boostra.ru / Бустра - отзывы

Прошу убрать все допы по договору A24-4845857 , для пролонгации договора,в чат написал , заявление писал ,пока нет никакого ответа ,а завтра последний день

Пришлось писать заявление на бумаги ручкой
 
Последнее редактирование:
Прошу убрать все допы по договору A24-4845857 , для пролонгации договора,в чат написал , заявление писал ,пока нет никакого ответа ,а завтра последний день

Пришлось писать заявление на бумаги ручкой
Займ продлился ,вопрос решен
 
Добрый день!попнирую осуществить пролонгацию (внести минимальный платеж).Не могу дозвониться на горячую линию. Уберите,пожалуйста,доп услуги из минимального платежа договор A24-4455828
 
Здравствуйте! Прошу отключить все доп услуги
А24-4758523
В лк с поддержкой невозможно договорится
 
Здравствуйте! Прошу отключить все доп услуги
А24-4758523
В лк с поддержкой невозможно договорится
Добрый день, вы обращались в службу поддержки, для того что бы ознакомиться с историей вашего обращения нам необходимо знать ваше фио и дату рождения отправьте пожалуйста в личном сообщении
 
Здравствуйте, прошу отключить все доп услуги по договору займа A24-4683236.
Пишу на почту но там только отписки
 
Помогите! Добрый день.. Я вышла на просрочку, и то, потому что не могла отключить дополнительные услуги, пока на почте просто отписки были, сегодня уже убрали продление. Второй день просрочки. договора A24-4555800 и FL24-4555824. . пожалуйста, включите минимальный платёж, тех поддержка, так долго отвечала, и разъясняла, что вышла на просрочку..
 
Здравствуйте, прошу отключить все доп услуги по договору займа A24-4683236.
Пишу на почту но там только отписки
Добрый день, вас не устроил ответ ?
 
Здравствуйте, прошу отключить все доп услуги по договору займа A24-4683236.
Пишу на почту но там только отписки
Сама себе отвечаю, позвонила на горячую линию, голосовой помощник работает отлично, заявку оставила на некоторое начисление и через 10 минут в ЛК сумма нормальная стала
 
Помогите! Добрый день.. Я вышла на просрочку, и то, потому что не могла отключить дополнительные услуги, пока на почте просто отписки были, сегодня уже убрали продление. Второй день просрочки. договора A24-4555800 и FL24-4555824. . пожалуйста, включите минимальный платёж, тех поддержка, так долго отвечала, и разъясняла, что вышла на просрочку..
Подскажите вам ответ предоставили ?
 
Добрый день. Договор A24-4873168 от 10.10.2024. Отключите, пожалуйста, дополнительные услуги при продлении
 
Здравствуйте. Прошу отключить дополнительные услуги при продлении для договоров A24-4722114 и FL24-4722196. Чат на сайте недоступен, по электронной почте длительный срок ответа. Благодарю.
 
Добрый день. Договор A24-4873168 от 10.10.2024. Отключите, пожалуйста, дополнительные услуги при продлении
Добрый день, вы обращались в службу поддержки ?
 
Здравствуйте. Прошу отключить дополнительные услуги при продлении для договоров A24-4722114 и FL24-4722196. Чат на сайте недоступен, по электронной почте длительный срок ответа. Благодарю.
Добрый день, ваш вопрос решен ? Предоставьте пожалуйста скриншот из личного кабинета если вопросы остались .
 
Отвратительная компания!!!! Навязывание доп услуг от которых невозможно отказаться. Не дай Бог просрочка 1-2 дня, коллекторы тут как тут и еще угрозы…
Жесть)))
Есть очень много МФО которые при просрочке разговаривают намного вежливее чем родственники🤣
Эту компанию лучше обходить за 1500000 км)
И да, жалоба в ЦБ будет направлена обязательно 👍🏻😁
 
По их инструкции по нажатии кнопки минимальный платёж, я не смогла ничего отменить.
Приишлите пожалуйста скриншот вашей проблемы в личных сообщениях.
 
Отвратительная компания!!!! Навязывание доп услуг от которых невозможно отказаться. Не дай Бог просрочка 1-2 дня, коллекторы тут как тут и еще угрозы…
Жесть)))
Есть очень много МФО которые при просрочке разговаривают намного вежливее чем родственники🤣
Эту компанию лучше обходить за 1500000 км)
И да, жалоба в ЦБ будет направлена обязательно 👍🏻😁
Очень жаль что у вас сложилось такое впечатление, если для вас важно разобраться или вам нужна помощь вы можете обратится в службу поддержки или предоставить нам информацию на форуме в личном сообщении. Конечно же ваше право обращаться в контролирующие органы, но по опыту работы скорее всего это вам не очень поможет, политика компании ориентирована на строгое соответствии правилам взаимодействия, если у вас есть информация которая помогла бы в проведении проверки (скриншоты номера телефонов запись звонков) эта информация могла бы помочь определить компанию и сотрудников которые с вами взаимодействовали. Так же просим в личном сообщении указать номер договора. Спасибо за обращение.
 
@On-line сервис "Boostra" Добрый вечер, ваши операторы не хотят адекватно работать. Пишу, что не могу отменить дополнительные услуги при продлении и способ решения, о котором они написали - не работает! Так от них никакой реакции. Не знаю как до них достучаться. Прошу отключить дополнительные услуги при продлении.
 
После пролонгации договора убрали кнопку о продлении займа и требуют погасить полностью. По закону же можно продлевать 5 раз, разве не так? Заранее спасибо за советы.
 

Онлайн

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу