boostra.ru / Бустра - отзывы

Добрый день! Хотела сделать мин.платеж.До этого стояло 124 р, ну или около этого. Внесла другую суиюмму-и вуаля минимальный платеж стал 1700.наптсала на почту, снизили до 700.Хотела оплатить, а там вместе комиссия 1300.Проверьте там пожалуйста. Иначе напишу в ЦБ, просто надоело каждый раз одно и тоже. Договор А-24 4690894
 
Они стали давать доп займ к основному ,я прям удивилась )) погасила с просрочкой в 1 день ,просила 10т одобрили 9т и допом ещё 5т
 
Добрый день! Хотела сделать мин.платеж.До этого стояло 124 р, ну или около этого. Внесла другую суиюмму-и вуаля минимальный платеж стал 1700.наптсала на почту, снизили до 700.Хотела оплатить, а там вместе комиссия 1300.Проверьте там пожалуйста. Иначе напишу в ЦБ, просто надоело каждый раз одно и тоже. Договор А-24 4690894
Здравствуйте! Благодарим вас за ваше обращение. Понимаем, что вопросы, связанные с изменением минимального платежа и дополнительными комиссиями, могут вызвать беспокойство. Мы передадим ваш запрос для дополнительной проверки.
Обращаем внимание, что контролирующие органы не занимаются оперативным решением таких вопросов, и их рассмотрение может занять продолжительное время. Наиболее эффективно решать подобные запросы через службу поддержки, где мы можем предложить вам помощь в максимально короткие сроки. Пожалуйста, также уточните, с какой электронной почты вы обращались, чтобы ускорить обработку.
Спасибо за ваше сотрудничество и обратную связь.
 
Подскажите, люди добрые, побреют или меньше дадут?) В чем подвох)
 

Вложения

  • Screenshot_2024-11-06-14-19-34-782_com.mi.globalbrowser-edit.webp
    Screenshot_2024-11-06-14-19-34-782_com.mi.globalbrowser-edit.webp
    118.5 KB · Просмотры: 30
Здравствуйте! Благодарим вас за ваше обращение. Понимаем, что вопросы, связанные с изменением минимального платежа и дополнительными комиссиями, могут вызвать беспокойство. Мы передадим ваш запрос для дополнительной проверки.
Обращаем внимание, что контролирующие органы не занимаются оперативным решением таких вопросов, и их рассмотрение может занять продолжительное время. Наиболее эффективно решать подобные запросы через службу поддержки, где мы можем предложить вам помощь в максимально короткие сроки. Пожалуйста, также уточните, с какой электронной почты вы обращались, чтобы ускорить обработку.
Спасибо за ваше сотрудничество и обратную связь.
Parnyulya636@yandex.ru
 
@On-line сервис "Boostra" здравствуйте! Отключите пожалуйста допы при продлении. Звонок на горячую линию ничего не поменял. Номер договора: A24-4683397
 
Кредитные каникулы они мне тогда подключили только на три месяца, вот половину внесла , вторую половину пока возможности нет , сказали на уступку не идут
Как я вас понимаю, та же история
Если кому интересно - ранее здесь представитель просто номер договора, скинула им и всё и тишина. Говорю же, самая гнилая контора, ни с одним другим МФО такой канители не было
 
Как я вас понимаю, та же история
Если кому интересно - ранее здесь представитель просто номер договора, скинула им и всё и тишина. Говорю же, самая гнилая контора, ни с одним другим МФО такой канители не было
Спасибо за ваше обращение на сколько я понимаю договор продлен у вас ? Остальные вопросы вы сами написали что ответ вам был предоставлен,. Что касается кредитных каникул, на сколько я понимаю вам компания предложила определенный срок, вы на него согласились и поблагодарили компанию за принятое решение, верно ? Исходя из этого , вопрос , что вы называете "Тишина" ?
 
Кредитные каникулы они мне тогда подключили только на три месяца, вот половину внесла , вторую половину пока возможности нет , сказали на уступку не идут
На сколько я понимаю компания вам предложила определенный срок и вы на него согласились , верно ?
 
О, представитель бустры! Ответьте на вопрос. Сегодня был оформлен займ на 27.300, к возврату 30 с лишним тысяч. Но на карту пришли только 22.500. Поддержка говорит, что якобы был оформлен доп.договор. И черт бы с ним, но почему на 22.500 распространился этот договор? Пришлите остальную часть, нахрена мне 22 тысячи, когда мне нужны 27.
 
