Просрочка в МКК "Диджитал Мани"/ budgett.ru

Составляйте жалобу в ЦБ РФ и в ФССП, перед этим написав им на почту (support@budgett.ru), что все звонки и переписки фиксировались и что данная жалоба будет направлена в вышенаписанные инстанции. Они сейчас не в том положении, чтоб кошмарить, должны успокоиться. Мне вон после второй жалобы в ЦБ скинули даже шаблон заявления для возврата д/с за их рейтинг)
Мне после первой прислали что доп услуги не отключат. Все же надо написать 2 заявление в ЦБ?
 
Мне после первой прислали что доп услуги не отключат. Все же надо написать 2 заявление в ЦБ?
Пишите вторую в цб, по факту отказа в возврате д/с (к жалобе приложите ответ от организации с отказом). Услуга является навязанной и они не вправе отказать в возврате. На них просто жалобами нужно давить, и все всем возвращают)) Я вторую направила 1-го числа, второго проинформировала их по эл почте, а так же в сп телеги, что направила повторные жалобы и готовлю еще жалобу в ФАС и что не в их интересах удерживать мои деньги, так как им все равно придется их вернуть.))

1759564257906.webp


так же напишите по данному шаблону заявление на возврат, в причине возврата пишите:
связи с тем, что подключение указанной платной услуги было осуществлено без моего добровольного согласия, с нарушением части 2.1 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», а также статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку в момент оформления договоров займа интерфейс платформы не позволял отменить услугу, информация о порядке отказа от неё не была предоставлена, а автоматическое проставление галочек за оказание услуги приравнивается к её навязыванию.
 
Пишите вторую в цб, по факту отказа в возврате д/с (к жалобе приложите ответ от организации с отказом). Услуга является навязанной и они не вправе отказать в возврате. На них просто жалобами нужно давить, и все всем возвращают)) Я вторую направила 1-го числа, второго проинформировала их по эл почте, а так же в сп телеги, что направила повторные жалобы и готовлю еще жалобу в ФАС и что не в их интересах удерживать мои деньги, так как им все равно придется их вернуть.))

Посмотреть вложение 98794

так же напишите по данному шаблону заявление на возврат, в причине возврата пишите:
связи с тем, что подключение указанной платной услуги было осуществлено без моего добровольного согласия, с нарушением части 2.1 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», а также статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку в момент оформления договоров займа интерфейс платформы не позволял отменить услугу, информация о порядке отказа от неё не была предоставлена, а автоматическое проставление галочек за оказание услуги приравнивается к её навязыванию.
Спасибо ☺️ сейчас сделаю
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху