boostra.ru / Бустра - отзывы

ну я вот сейчас пытаюсь оплатить пролонгацию без всяких услуг, уже и писалось и звонилось, говорят, что отключено, а я вижу какой договор формируется, с Медполисом и галочка там стоит, которую никто не ставил, вернут -то они может и вернут, но может я сейчас хочу отказаться
Попробуйте позвонить спецам в Бустру, проконсультироваться. Может, действительно, автоматом проставляется и потом только через заявление на возврат денег.
 
Попробуйте позвонить спецам в Бустру, проконсультироваться. Может, действительно, автоматом проставляется и потом только через заявление на возврат денег.
я звонил, мне прислали ссылку с якобы отключенными услугами, но я вижу, что там опять этот медполис, я не по сумме смотрю, если нажать на ссылку на договор о продлении, там всё ок без услуг, но если эту ссылку открыть в новой вкладке - там пдф файл с договором о пролонгации и поставлена галочка на Мультиполюсе, ну вот толи я чё-то не понимаю, толи лыжи не едут
 
я звонил, мне прислали ссылку с якобы отключенными услугами, но я вижу, что там опять этот медполис, я не по сумме смотрю, если нажать на ссылку на договор о продлении, там всё ок без услуг, но если эту ссылку открыть в новой вкладке - там пдф файл с договором о пролонгации и поставлена галочка на Мультиполюсе, ну вот толи я чё-то не понимаю, толи лыжи не едут
Значит, только через заяву потом на возврат денег. Благо, возвращают без проблем
 
ну я вот сейчас пытаюсь оплатить пролонгацию без всяких услуг, уже и писалось и звонилось, говорят, что отключено, а я вижу какой договор формируется, с Медполисом и галочка там стоит, которую никто не ставил, вернут -то они может и вернут, но может я сейчас хочу отказаться
Лучше не связывайтесь, гадать потом, вернут или не вернут, оно вам надо?
 
Лучше не связывайтесь, гадать потом, вернут или не вернут, оно вам надо?
Объективно: судя по ответам других, возвращают без проблем. А вот почему вам не вернули не понятно. Очень хотелось бы, чтобы оф. представитель компании дал комментарий по этому поводу.
 
Объективно: судя по ответам других, возвращают без проблем. А вот почему вам не вернули не понятно. Очень хотелось бы, чтобы оф. представитель компании дал комментарий по этому поводу.
Да у них косяков хватает, в кредитную историю данные с ошибками передают, допы навязывают, у многих мфо спокойно можно от них отказаться и никто тебе ничего не всунет. Возврат допов у бустры зависит от работника, если ты ему чем-то не понравился, не вернёт. Поэтому, форумчане, не связывайтесь вы с бустрой и её дочками, если в жизни так получилось, что вам нужно взять займ, лучше на форуме посмотрите информацию, с кем лучше не связываться. Не играйте в русскую рулетку с такими как бустра, макскредит и т.д. Каждый из нас думает что если коснется, то кого угодно, но только не меня. Вот я у бустры брал займы, отдавал в срок, заявления на возврат допов подавал и вроде всё нормально было. По итогу меня они кинули на допы и в ки указали что я с просрочками гасил займ (это неправда). И я ещё легко отделался судя по остальным сообщениям, потому что были инциденты когда бустра на допы крутила проценты и подавала в суд. В общем не повторяйте чужих ошибок - не связывайтесь с заранее известным неблагонадежным кредитором вроде бустры
 
Объективно: судя по ответам других, возвращают без проблем. А вот почему вам не вернули не понятно. Очень хотелось бы, чтобы оф. представитель компании дал комментарий по этому поводу.
Добрый день! Возврат производится на основании заявления клиента в компанию и только в срок, установленный законодательством РФ - 30 дней длится так называемый "период охлаждения", в течение которого любой клиент имеет право отказаться от любой услуги.
 
Добрый день! Возврат производится на основании заявления клиента в компанию и только в срок, установленный законодательством РФ - 30 дней длится так называемый "период охлаждения", в течение которого любой клиент имеет право отказаться от любой услуги.
Лол, в своем случае я всё именно как положено и сделал, но ваша шаражка придумала тысячу и одну откорячку
 
Да у них косяков хватает, в кредитную историю данные с ошибками передают, допы навязывают, у многих мфо спокойно можно от них отказаться и никто тебе ничего не всунет. Возврат допов у бустры зависит от работника, если ты ему чем-то не понравился, не вернёт. Поэтому, форумчане, не связывайтесь вы с бустрой и её дочками, если в жизни так получилось, что вам нужно взять займ, лучше на форуме посмотрите информацию, с кем лучше не связываться. Не играйте в русскую рулетку с такими как бустра, макскредит и т.д. Каждый из нас думает что если коснется, то кого угодно, но только не меня. Вот я у бустры брал займы, отдавал в срок, заявления на возврат допов подавал и вроде всё нормально было. По итогу меня они кинули на допы и в ки указали что я с просрочками гасил займ (это неправда). И я ещё легко отделался судя по остальным сообщениям, потому что были инциденты когда бустра на допы крутила проценты и подавала в суд. В общем не повторяйте чужих ошибок - не связывайтесь с заранее известным неблагонадежным кредитором вроде бустры
Кстати, про кредитную историю и просрочки да, я и забыла про это, тоже гасила всегда день в день, единственное, могла не днем погашение или продление сделать, а в 22 - 23, а кредитной истории уже просрочка платежа.
 
Кстати, про кредитную историю и просрочки да, я и забыла про это, тоже гасила всегда день в день, единственное, могла не днем погашение или продление сделать, а в 22 - 23, а кредитной истории уже просрочка платежа.
Есть такая фигня. Обычно банковский день заканчивается в 20.00 по местному времени. Поэтому в КИ и фиксировался факт выхода на просрочку
 
Есть такая фигня. Обычно банковский день заканчивается в 20.00 по местному времени. Поэтому в КИ и фиксировался факт выхода на просрочку
Но почему - то только у Бустры ))))))) даже банки глаза закрывали на позднее погашение день в день, а Бустра бдит))))
 
Ребята, давайте поможем бустре соблюдать законодательство? Наймем уголовников, как бустра делает, поставим директора на прозвон, чтобы его самого и окружение терроризировали предложениями в стиле "сдайте вещи в ломбард, продайте дом, почку и т.д" и остальные радости нежного и горячего взаимодействия с бустрой))
 
Есть такая фигня. Обычно банковский день заканчивается в 20.00 по местному времени. Поэтому в КИ и фиксировался факт выхода на просрочку
Лично я до шести вечера всегда платил, так что мимо, косяк бустры
 
Но почему - то только у Бустры ))))))) даже банки глаза закрывали на позднее погашение день в день, а Бустра бдит))))
В моей практике банки, на которые я работал, было аналогично. Там все автоматом настроено, поэтому после 20.00 нет оплаты => выход на просрочку
 
Добрый день! Возврат производится на основании заявления клиента в компанию и только в срок, установленный законодательством РФ - 30 дней длится так называемый "период охлаждения", в течение которого любой клиент имеет право отказаться от любой услуги.
Это вот что, как это понимать хотел оплатить полностью, на данный момент сумма 15680, мне предлагают оплатить это, это что? ну комиссия понятно, а остальное что?
 

Вложения

  • бустра.webp
    бустра.webp
    29.6 KB · Просмотры: 26
Это вот что, как это понимать хотел оплатить полностью, на данный момент сумма 15680, мне предлагают оплатить это, это что? ну комиссия понятно, а остальное что?
Скорее всего, доп. услуги. После погашения надо будет написать заявление на возврат денег за них. Но лучше позвоните в Бустру, чтобы уточнить, это мое предположение
 
Это вот что, как это понимать хотел оплатить полностью, на данный момент сумма 15680, мне предлагают оплатить это, это что? ну комиссия понятно, а остальное что?
Это неумная жадность и наплевательское отношение к законодательству от бустры
 
