Выражаю благодарность компании: по самозанятости зависли оплаты от клиентов, из-за чего собственно и был взят займ и после одного оплаченного продления образовалась просрочка, сегодня был третий день просрочки. До этого пытался договориться на восстановление возможности продления, однако по почте получил отказ. Почитал документы на сайте компании, благодаря чему узнал о праве на получения кредитных каникул, критериям для которого я соответствую (снижение дохода) и мог подтвердить документально. Отправил заявление и детализацию доходов за последние два года на электронную почту, уже через 2,5 часа кредитные каникулы были активированы на полгода, смогу теперь спокойно собрать сумму для погашения. Очень благодарен за такое быстрое рассмотрение.
Единственное, буквально за 2 минуты до уведомления об активации кредитных каникул поступил звонок от сотрудницы отдела взыскания, объяснил ей ситуацию и перечислил предпринятые действия, однако сотрудница усомнилась в том, что каникулы будут одобрены, сказала, что приступает к мерам по взысканию, повесила трубку и начался бомбер (смс, звонки, попытки входа в соцсети). Спустя 40 минут после активации каникул бомбер всё ещё продолжается.
@On-line сервис "Boostra" подскажите, пожалуйста, нужно/можно ли как-то уведомить отдел взыскания и остановить меры? Или просто ждать, когда сами увидят.