boostra.ru / Бустра - отзывы

Я на оскорбления не переходила, это во-первых, а во-вторых, просто иди на
Этот Mort, похоже, засланный казачок от конкурентов Бустры. По выходным ничего не пишет, отдыхает, а в рабочие дни отрабатывает свои деньги, поэтому не обращайте особо внимания.
Про возврат за доп услуги согласен с вами, реально делают в течение 30 дней. А вот если позже, тот тут уже извините. Бустра - обычная МФО, как и многие другие. Если платить вовремя, то проблем не будет. Выходишь на просрочку - тебя прессуют (как и везде), а должники потом пишут, что им звонят и мешают жить. Но сами действовали бы так же, если бы заняли кому-то, а он не отдавал бы.
А еще, по опыту могу сказать: если жаловаться на МФО в ФССП или в ЦБ, то диалога не получится. Опять же, независимо от того, речь идет про Бустру, Займер или еще что-то. Просто, будут топить по закону. А если нормально обсудить ситуацию, без жалоб, то именно в Бустре часто долг частично списывают, если человек остаток разом погасит.
 
Этот Mort, похоже, засланный казачок от конкурентов Бустры. По выходным ничего не пишет, отдыхает, а в рабочие дни отрабатывает свои деньги, поэтому не обращайте особо внимания.
Про возврат за доп услуги согласен с вами, реально делают в течение 30 дней. А вот если позже, тот тут уже извините. Бустра - обычная МФО, как и многие другие. Если платить вовремя, то проблем не будет. Выходишь на просрочку - тебя прессуют (как и везде), а должники потом пишут, что им звонят и мешают жить. Но сами действовали бы так же, если бы заняли кому-то, а он не отдавал бы.
А еще, по опыту могу сказать: если жаловаться на МФО в ФССП или в ЦБ, то диалога не получится. Опять же, независимо от того, речь идет про Бустру, Займер или еще что-то. Просто, будут топить по закону. А если нормально обсудить ситуацию, без жалоб, то именно в Бустре часто долг частично списывают, если человек остаток разом погасит.
Да ты что, я подавал в срок, всё как положено, заявления, почта, горячая линия, завернули, пруфы остались. Так что может это ты на бустру с сезамом работаешь?
 
Да ты что, я подавал в срок, всё как положено, заявления, почта, горячая линия, завернули, пруфы остались. Так что может это ты на бустру с сезамом работаешь?
Если все в срок и есть тому подтверждения, тогда почему завернули? Потребуйте официального ответа, а дальше уже, исходя из того, что в нем будет написано, можно будет плясать
 
Если все в срок и есть тому подтверждения, тогда почему завернули? Потребуйте официального ответа, а дальше уже, исходя из того, что в нем будет написано, можно будет плясать
Если все сделать правильно и вовремя, то возвращают без проблем. Но часто люди выдают желаемое за действительное, говоря, что все доки предоставил вовремя, а пришел отказ. Начинаешь разбираться, доки предоставлены спустя 30 дней, когда уже возвраты не делают.
 
Да ты что, я подавал в срок, всё как положено, заявления, почта, горячая линия, завернули, пруфы остались. Так что может это ты на бустру с сезамом работаешь?
пока самым зашкварным мфо в моём списке считается фин5, вот там вообще како-то кринж, доп услуги при погашении кредита, которые не отключить, как вообще такие конторы работают ещё - не понятно, ведь надо понимать, что все эти доп услуги на самом деле и не предоставляют никаких услуг, это или дешёвенький сайт с картинками или вообще чат-бот (за 2800). Все прекрасно понимают, что человек беруйщий займ не нуждается в Астролигии и Телемедицине, и за эти деньги можно к живой гадалке сходить или доктору))
 
пока самым зашкварным мфо в моём списке считается фин5, вот там вообще како-то кринж, доп услуги при погашении кредита, которые не отключить, как вообще такие конторы работают ещё - не понятно, ведь надо понимать, что все эти доп услуги на самом деле и не предоставляют никаких услуг, это или дешёвенький сайт с картинками или вообще чат-бот (за 2800). Все прекрасно понимают, что человек беруйщий займ не нуждается в Астролигии и Телемедицине, и за эти деньги можно к живой гадалке сходить или доктору))
Да, допы на дурака. Если вовремя не отключаешь и не возвращаешь деньги, они идут в доход конторы. Поэтому не надо молча съедать, надо писать в компанию на возврат денег за доп. услуги
 
