете
 
я не могу написать номер договора, тк лк у меня заблокирован. Просто почему вы кому то возвращаете, а кого то отфутболиваете
Уважаемый клиент, ситуации абсолютно разные, как и рассмотрения заявок у кого-то бывает отказ у кого-то одобрение. К примеру так же могут быть предоставлены индивидуальные скидки и могут быть индивидуальные акции по займам. Я не уверен что ваш подход в сравнении с другими заемщиками уместен, если вы хотите что бы мы повторно произвели проверку , предоставьте пожалуйста информацию, если вы не знаете информацию по займу вы так же можете обратится на горячую линию. Так же вы можете в личном сообщении написать ФИО и дату рождения, а так же вашу почту с которой вы взаимодействовали с поддержкой.
 
Здравствуйте! Номер договора: A24-2700009

Сделайте перерасчет минимального платежа. Он не может быть выше 30% от суммы займа. На данный момент в ЛК у меня отображается минимальный платеж в размере 31282.61 рубля. Также отключите все платные услуги, которые могут в него входить.

Обращалась в поддержку, но у вас там робот.
 
Здравствуйте! Номер договора: A24-2700009

Сделайте перерасчет минимального платежа. Он не может быть выше 30% от суммы займа. На данный момент в ЛК у меня отображается минимальный платеж в размере 31282.61 рубля. Также отключите все платные услуги, которые могут в него входить.

Обращалась в поддержку, но у вас там робот.
Добрый день, отправьте пожалуйста скриншот вашей проблемы в личных сообщениях
 
@On-line сервис "Boostra", я так понял ни Вы в ЛС не собираетесь отвечать, ни поддержка на письма, значит пора писать в ЦБ и прокуратуру. А то, что то на***во на 15к комиссии что-то много.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху