Осень не может определить, какие одежды ей надеть. Истинная женщина до кончиков рыжих волос. Дразнит лучами яркого солнца, убаюкивает мелким дождем. Порой волнует порывами ветра или сбивает спесь стеной проливного дождя. Голубую небесную даль избороздили осколки свинцовых туч. Изредка переменчивая дева достает из рукавов разноцветную радугу, напоминая нам о том, что чудеса существуют. И маленькие радости тоже. Деревья еще стоят в своем золотом или багряном убранстве, а некоторые и вовсе не сменили свои легкомысленные зеленые платьица, словно не понимая, пришла ли пора их сбросить и готовиться к целебному сну. В ожидании весны. А может стоит еще немного подождать?
Осень хмурая. Осень медно-багряная. Холодная осень. Промозглая. Не лишенная коварства. Дурманит запахом опавшей листвы, стелет персидские ковры, чтобы мы почувствовали себя царскими персонами, гордо вышагивая по роскошному убранству, застилающему холодную землю. Или малыми детьми, не отказывающими себе в удовольствии ногами раскидывать звездочки-листья кленов. И вдоволь нагулявшись под моросящим дождем, надышавшись полной грудью холодом октябрьского дня, нахватавшись взглядом ярких красок осеннего великолепия, нас так тянет домой, где вкусно пахнет корицей. Где тепло.
В холодную пору ценность тепла стократно возрастает. И ценность теплых объятий и задумчивых разговоров за горячим чаем с облепихой. Сокровище человеческого тепла, которое не имеет цены. Потому что его невозможно купить или отобрать, его можно только подарить. Его можно разделить. И нужно. От этого вы не обеднеете, а станете лишь богаче. Правила математики в данном случае не работают.
Совсем не за горами первый снег, чистый и нежданный, как первая любовь. И рыжая взбалмошная Осень уйдет до следующего года. А придет царица Зима и расскажет нам свою историю.