Если все сделать правильно и вовремя, то возвращают без проблем. Но часто люди выдают желаемое за действительное, говоря, что все доки предоставил вовремя, а пришел отказ. Начинаешь разбираться, доки предоставлены спустя 30 дней, когда уже возвраты не делают.
Подавал всё в срок, пруфы остались, моя ошибка в том что надо было в ЦБ жалобу подать, сейчас уже только через суд можно
 
У них на сайте есть: https://www.boostra.ru/files/docs/kreditniydoctorrejection.pdf?v=0&ysclid=m6djx8wge7692077615
У меня принтера не было, я каждый раз от руки писал и отправлял им фото на электронку. Но это изрядно задолбало и позже просто звонил операторам и просил без всяких заявлений убрать плату за доп.услуги, ссылаясь на то, что услуги подключаются в любом случае, ставишь ли ты галку при оформлении займа напротив этих услуг в чекбоксе или не ставишь.
У меня также, что ставишь, что убираешь, все одно) допы подключаются. Тоже задолбалась писать заявления, в последние продления пишу им в чат, они присылают телефон тех поддержки, там через автоответчик тебя ведут "нажми то, нажми другое", но это прям работает. Через 20 минут можно продлять и гасить без допов. Ранее все что было, возвращали в счет займа, но тоже все надо фиксировать, сумму до, сумму возврата и сумму после перерасчета, т.к. у меня бывали ситуации, когда перерасчитывали но не полностью. Но т.к. у меня все фото сохранены, опять же после писем, все расчитывают. Очень муторно все это контролировать)
 
Вот пруфы, которые я прикладывал к отзывам на банки ру и сравни ру, ниже скину ссылки на эти отзывы
 

Вложения

  • IMG_20250129_124602_526.webp
    IMG_20250129_124602_526.webp
    22.4 KB · Просмотры: 20
  • Личный кабинет. (1).pdf
    Личный кабинет. (1).pdf
    126.5 KB · Просмотры: 20
  • Переписки 12 марта 2024..pdf
    Переписки 12 марта 2024..pdf
    564.5 KB · Просмотры: 18
  • Переписки 13 марта 2024..pdf
    Переписки 13 марта 2024..pdf
    802 KB · Просмотры: 13
  • Решение Банка России.pdf
    Решение Банка России.pdf
    73.9 KB · Просмотры: 11
Вот пруфы, которые я прикладывал к отзывам на банки ру и сравни ру, ниже скину ссылки на эти отзывы
Система удаляет ссылки на отзывы, аналогичный по тексту отзыв я оставлял и на финдозоре
 

Отзыв​

Неоднократно оформлял займы в данной организации, некоторое время работали относительно сносно. Да, часто подключались дополнительные услуги при оформлении или продлении займа, в личном кабинете при оформлении их не убрать ("кредитный доктор", "вита мед", "консьерж-сервис"), но деньги за данные услуги по заявлению об отказе от услуг всегда возвращались исправно. Одиннадцатого марта 2024 года оформлял продление займа, двенадцатого марта запросил в чате поддержки сведения о наличии дополнительных услуг и их стоимости, было отвечено, что подключены услуги "вита мед" и "консьерж-сервис" и указана стоимость данных услуг — 1440 рублей ("консьерж-сервис") и 350 рублей ("вита мед"), в чате взял шаблон заявления на отказ от услуг и возврат средств в счёт погашения задолженности, заполнил и направил на info@boostra.ru, на что получил ответ, что мне отказано в возврате денежных средств по причине того, что я якобы воспользовался данными услугами. Ответным письмом я уточнил, что данными услугами я не пользовался, поэтому направил заявление об отказе и спросил, каким образом они решили, что я воспользовался этими услугами, мне ответили — на основании того, что в личном кабинете у меня есть сертификат по этим услугам. Мне очень интересно, а можно ли аналогичной схемой погасить задолженность? Направить электронной почтой сканы или фотографии денежных купюр и заявить, что расцениваю свои обязательства исполненными в полном объёме, как мне ответили: "Вам был предоставлен сертификат в Личном Кабинете, Общество расценивает это как оказание услуги". После отказа двенадцатого марта я позвонил на горячую линию 8 800 333 30 73 и оставил обращение по данному вопросу, сотрудник сообщила, что мне следует ждать сутки, и ответ на обращение поступит на электронную почту. Тринадцатого марта ответ не поступил, я повторно обратился на горячую линию, сообщил, что оставлял обращение, но ответ так и не поступил, на что сотрудник горячей линии сообщила, что обращений от меня не зарегистрировано и что помочь в данной ситуации ничем не может, порекомендовала обратиться на электронную почту с заявлением повторно. Рекомендации последовал, трижды направлял заявление об отказе от услуг и каждый раз получал один и тот же ответ, что и в первом обращении. Кроме того 30 января 2024 года Банк России исключил МКК ООО "Бустра" из реестра МФО, все действующие займы (в том числе и мой) уступлены ООО МКК "Аквариус", о произведенной цессии меня никто не уведомил. Помимо указанного выше, в личном кабинете невозможно открыть договор, сайт выдает ошибку, а в чате поддержки ссылаются на раздел "документы" в личном кабинете, хотя он не работает совсем по этой части. На момент написания отзыва долг мной полностью погашен, деньги за навязанные услуги мне никто так и не вернул.
Вот
 