О, представитель бустры! Ответьте на вопрос. Сегодня был оформлен займ на 27.300, к возврату 30 с лишним тысяч. Но на карту пришли только 22.500. Поддержка говорит, что якобы был оформлен доп.договор. И черт бы с ним, но почему на 22.500 распространился этот договор? Пришлите остальную часть, нахрена мне 22 тысячи, когда мне нужны 27.
Остальное в счёт доп услуг. Бери бумажку, пиши заявление и им на почту отправляй
 
Остальное в счёт доп услуг. Бери бумажку, пиши заявление и им на почту отправляй
Та не, там другое. Они мне вместо 27 (и на них бы навешали допов), прислали 22 и делают вид, что все ок. Прикинулись шлангами. А заявление уже написала 😂 Ну их
 
Выражаю благодарность компании: по самозанятости зависли оплаты от клиентов, из-за чего собственно и был взят займ и после одного оплаченного продления образовалась просрочка, сегодня был третий день просрочки. До этого пытался договориться на восстановление возможности продления, однако по почте получил отказ. Почитал документы на сайте компании, благодаря чему узнал о праве на получения кредитных каникул, критериям для которого я соответствую (снижение дохода) и мог подтвердить документально. Отправил заявление и детализацию доходов за последние два года на электронную почту, уже через 2,5 часа кредитные каникулы были активированы на полгода, смогу теперь спокойно собрать сумму для погашения. Очень благодарен за такое быстрое рассмотрение.

Единственное, буквально за 2 минуты до уведомления об активации кредитных каникул поступил звонок от сотрудницы отдела взыскания, объяснил ей ситуацию и перечислил предпринятые действия, однако сотрудница усомнилась в том, что каникулы будут одобрены, сказала, что приступает к мерам по взысканию, повесила трубку и начался бомбер (смс, звонки, попытки входа в соцсети). Спустя 40 минут после активации каникул бомбер всё ещё продолжается. @On-line сервис "Boostra" подскажите, пожалуйста, нужно/можно ли как-то уведомить отдел взыскания и остановить меры? Или просто ждать, когда сами увидят.
 
Почему в кабинете не обновляется информация ? заявление написано об отмене навязанной услуги , еще сутки назад, долго вообще это происходит? (для представителя - Номер займа A24-5089346 от 05.11 24г)
 
@On-line сервис "Boostra" отключить пожалуйста доп! Я уже выше писал и просил вас. И снова на горячую линию звонил. Никто ничего не отключил! Сумма продления не меняется…
Номер договора:
A24-4683397
 
@On-line сервис "Boostra" отключить пожалуйста доп! Я уже выше писал и просил вас. И снова на горячую линию звонил. Никто ничего не отключил! Сумма продления не меняется…
Номер договора:
A24-4683397
У меня методом тыка получилось отключить через робота, который отвечает на горячей линии: если не изменяет память, пункт тонального меню звучит как-то вроде "у меня возникли трудности при продлении/внесении минимального платежа". После этого если обновить страничку, то сумма корректируется, делал так два раза, случайно заметил, что это происходит.
 
Добрый день! Брал у этой компании порядка четырех займов, всё закрывал всегда в срок(ни дня просрочки). По первому займу была огромная переплата, сумма займа была 5р., а переплат на 8(дополнительные услуги), так же были переплаты по комиссиями.
Написал заявление, чтобы вернули переплаты. Спустя несколько дней позвонил оператор, который очень переживал не написал ли я заявление в ЦБ. Предложил мне скидку на действующий займ 1000 !!!!! Руб и попросил забыть этот инцидент с учётом дальнейшего сотрудничества. После закрытия действующего займа в срок они меня просто заблокировали.
Обращаюсь к представителю. За такое скотство, заява на Вас готова в ЦБ.
 
О, представитель бустры! Ответьте на вопрос. Сегодня был оформлен займ на 27.300, к возврату 30 с лишним тысяч. Но на карту пришли только 22.500. Поддержка говорит, что якобы был оформлен доп.договор. И черт бы с ним, но почему на 22.500 распространился этот договор? Пришлите остальную часть, нахрена мне 22 тысячи, когда мне нужны 27.
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение. Понимаем, что ситуация вызывает вопросы. Чтобы помочь вам разобраться, пожалуйста, уточните, с какой электронной почты вы обращались в службу поддержки и номер договора. Это позволит нам оперативно проверить информацию по вашему займу.
Мы передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение, чтобы прояснить все детали. Благодарим за ваше терпение и обратную связь — мы стремимся разрешить ваш вопрос максимально быстро.
 
Выражаю благодарность компании: по самозанятости зависли оплаты от клиентов, из-за чего собственно и был взят займ и после одного оплаченного продления образовалась просрочка, сегодня был третий день просрочки. До этого пытался договориться на восстановление возможности продления, однако по почте получил отказ. Почитал документы на сайте компании, благодаря чему узнал о праве на получения кредитных каникул, критериям для которого я соответствую (снижение дохода) и мог подтвердить документально. Отправил заявление и детализацию доходов за последние два года на электронную почту, уже через 2,5 часа кредитные каникулы были активированы на полгода, смогу теперь спокойно собрать сумму для погашения. Очень благодарен за такое быстрое рассмотрение.

