boostra.ru / Бустра - отзывы

здравствуйте. Скажите пожалуйста, как рассчитывается комиссия банка.. Займ 9700, комиссия при оплате 3500
Добрый день, вы обращались в службу поддержки ? Если нет , рекомендую вам это сделать
 
Добрый день!есть ли определенный шаблон на возврат переплаты ?
Пишите в ЦБ в свободной форме, что отзываете согласие и просите отменить все дополнительные услуги, в них не нуждаетесь.
 
Обществом были проверены все договоры займа с момента формирования Вами личного кабинета на наличие переплат по ним. Излишняя оплата вами производилась в размере 2790 руб. Возврат будет осуществлен в течение 3-х рабочих дней.
Для возврата стоимости услуг Вам необходимо в течение 14 дней с момента оформления услуг направить нам заявление на возврат на e-mail: info@boostra.ru. По услугам, оформленным с 21.01.2024 г. срок возврата за услугу составляет 30 дней с момента оформления.
 
Прошу убрать все доп. услуги по договору A24-4604847 для пролонгации договора,в чат и на почту писала , написали что нужно отказаться в заявлении, нажимаю отказать все равно выходит эта же сумма.
 
Скажите, Бустра даёт кредитные каникулы в связи с потерей работы?
Представитель организации, ответьте, пожалуйста. Имею просроченный договор, потеряла работу. Вышла на новую, но нуждаюсь в кредитных каникулах. Есть ли шанс мне помочь?
 
Последнее редактирование:
Добрый день!есть ли определенный шаблон на возврат переплаты ?
Добрый день, вам помогут с этим вопросом в службе поддержке . Так же продублируйте в личном сообщении номер вашего договора.
 
Не могу ответить в ЛС. Спасибо! Вчера не дозвонилась через автоответчик. Сегодня, честно говоря, я боюсь звонить, тк сумма не маленькая , а ваши коллекторы уже лютуют. Платить не отказываюсь, займы закрытые у вас имею.
 
Представитель организации, ответьте, пожалуйста. Имею просроченный договор, потеряла работу. Вышла на новую, но нуждаюсь в кредитных каникулах. Есть ли шанс мне помочь?
Написали в лс
 
Обществом были проверены все договоры займа с момента формирования Вами личного кабинета на наличие переплат по ним. Излишняя оплата вами производилась в размере 2790 руб. Возврат будет осуществлен в течение 3-х рабочих дней.
Для возврата стоимости услуг Вам необходимо в течение 14 дней с момента оформления услуг направить нам заявление на возврат на e-mail: info@boostra.ru. По услугам, оформленным с 21.01.2024 г. срок возврата за услугу составляет 30 дней с момента оформления.
Добрый день, у вас есть вопросы ?
 
Почему так долго смотрят заявку? Уже вторые сутки? Крайний займ отдал на 27тр хотел взять повторный и вторые сутки рассматривают
 
Почему так долго смотрят заявку? Уже вторые сутки? Крайний займ отдал на 27тр хотел взять повторный и вторые сутки рассматривают
Наверное ручное рассмотрение, живая очередь.
 
Наверное ручное рассмотрение, живая очередь
Вторые сутки? До этого все взятые займы за 2минуты рассматривали, в тех поддержке говорят рассматриваем не более.

1000006554.webp
 
Отредактировано модератором:
Добрый день, у вас есть вопросы ?
Добрый день. Вышел на просрочку, не было возможности внести продление. Уже кнопка неактивна. Написал на почту, но в ответ пришел шаблон об отказе доп. услуг. Возможно ли как-то оформить кредитные каникулы (любой срок возможный) или восстановить доступ к продлению займа?
 
Оплатил займ без просрочки в повторном уже два раза отказали , блок ловлю на 10 дней. Может , что не так делаю ? Смотрю у людей блок дают на месяц , два .
 