Этот Mort, похоже, засланный казачок от конкурентов Бустры. По выходным ничего не пишет, отдыхает, а в рабочие дни отрабатывает свои деньги, поэтому не обращайте особо внимания.
Про возврат за доп услуги согласен с вами, реально делают в течение 30 дней. А вот если позже, тот тут уже извините. Бустра - обычная МФО, как и многие другие. Если платить вовремя, то проблем не будет. Выходишь на просрочку - тебя прессуют (как и везде), а должники потом пишут, что им звонят и мешают жить. Но сами действовали бы так же, если бы заняли кому-то, а он не отдавал бы.
А еще, по опыту могу сказать: если жаловаться на МФО в ФССП или в ЦБ, то диалога не получится. Опять же, независимо от того, речь идет про Бустру, Займер или еще что-то. Просто, будут топить по закону. А если нормально обсудить ситуацию, без жалоб, то именно в Бустре часто долг частично списывают, если человек остаток разом погасит.
Да я сама с какими только МФО не имела дело, так что практически про 70 процентов из них многое могу сказать с уверенностью по собственному опыту и кто как ведёт себя при просрочках и про возвраты страховок. И вот насчёт страховок ни к одной конторе у меня вопросов не было, я всё делала в срок и мне всё возвращали и пересчитывали тоже в срок, просто где-то это быстрее делается, где-то более муторно. Вот даже если взять ту же Бустру, им на почту написала о возврате, они мне ссылку на электронное заявление, всё заполнила, перенаправила им и всё, а течение нескольких часов уже пересчитали в ЛК итоговую сумму возврата, а вот у их братьев Лайк Займ нужно заявление от руки написать, сфоткать заявление и паспорт, отправить, какое-то время они будут рассматривать, но по итогу опять-таки всё вовремя пересчитывают и возвращают. Поэтому не могу понять, какие с этим могут быть трудности🤦‍♀️
 
пока самым зашкварным мфо в моём списке считается фин5, вот там вообще како-то кринж, доп услуги при погашении кредита, которые не отключить, как вообще такие конторы работают ещё - не понятно, ведь надо понимать, что все эти доп услуги на самом деле и не предоставляют никаких услуг, это или дешёвенький сайт с картинками или вообще чат-бот (за 2800). Все прекрасно понимают, что человек беруйщий займ не нуждается в Астролигии и Телемедицине, и за эти деньги можно к живой гадалке сходить или доктору))
А вдруг вы потом по звёздам решите узнать, дадут вам в следующий раз займ или нет, вот тут астрология и пригодится😃
 
Интересная ситуация. Может, они на вас правда за что-то "обиделись", поэтому отказали в возврате? Ведь раньше, как вы говорите, всё-таки возвращали по заявлению. Мне на днях как раз вернули в счёт оплаты займа за Вита Мед и Консьерж-сервис, но надо посмотреть, как будет с повторным одобрением после полного погашения.
 
Проверила, пока вроде нет, но спасибо за информацию, буду периодически проверять)
Эти допы, судя по всему, подключаются при продлении ("минимальный платёж" называется в Бустре, мне отвечали, что он гасит не только проценты, но и частично тело займа). Здесь понадобится уже письменное заявление с подписью и копия паспорта на почту. Текст заявления скинули в чате. Тоже максимально в течение 30 дней со дня подключения допов и, как понимаю, перерасчёт делают за количество дней "пользования" этими услугами.

А за "Финансового доктора" да, возвращают по более простой схеме.
 
