В плане "наезжать"?
Во-первых, написал
отказ от взаимодействия с 3 лицами, отправил им на электронку и следом заказным письмом через сайт Почты России. И всем посоветую так делать, потому что две звонилки с крайне недовольным голосом сказали: "вижу вы время нашли на то, чтобы написать отзыв". Учитывая, что ни в одном разговоре с другими МФО в просрочке (а у меня их около 20) такое не упоминалось, то возможно и собирались звонить.
Во-вторых, позвонил в их саппорт, поинтересовался по какой причине не соблюдают частоту взаимодействия и их сотрудники хамят, напомнил о возможности написать в разные инстанции.
В-третьих, начал в начале каждого звонка предупреждать, что также записываю разговор.
Тон стал очень вежливый и обходительный.
Да и в принципе не отвечаю по их конченым скриптам, отвечаю вопросом на вопрос, веселюсь короче, в последнее время вообще перестал трубки брать.
Просрочка как бы есть, всё по факту, но хотите взыскать что-то - ждите, обращайтесь в суд, продавайте долг, если звоните, то с целью вежливо напомнить о долге и предупредить о последствиях (без дезинформации), но с этим цирком и хамством, звездежом, какой-то попыткой запугивания пусть катятся нах*й и обтекают во время разговоров, потому что сделать ничего не могут.