Единственное, буквально за 2 минуты до уведомления об активации кредитных каникул поступил звонок от сотрудницы отдела взыскания, объяснил ей ситуацию и перечислил предпринятые действия, однако сотрудница усомнилась в том, что каникулы будут одобрены, сказала, что приступает к мерам по взысканию, повесила трубку и начался бомбер (смс, звонки, попытки входа в соцсети). Спустя 40 минут после активации каникул бомбер всё ещё продолжается. @On-line сервис "Boostra" подскажите, пожалуйста, нужно/можно ли как-то уведомить отдел взыскания и остановить меры? Или просто ждать, когда сами увидят.
Здравствуйте! Благодарим вас за положительную обратную связь и рады, что активация кредитных каникул помогла вам в сложившейся ситуации. Понимаем, что для вас важно завершить все взаимодействия в рамках каникул и избежать лишнего беспокойства.
После активации кредитных каникул информация обновляется автоматически, и действия отдела взыскания должны прекратиться в кратчайшие сроки. Если через некоторое время сообщения все еще поступают, пожалуйста, уточните номер вашего договора и электронную почту, чтобы мы могли ускорить процесс.
В случае, если вы заметите, что правила взаимодействия нарушаются, просим предоставить соответствующую информацию. Для нас важно поддерживать корректное общение и своевременно решать такие вопросы.
Благодарим вас за терпение и доверие. Мы готовы поддерживать вас и в дальнейшем.
 
Почему в кабинете не обновляется информация ? заявление написано об отмене навязанной услуги , еще сутки назад, долго вообще это происходит? (для представителя - Номер займа A24-5089346 от 05.11 24г)
Здравствуйте! Понимаем, что ожидание обновления информации в личном кабинете может вызывать вопросы. После подачи заявления на отмену услуги требуется время для обработки и внесения изменений в систему. В некоторых случаях обновление информации может занять до нескольких рабочих дней.
Чтобы мы могли ускорить проверку статуса вашего запроса, пожалуйста, уточните, с какой электронной почты вы обращались в службу поддержки. Мы передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение и постараемся прояснить сроки обновления.
Спасибо за ваше терпение и обратную связь.
 
@On-line сервис "Boostra" отключить пожалуйста доп! Я уже выше писал и просил вас. И снова на горячую линию звонил. Никто ничего не отключил! Сумма продления не меняется…
Номер договора:
A24-4683397
Здравствуйте! Благодарим вас за ваше обращение. Понимаем, что ожидание может вызывать беспокойство, и хотим помочь вам как можно скорее.
Чтобы ускорить процесс, пожалуйста, продублируйте номер договора и адрес электронной почты, с которой вы ранее обращались, в личном сообщении. Мы передадим ваш запрос на приоритетное рассмотрение и постараемся обеспечить оперативное решение.
Благодарим за ваше терпение и обратную связь.
 
@On-line сервис "Boostra" здравствуйте )помогите пожалуйста убрать доп.услуги для оплаты займа и пролонгации займа
Договор A24-4831175
Спасибо )
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Чтобы помочь вам с вашим запросом, мы передадим его на дополнительное рассмотрение.
Для ускорения процесса, пожалуйста, продублируйте номер договора и электронную почту, с которой вы уже обращались, в личном сообщении. Это поможет нам оперативно обработать ваш запрос.
Спасибо за ваше терпение и обратную связь!
 
Здравствуйте, отключена пролонгация займа? Какая причина? Ответьте пожалуйста!
Здравствуйте! Благодарим вас за ваше обращение и вашу готовность внести платеж. Обычно возможность продления займа доступна до наступления даты просрочки, и кнопка продления может стать недоступной после этого.
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Чтобы помочь вам с вашим запросом, мы передадим его на дополнительное рассмотрение.
Для ускорения процесса, пожалуйста, продублируйте номер договора и электронную почту, с которой вы уже обращались, в личном сообщении. Это поможет нам оперативно обработать ваш запрос.
Спасибо за ваше терпение и обратную связь!
К сожалению не могу вам лично написать
 
Здравствуйте, какая должна быть карта ,карта сейчас вертуальная в онлайн банке,так как потеряла.Делаю скрин она не открывается, как сделать чтоб открылась и прошла
 
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение. Понимаем, что ситуация вызывает вопросы. Чтобы помочь вам разобраться, пожалуйста, уточните, с какой электронной почты вы обращались в службу поддержки и номер договора. Это позволит нам оперативно проверить информацию по вашему займу.
Мы передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение, чтобы прояснить все детали. Благодарим за ваше терпение и обратную связь — мы стремимся разрешить ваш вопрос максимально быстро.
Добрый день. Договор A24-4783258. Можно пожалуйста отключить доп услуги? Сегодня продлю договор)
 
Добрый день. Договор A24-4783258. Можно пожалуйста отключить доп услуги? Сегодня продлю договор)
Здравствуйте! Благодарим вас за ваше обращение.
Чтобы мы могли дополнительно рассмотреть ваш случай, пожалуйста, отправьте электронную почту, с которой вы уже обращались в службу поддержки. Это поможет нам ускорить процесс проверки и предоставить актуальную информацию по вашему запросу.
Благодарим вас за обратную связь и готовы помочь вам в рамках установленных процедур.
 

Похожие темы

Ответы
2K
Просмотры
431K
А
Ответы
359
Просмотры
126K
Ответы
408
Просмотры
217K
Ответы
604
Просмотры
186K

Онлайн

Назад
Сверху