- 9 Авг 2021
- 7,113
- 3,611
- 327д 17ч 59м
Дошла очередь и до "Банкирро".
Кто живёт в Москве - берегитесь))) Придя к ним на консультацию, рискуете уйти с договором))))
Часто представители компании звонят сами, стараются, грубо говоря, заманить именно в офис человека. Причём, если не берете трубку - будут приходить смс с текстом "мы вам не дозвонились". И звонки, звонки, звонки...
Теперь две ситуации, которые нами были рассмотрены:
1. Человек живёт в Москве, он приходит, рассказывает свою ситуацию. И если в других компаниях сотрудник организации пытается успокоить потенциального клиента, то в Банкирро вам расскажут о том, что вы попали по полной. И, естественно, без спасительного "Банкирро" не справитесь)))
Если у клиента возникают сомнения - в ход идёт "тяжёлая артиллерия": рассказывают о мошенниках в сфере банкротства и пытаются убедить что только "Банкирро" честные и порядочные.
Естественно, обещания что коллекторы отстанут, как только ручка у вас в руках коснётся места подписи на договоре оказания услуг.
Ничего нового в общем, розовые очки и здесь...
Предоставляют услугу "Антиколлектор", только, нам показалось, будет звонить не всегда человек, а чаще робот. В общем, нужно предупредить окружение что через него будут искать связи с вами ваши кредиторы)
Касаемо договора: обычный договор оказания услуг. Рассрочка есть на 10, 6 и 2 месяца. Ценник, соответственно, тоже разнится. Если оплачивать 2 месяца, то можно сэкономить около 40 тысяч.
Из минусов: не пошевелят и пальцем, пока больше половины договора не оплатите.
В общем, вывод неоднозначный: нельзя на сто процентов занести в скам данную компанию, так как из-за высокого ценника не особо хочется начинать процедуру и, соответственно, мы не можем говорить, доводят ли свое дело до конца.
К слову, ценник изначально выглядит не таким уж и огромным, а позже всплывают суммы за госпошлину, на арбитражного управляющего и прочее.
Смущают обещания. Понятно, что хочется привлечь и удержать клиента любым способом, но все же... Реальность в таких вопросах гораздо важнее.
2. Второй вариант. Тест проходил с человеком из другого региона, который не может приехать в столицу на подписание договора.
Здесь - да. 10 минут консультировали и отвечали на всевозможные вопросы. Кстати, довольно неплохо и грамотно. Знание теории менеджерами - твёрдая 5!
Кто живёт в Москве - берегитесь))) Придя к ним на консультацию, рискуете уйти с договором))))
Часто представители компании звонят сами, стараются, грубо говоря, заманить именно в офис человека. Причём, если не берете трубку - будут приходить смс с текстом "мы вам не дозвонились". И звонки, звонки, звонки...
Теперь две ситуации, которые нами были рассмотрены:
1. Человек живёт в Москве, он приходит, рассказывает свою ситуацию. И если в других компаниях сотрудник организации пытается успокоить потенциального клиента, то в Банкирро вам расскажут о том, что вы попали по полной. И, естественно, без спасительного "Банкирро" не справитесь)))
Если у клиента возникают сомнения - в ход идёт "тяжёлая артиллерия": рассказывают о мошенниках в сфере банкротства и пытаются убедить что только "Банкирро" честные и порядочные.
Естественно, обещания что коллекторы отстанут, как только ручка у вас в руках коснётся места подписи на договоре оказания услуг.
Ничего нового в общем, розовые очки и здесь...
Предоставляют услугу "Антиколлектор", только, нам показалось, будет звонить не всегда человек, а чаще робот. В общем, нужно предупредить окружение что через него будут искать связи с вами ваши кредиторы)
Касаемо договора: обычный договор оказания услуг. Рассрочка есть на 10, 6 и 2 месяца. Ценник, соответственно, тоже разнится. Если оплачивать 2 месяца, то можно сэкономить около 40 тысяч.
Из минусов: не пошевелят и пальцем, пока больше половины договора не оплатите.
В общем, вывод неоднозначный: нельзя на сто процентов занести в скам данную компанию, так как из-за высокого ценника не особо хочется начинать процедуру и, соответственно, мы не можем говорить, доводят ли свое дело до конца.
К слову, ценник изначально выглядит не таким уж и огромным, а позже всплывают суммы за госпошлину, на арбитражного управляющего и прочее.
Смущают обещания. Понятно, что хочется привлечь и удержать клиента любым способом, но все же... Реальность в таких вопросах гораздо важнее.
2. Второй вариант. Тест проходил с человеком из другого региона, который не может приехать в столицу на подписание договора.
Здесь - да. 10 минут консультировали и отвечали на всевозможные вопросы. Кстати, довольно неплохо и грамотно. Знание теории менеджерами - твёрдая 5!
Отредактировано модератором: