boostra.ru / Бустра - отзывы

Бред, звонят, пишут и накручивают, мама не горюй
Это их работа, тут тоже особо нельзя их винить. Не будут выполнять свои обязанности, тоже по шапке от начальства получат
 
Здравствуйте! Оплатил займ бустра по реквизитам расчетного счета в пятницу 31.02.2025.
Процент до сих пор начисляются и говорят что в течении трёх дней зачислится. Но платеж поступит в понедельник если, то за субботу и воскресенье мне придется платить процент сказали.

Смысл тогда вообще платить по расчетному счету если зачисление три дня?
 
Здравствуйте! Оплатил займ бустра по реквизитам расчетного счета в пятницу 31.02.2025.
Процент до сих пор начисляются и говорят что в течении трёх дней зачислится. Но платеж поступит в понедельник если, то за субботу и воскресенье мне придется платить процент сказали.

Смысл тогда вообще платить по расчетному счету если зачисление три дня?
Это особенности банковской системы во всем мире. При оплате по реквизитам платеж идет до 5 рабочих дней. И да, если клиент выходит на просрочку (даже оплатив вовремя по реквизитам), то по российским законам он обязан заплатить и штрафы. Именно поэтому приходится платить заранее или выбирать другие способы оплаты. Правда, в Бустре альтернатива не самая лучшая: тогда придется оплачивать большую комиссию.
 
Повторный займ был у них, первый погашен в срок. День просрочка. В течении этого дня был бомбинг и нарушение всех существующих законов. Писали смс, звонили, писали в вотс. Сообщения хамские, безграмотно составленные, обращение по фамилии с левых номеров (что вообще не имеют права делать, это разглашение личных данных), угрожали рассказать третьим лицам, которые не были указаны в анкете при подписании договора. Никогда не связывайтесь с этой выгребной ямой, тем более, у них огромные проценты и если есть у вас свободное время, то пишите жалобы во все инстанции, такой шлак должен закрываться. После жалобы в чате на сайте дали скидку 3000, оплачено 10000 и удалён личный кабинет. Не рекомендую
 
Добрый день! Займ A24-4944885 сегодня дата погашение но гасится с доп услугами, отключите пожалуйста. На почту писал.
Пишите жалобу на них, если не понимают, прямо в ФССП
 
Повторный займ был у них, первый погашен в срок. День просрочка. В течении этого дня был бомбинг и нарушение всех существующих законов. Писали смс, звонили, писали в вотс. Сообщения хамские, безграмотно составленные, обращение по фамилии с левых номеров (что вообще не имеют права делать, это разглашение личных данных), угрожали рассказать третьим лицам, которые не были указаны в анкете при подписании договора. Никогда не связывайтесь с этой выгребной ямой, тем более, у них огромные проценты и если есть у вас свободное время, то пишите жалобы во все инстанции, такой шлак должен закрываться. После жалобы в чате на сайте дали скидку 3000, оплачено 10000 и удалён личный кабинет. Не рекомендую
Хотелось бы немного разобрать ваше сообщение, а то все в кучу свалили:
1. Проценты, как во всех МФО +/-. И при первом обращении они вас устраивали. Да и при втором тоже, пока не вышли на просрочку. Единственное, комиссия при погашении онлайн конская.
2. Массовый обзвон с первого дня за просрочку - в рамках договора и закона.
3. Писали с левых номеров - не разглашение информации, а превышение должностных полномочий.
4. Скидка - это всегда хорошо. Эта компания непонятно по каким критериям, но делает скидки почти всем подряд.
5. Не забудьте написать заявление на возврат денег за дополнительные услуги.
6. То, что удалили ЛК - правильно сделали, раз не собираетесь больше сюда обращаться.
7. Писать жалобы целесообразно и нужно, когда есть доказательная база, иначе получите отписку, еще и другие МФО могут потом отказать в предоставлении займа.
 
Добрый день! Подключение всех услуг регулируется клиентом самостоятельно посредством проставления галочек в соответствующих чек-боксах. Если Вы подключили услугу случайно, Вы можете от нее отказаться в течение установленных законом 30-ти дней. Если Ваш договор был заключен ДО 21.01.24, то там этот срок составлял 14 дней.
Здравствуйте, подскажите что сделать чтобы открыли пролонгацию займа
 
Заявление, а вместе с ним жалобу на компанию
А в чем суть жалобы будет? Что не было кнопки пролонгации, а появилась только после написания Бустре на почту?
 
Не подскажите Бустра начали одобрять?🤔
А разве было, что не выдавала займы? Вроде, кидаешь заявку, робот ее рассматривает и клиент получает деньги в случае одобрения
 
А разве было, что не выдавала займы? Вроде, кидаешь заявку, робот ее рассматривает и клиент получает деньги в случае
В 20 числах января отказ за отказом, решила обождать
 
Через почту и платила, как раз. Неудобно, что надо платить заранее и стоять в очереди, но это лучше, чем переплачивать какую-то комиссию. Вообще, это мой первый займ, обратилась в Бустру, так как коллега сама тут иногда кредитуется, говорит, что все норм. Проценты посмотрела, примерно, как везде, поэтому не стала изобретать велосипед и тоже сюда же обратилась, когда задержали зарплату, а деньги срочно понадобились…Не понравилось, что навязывают дополнительные услуги, за которые приходится платить, а потом надо писать еще письмо на эл. почту для возврата денег. Благо, реально возвращают. Мне вернули реально быстро, уже на сл день.
 
Большое спасибо форуму 🥰 Чтобы я без вас делала) Хотела продлить заем у бустры, а там вообще нереальный минимальный платеж у них. Прочитала что все допы можно отключить, написала им все отключили и я смогла продлить заем не по конской цене. Спасибо большое)
 
Прощелкала и сразу не написала отказ от страховок . Сегодня им послала. Брала займ 22.01 ( если считать от 22.01 то сегодня 15 день , если со следующего дня , то сегодня 14 день) . Подскажите если они пошлют и скажут что 14 дней прошло, есть ли смысл писать в Цб?
 
Прощелкала и сразу не написала отказ от страховок . Сегодня им послала. Брала займ 22.01 ( если считать от 22.01 то сегодня 15 день , если со следующего дня , то сегодня 14 день) . Подскажите если они пошлют и скажут что 14 дней прошло, есть ли смысл писать в Цб?
Здравствуйте. Вообще, есть 30 дней на отказ от дополнительных услуг, поэтому пишите/звоните в Бустру, долбите их, чтобы отключили
Тем более, С 21 января 2024 года период охлаждения в страховании увеличился вдвое — с 14 до 30 календарных дней. (https://www.tbank.ru/insurance/blog/period30/)
 
Последнее редактирование:
Через почту и платила, как раз. Неудобно, что надо платить заранее и стоять в очереди, но это лучше, чем переплачивать какую-то комиссию. Вообще, это мой первый займ, обратилась в Бустру, так как коллега сама тут иногда кредитуется, говорит, что все норм. Проценты посмотрела, примерно, как везде, поэтому не стала изобретать велосипед и тоже сюда же обратилась, когда задержали зарплату, а деньги срочно понадобились…Не понравилось, что навязывают дополнительные услуги, за которые приходится платить, а потом надо писать еще письмо на эл. почту для возврата денег. Благо, реально возвращают. Мне вернули реально быстро, уже на сл день.
Тоже вернули, а вот пролонгация теперь не доступна.
 
Ребят если Бустра долго смотрит есть шанс? Никогда не давали, раньше вроде намного быстрее отказывали.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-02-06-02-40-12-135_mark.via.gp.webp
    Screenshot_2025-02-06-02-40-12-135_mark.via.gp.webp
    62.4 KB · Просмотры: 38
Ребят если Бустра долго смотрит есть шанс? Никогда не давали, раньше вроде намного быстрее отказывали.
Д их хрен поймешь,я уже не знаю как их штурмовать,первые 3 займа дали без проблем,теперь не дают
 
Здравствуйте. Вообще, есть 30 дней на отказ от дополнительных услуг, поэтому пишите/звоните в Бустру, долбите их, чтобы отключили
Тем более, С 21 января 2024 года период охлаждения в страховании увеличился вдвое — с 14 до 30 календарных дней. (https://www.tbank.ru/insurance/blog/period30/)
Прощелкала и сразу не написала отказ от страховок . Сегодня им послала. Брала займ 22.01 ( если считать от 22.01 то сегодня 15 день , если со следующего дня , то сегодня 14 день) . Подскажите если они пошлют и скажут что 14 дней прошло, есть ли смысл писать в Цб?
Почему глупые вопросы задаёте? В бустре 30 дней даётся на возврат от доп услуги, к стати они очень и очень быстро реагируют на это , у меня был заём там на 10 т 3 раза продлил и в концовке по глупости просрочил 3 дня , отвечаю не было никаких жестей от них с утра робот звонил и по имя отчество сказал что у вас просрочка ,и я сразу погасил, комиссию не удалось уменьшить конечно, потому что просрок, после закрытия, даже не подавал заявку, в ЛК уже одобрено 8 т, конечно не стал брать, не суть но они возвращают либо за счёт займа или если займ погашен на карту который был получен займ, вот как то так, но МФО конечно не из самых лучших, но когда срочно нужно то подойдёт
 
Здравствуйте. Прошу уменьшить сумму просроченной задолженности. В 2 раза большая первоначальной. А24- 5279283. gonter20015@yandex.ru
Думаю, будет быстрее и правильнее написать на электронку в Бустру или позвонить им. Здесь нет гарантии, что оф. представитель увидит сообщение
 
Бустра еще так красиво делает в день погашения, Елена, мы для вас приготовили удивительное предложение с более высокой суммой 😂погасила и нифига
 
Может кто-нибудь расскажет что тут вообще происходит? Что быстроденьги что бустра, я уже ушла из лк и приходит смс. Нормально нет
 

Вложения

  • Screenshot_1.webp
    Screenshot_1.webp
    28.5 KB · Просмотры: 34
  • Screenshot_2.webp
    Screenshot_2.webp
    34.3 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ответы
359
Просмотры
127K
Ответы
604
Просмотры
188K

Онлайн

Назад
Сверху