Вот пруфы, которые я прикладывал к отзывам на банки ру и сравни ру, ниже скину ссылки на эти отзывы
Написано, что возврат невозможен, так как услуга была оказана. Тут я только могу развести руки, так как только вы и Вита Мед могут знать, что это была за услуга и в какой форме она оказывалась
 
Интересная ситуация. Может, они на вас правда за что-то "обиделись", поэтому отказали в возврате? Ведь раньше, как вы говорите, всё-таки возвращали по заявлению. Мне на днях как раз вернули в счёт оплаты займа за Вита Мед и Консьерж-сервис, но надо посмотреть, как будет с повторным одобрением после полного погашения.
Еще бы понимать, что входит в этот сервис Вита Мед и когда он активируется. Может, в случае Морта был смысл самой Вита Мед писать и узнавать, что за фигня
 
Ребят, аларм.
Писал жалобу в ЦБ из-за отказа вернуть деньги за допуслуги. Через какое-то время получил ответ от компании, где мне просто повторили то, что говорили раньше. В итоге ничего не изменилось, а время потратил. Когда напрямую договорился с ними, хоть частично деньги вернули. Зря вообще связывался с ЦБ
 
Добрый вечер. Закрыл сегодня бустру, а через некоторое время приходит смс о том, что ваша заявка рассмотрена, хотя я ничего не подавал и не собирался. Захожу в ЛК, а там висит отказ? Они теперь вообще ещё больше беспределу пошли и отправляют заявки вместо клиента?
 
Добрый вечер. Закрыл сегодня бустру, а через некоторое время приходит смс о том, что ваша заявка рассмотрена, хотя я ничего не подавал и не собирался. Захожу в ЛК, а там висит отказ? Они теперь вообще ещё больше беспределу пошли и отправляют заявки вместо клиента?
может вы нажали погасить и взять новый займ, есть там такая кнопка
 
Здравствуйте, кто у бустры делал возврат? Страховка там понятно, срок возврата 30 дней. А услугу ВИТА - МЕД, в ней ничего про 30 дней не написано, кто смог вернуть?
 
Здравствуйте, кто у бустры делал возврат? Страховка там понятно, срок возврата 30 дней. А услугу ВИТА - МЕД, в ней ничего про 30 дней не написано, кто смог вернуть?
Там вроде именно заявление им нужно написать и отправить, напишите им на почту и по идее должны образец скинуть
 
Здравствуйте, кто у бустры делал возврат? Страховка там понятно, срок возврата 30 дней. А услугу ВИТА - МЕД, в ней ничего про 30 дней не написано, кто смог вернуть?
Аналогично по срокам, если не пользовались услугой
 
Бустра меня испугалась , и дала блок на 999 дней )
Есть риск, что и многие другие МФО теперь не будут с вами работать. Но тут все зависит от того, сделают ли отметку в КИ сотрудники Бустры и какую именно
 
Добрый день! Подключение всех услуг регулируется клиентом самостоятельно посредством проставления галочек в соответствующих чек-боксах. Если Вы подключили услугу случайно, Вы можете от нее отказаться в течение установленных законом 30-ти дней. Если Ваш договор был заключен ДО 21.01.24, то там этот срок составлял 14 дней.
Вот вы пишите, что доп услуги регулируется клиентом самостоятельно, при подписании на займ действительно есть чек-боксы, но не на всё, кредитный доктор вшит уже в договор, а при пролонгации вообще нет никаких галочек, только договор формируется с галочкой на доп услуги. Вы тогда сделайте гайд где искать ваши галочки, либо не говорите, что всё самостоятельно, здесь весь форум исписан не нашедшими галочки, совпадение? не думаю.
 
Вот вы пишите, что доп услуги регулируется клиентом самостоятельно, при подписании на займ действительно есть чек-боксы, но не на всё, кредитный доктор вшит уже в договор, а при пролонгации вообще нет никаких галочек, только договор формируется с галочкой на доп услуги. Вы тогда сделайте гайд где искать ваши галочки, либо не говорите, что всё самостоятельно, здесь весь форум исписан не нашедшими галочки, совпадение? не думаю.
Главное, чтобы не забывали писать на возврат денег в течение установленного срока. А то потом будет неимоверно обидно за бесцельно потраченные деньги
 
Главное, чтобы не забывали писать на возврат денег в течение установленного срока. А то потом будет неимоверно обидно за бесцельно потраченные деньги
ну я вот сейчас пытаюсь оплатить пролонгацию без всяких услуг, уже и писалось и звонилось, говорят, что отключено, а я вижу какой договор формируется, с Медполисом и галочка там стоит, которую никто не ставил, вернут -то они может и вернут, но может я сейчас хочу отказаться
 

Похожие темы

Ответы
1K
Просмотры
321K
Ответы
2K
Просмотры
434K
Марина176
М
Ответы
359
Просмотры
127K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
447K

Онлайн

Назад
Сверху