Добрый день.Уберите с пролангации доп услуги пожалуйста.номер договора : А24-4877346
 
Уважаемый клиент, пролонгация доступна до выхода на просрочку
Добрый вечер. Не могли бы Вы включить кнопку продления , просрок второй день ,весь день не могла дозвониться по горячей линии ,на почту написала пока ответа нет ,была готова ещё с утра внести на продление ,но никак не связаться с компанией . Постоянный клиент и не думала ,что кнопка продления может исчезнуть ,ранее такого не было. Договор A24-4555814. Теперь точно не буду выходить на просрочку ,раз кнопка исчезает. Спасибо за помощь
 
Добрый вечер. Не могли бы Вы включить кнопку продления , просрок второй день ,весь день не могла дозвониться по горячей линии ,на почту написала пока ответа нет ,была готова ещё с утра внести на продление ,но никак не связаться с компанией . Постоянный клиент и не думала ,что кнопка продления может исчезнуть ,ранее такого не было. Договор A24-4555814. Теперь точно не буду выходить на просрочку ,раз кнопка исчезает. Спасибо за помощь
Добрый день, напишите пожалуйста в личном сообщении
 
Добрый день, вы обращались в службу поддержки ?
Здравствуйте! Закрыла вовремя займ, просрочек не было, давно пользуюсь вашим сервисом и никогда проблем не возникало. Закрыла займ , новый взять не могу, ещё и заблокировали подачу на долгий срок(( скажите, пожалуйста, возможно ли как-то вручную рассмотреть, без скоринга? Вообще не сомневалась в вашей организации.. последний договор A24-4754962

Подходит оплата займа, если оплачу, повторный дают?
Мне отказали вот в последний раз( хотя всегда давали без проблем.

Товарищи, помогите советом.
Была просрочка в бустре, 4 дня. Сейчас зашёл на сайт, нажимаю оплатить сумма вместо 5к с копейками на сайте указанной, в оплате уже на странице выскакивает 7500 если не ошибаюсь, но примерно так. Что за чушь?
От страховки я отказывался. Звоню на горячую линию, говорят может ваш банк берет комиссию😂 де блин, 50% от суммы берет.
В общем, вопрос, как оплатить?
Я сделал сейчас пролонгацию через сайт бустры. Там тоже подучилась комиссия, типа х2 но хер с ней
 
Здравствуйте! Закрыла вовремя займ, просрочек не было, давно пользуюсь вашим сервисом и никогда проблем не возникало. Закрыла займ , новый взять не могу, ещё и заблокировали подачу на долгий срок(( скажите, пожалуйста, возможно ли как-то вручную рассмотреть, без скоринга? Вообще не сомневалась в вашей организации.. последний договор A24-4754962
Добрый день, заявки в ручном режиме не рассматриваются есть требования которые необходимо соблюдать при рассмотрении заявки, к сожалению.
 
Добрый день. Вышел на просрочку, не было возможности внести продление. Уже кнопка неактивна. Написал на почту, но в ответ пришел шаблон об отказе доп. услуг. Возможно ли как-то оформить кредитные каникулы (любой срок возможный) или восстановить доступ к продлению займа?
Добрый день, напишите в личном сообщении номер договора и почту с которой взаимодействовали с поддержкой , проверим информацию по вашему обращению.
 
Товарищи, помогите советом.
Была просрочка в бустре, 4 дня. Сейчас зашёл на сайт, нажимаю оплатить сумма вместо 5к с копейками на сайте указанной, в оплате уже на странице выскакивает 7500 если не ошибаюсь, но примерно так. Что за чушь?
От страховки я отказывался. Звоню на горячую линию, говорят может ваш банк берет комиссию😂 де блин, 50% от суммы берет.
В общем, вопрос, как оплатить?
Я сделал сейчас пролонгацию через сайт бустры. Там тоже подучилась комиссия, типа х2 но хер с ней
Может быть представитель хочет ответить на данный вопрос?
 
Может быть представитель хочет ответить на данный вопрос?
Напишите номер вашего договора в личном сообщении а так же почту с которой вы взаимодействовали с поддержкой, ознакомимся с вашим обращением.
 

Похожие темы

Ответы
2K
Просмотры
431K
Алекс68
А
Ответы
359
Просмотры
126K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
446K

Онлайн

Назад
Сверху