я когда соизволю отвечать так и говорю - денег нет, когда будут без понятия. идите в суд. если надоедает бросаю трубку. вы погодите, они еще начнут либо в ватсап гадости писать, либо в смс. не обращайте внимания, главное не оправдывайтесь перед ними, вы брали займ не у менеджера, который вам нудит и не у коллектора. посмотрите на ютубе каналы антиколлекторов, мне помогло. я так смеялась, что меня отпустил это страх перед разговором. мне сейчас просто лень с ними разговаривать, поэтому врубила ассистента бота для ответа на звонки. может на неделе захочу поговорить.
вот к примеру, звонит
гринмани, все вопросы как всегда, когда, почему. потом спрашивает адрес. я отвечаю - а вы кто такой, чтобы я вам это говорила. он сказал что у меня не в порядке нервы и бросил трубку. на следующий день звонит уже другой, вежливый, так и так, давайте решим вопрос. я говорю - вы в курсе, что лимит звонков на этой неделе уже исчерпали. он - да...в курсе. но вопрос то не решили. я говорю - да потому что ваш сотрудник мне нахамил, давайте решать. начались предложения - внесите хотя бы половину от платежа в течение трех дней, хоть частями. ну чисто попрошайки. потом звонила психическая с аденег, тоже грозилась всяким, на нервы меня выводила. я упорно отвечала, что денег нет. потом позвонила уже вежливая девушка с отдела взысканий, попросила продлить за смешную сумму. я пообещала, правда потом чет передумала и не стала платить. трубки пока от них не беру. может потом как нибудь.
просто не бойтесь, они вас не покусают. а если будут истерить, так и спросите - че такая нервная? вас перед рабочим днем специально бешеные собаки кусают? и трубку кладите))
да и отказ от оплаты они вам в любом случае зафиксируют. так что отвечать можно - да делайте че хотите