Это вот что, как это понимать хотел оплатить полностью, на данный момент сумма 15680, мне предлагают оплатить это, это что? ну комиссия понятно, а остальное что?
А это на дурочка) Просто напишите в чат оператору, че за херня и почему вы должны это переплачивать. Они с сожалением скажут, что вышла какая-то ошибка, перезагрузите страницу и все чудесным образом в разы уменьшится. А еще проверяйте комиссию, ее они тоже жестко завышают и можно требовать снижение
 
Это вот что, как это понимать хотел оплатить полностью, на данный момент сумма 15680, мне предлагают оплатить это, это что? ну комиссия понятно, а остальное что?
Это доп. услуги. Как рекомендовали выше пишите в чат, они все уберут.
 
Это доп. услуги. Как рекомендовали выше пишите в чат, они все уберут.
я написал, дали ссылку, но всё равно тоже самое, когда выбираешь чем оплатить пишет ту сумму, которая в кабинете, а когда перекидывает уже на саму оплату нарисовывется сверху 2900, я брал 14к на 14 дней и мне сейчас предлагают 20к оплатить, я уже пожалел миллион раз, что оформил тут....
 
я написал, дали ссылку, но всё равно тоже самое, когда выбираешь чем оплатить пишет ту сумму, которая в кабинете, а когда перекидывает уже на саму оплату нарисовывется сверху 2900, я брал 14к на 14 дней и мне сейчас предлагают 20к оплатить, я уже пожалел миллион раз, что оформил тут....
Попробуйте перезагрузить устройство, или зайти с другого браузера. Также можно позвонить им на ГЛ и попросить уже человека убрать переплату.
 
Попробуйте перезагрузить устройство, или зайти с другого браузера. Также можно позвонить им на ГЛ и попросить уже человека убрать переплату.
В общем получилось, то ли потому что я ныл долго, то ли смена браузера на оперу, с яндекса и гуглэдж не получалось, фуф, вот это приключение, конечно
 
В общем получилось, то ли потому что я ныл долго, то ли смена браузера на оперу, с яндекса и гуглэдж не получалось, фуф, вот это приключение, конечно
Браузер не причем, бустра шалит, почему-то у других мфо таких проблем не возникает, только у бустры. Совпадение? Не думаю
 
Браузер не причем, бустра шалит, почему-то у других мфо таких проблем не возникает, только у бустры. Совпадение? Не думаю
ну могу только отметить, что мне всё-таки отвечали, а могли бы вообще забить, но седых волос прибавилось, переосмыслил, так сказать, свои не обдуманные поступки за это время)
 
Добрый день! Подключение всех услуг регулируется клиентом самостоятельно посредством проставления галочек в соответствующих чек-боксах. Если Вы подключили услугу случайно, Вы можете от нее отказаться в течение установленных законом 30-ти дней. Если Ваш договор был заключен ДО 21.01.24, то там этот срок составлял 14 дней.
Добрый день,подскажите брала 2раза займ,гасила все во время но после последнего закрытого отказ и возмоожность подать заяаку только в апреле,в чате девушка сказала можно написать на почту и пересмотрят я написала мне ответили что не пересматривают якобы система смотрит(можно как то пересмотреть заявку может вы поможите?
 
Добрый день,подскажите брала 2раза займ,гасила все во время но после последнего закрытого отказ и возмоожность подать заяаку только в апреле,в чате девушка сказала можно написать на почту и пересмотрят я написала мне ответили что не пересматривают якобы система смотрит(можно как то пересмотреть заявку может вы поможите?
Здравствуйте. Действительно, в большинстве МФО именно система автоматически рассматривает заявление и принимает решение о выдачей займа. Поэтому здесь куда проще будет обратиться в другую МФО
 
они вообще тормознутые Но мне они подходят в том, что если просрчока у меня была допустим полтора месяца, то я их не видела не слышала , закрыла и дали новый ? И не накрутили даже за это время
Бред, звонят, пишут и накручивают, мама не горюй
 

Похожие темы

Ответы
2K
Просмотры
433K
Марина176
М
Ответы
359
Просмотры
127K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
447K

Онлайн

Назад
Сверху