Подскажите, это большой долг?

L

loose

Гость
Есть займы в 5 компаниях, могу раскидать за месяц, если не буду лениться, мне 20, поочередно учусь на 3 курсе и работаю на складе в ночь, с оплатой в 3к за 12часов смены
Ванклики - 24500 (тело) просрочка уже 71 день
СрочноДеньги - 23500 (тело) просрочка около 45-50 дней
Деньги сразу 12000 (тело) просрочка 6 день
Юкки - 12000 (тело) нет просрочки, еще 8 дней
Пигбот - 3000 (тело) тоже нету просрочки, недавно брал

Есть займы в 5 компаниях, могу раскидать за месяц, если не буду лениться, мне 20, поочередно учусь на 3 курсе и работаю на складе в ночь, с оплатой в 3к за 12часов смены
Огромный долг... Честно... Я бы не вывез..

Так раз можешь раскидать, в чем дело встало?...
Ну он просто решил поинтересоваться) большой долг или нет)))
Такое ощущение, что сегодня все темы создаёт один и тот же человек) просто поугарать)

Ну он просто решил поинтересоваться) большой долг или нет)))
Такое ощущение, что сегодня все темы создаёт один и тот же человек) просто поугарать)
Этот хоть жить хочет...🤣

Почему то все посты, которые пишут люди плюс минус 20 лет, выглядят как написанные 13-ти летними.
Лично у меня вызывает дикое раздражение, когда кто-то плачется от 3-5 займов, когда этот форум полон историй жести с 40+ просроченных мфо + кредитки + долги людям (примерно моя история).
Либо эти люди пишут сюда просто для самоутверждения какого-то... Люди, что с вашими бошками не так?

Почему то все посты, которые пишут люди плюс минус 20 лет, выглядят как написанные 13-ти летними.
Лично у меня вызывает дикое раздражение, когда кто-то плачется от 3-5 займов, когда этот форум полон историй жести с 40+ просроченных мфо + кредитки + долги людям (примерно моя история).
Либо эти люди пишут сюда просто для самоутверждения какого-то... Люди, что с вашими бошками не так?
Да не, ни кто не хочет читать и думать.. все живут свою жизнь.. и проще написать сюда и получить ответ, чем потратить час времени изучив форум или нужную тему..