boostra.ru / Бустра - отзывы

Всем привет!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вчера закрыла полностью займ ,информация о закрытие займа обновилась в лк.
Сегодня захожу , висит задолженность
Это как? Звоню на горячую линию говорят это окей, скоро пропадет, но мало вериться с учетом о том , что даже переплаты в размере 10 000 вернули только 1500 в счет займа.
 

Вложения

  • IMG_2567.webp
    IMG_2567.webp
    50.4 KB · Просмотры: 22
Не понимаю, отказы уже второй месяц, но видел форумчане говорили, что обычно когда отказ то повторно через месяц. У меня каждые 12+- часов можно кидать повтор, но моментал отказ. Может какая то инфа есть?
 
Взял первый займ без процентов на 5 дней, подключили доктора кредитного, писал заявление на его отключение - отключили. Подошло время закрытия займа, жму кнопку оплатить полностью, открывается окно оплатить 6.000р (займ и был на 6к), жму оплатить, всё моментально списывается, только не 6к, а 7847,5, ОТКУДА ещё взялось 1847. Я могу понять, когда МФО берут комиссию платежного сервиса 5-7%, но 1847 за займ в 6к, что-то перебор, скорее всего ещё что-то подключили. Написал на почту, жду ответа. Надеюсь получиться решить ситуацию в хорошем русле. Номер займа A24-5071934.
 
Взял первый займ без процентов на 5 дней, подключили доктора кредитного, писал заявление на его отключение - отключили. Подошло время закрытия займа, жму кнопку оплатить полностью, открывается окно оплатить 6.000р (займ и был на 6к), жму оплатить, всё моментально списывается, только не 6к, а 7847,5, ОТКУДА ещё взялось 1847. Я могу понять, когда МФО берут комиссию платежного сервиса 5-7%, но 1847 за займ в 6к, что-то перебор, скорее всего ещё что-то подключили. Написал на почту, жду ответа. Надеюсь получиться решить ситуацию в хорошем русле. Номер займа A24-5071934.
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Понимаем, что дополнительные списания могут вызвать вопросы, и готовы помочь вам разобраться в этой ситуации.
Поскольку вы уже направили запрос на нашу почту, ваш вопрос будет передан на приоритетное рассмотрение. Для ускорения обработки, пожалуйста, уточните, с какой электронной почты вы направили запрос — это поможет нам быстрее проверить информацию по вашему займу.
Мы стремимся как можно скорее помочь вам с решением вашего вопроса и ценим ваше терпение и сотрудничество
 
Всем привет!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вчера закрыла полностью займ ,информация о закрытие займа обновилась в лк.
Сегодня захожу , висит задолженность
Это как? Звоню на горячую линию говорят это окей, скоро пропадет, но мало вериться с учетом о том , что даже переплаты в размере 10 000 вернули только 1500 в счет займа.
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация с отображением задолженности после закрытия займа может вызвать вопросы. Иногда информация в личном кабинете обновляется с небольшой задержкой, и данные могут не сразу отражать изменения.
Если задолженность все еще отображается через некоторое время, пожалуйста, уточните номер вашего договора и электронную почту, с которой вы обращались. Мы проведем дополнительную проверку, чтобы убедиться, что данные корректны и вопрос разрешен.
Благодарим за ваше терпение и готовы помочь вам в решении этого вопроса.
 
Всем привет! Вчера погасил заем Boostra , первый заем это, 7к. Отменял доп услуги и оплачивал по реквизитам. Займ закрыт, предлагают взять новый до 30к. Как считаете, сколько поставить, чтобы одобрили. И нужны ли им клиенты, кто оплачивает по реквизитам и не пользует страховки?
 
Всем привет! Вчера погасил заем Boostra , первый заем это, 7к. Отменял доп услуги и оплачивал по реквизитам. Займ закрыт, предлагают взять новый до 30к. Как считаете, сколько поставить, чтобы одобрили. И нужны ли им клиенты, кто оплачивает по реквизитам и не пользует страховки?
8к ставь столько и дадут,мб 10-12 но не более
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Понимаем, что дополнительные списания могут вызвать вопросы, и готовы помочь вам разобраться в этой ситуации.
Поскольку вы уже направили запрос на нашу почту, ваш вопрос будет передан на приоритетное рассмотрение. Для ускорения обработки, пожалуйста, уточните, с какой электронной почты вы направили запрос — это поможет нам быстрее проверить информацию по вашему займу.
Мы стремимся как можно скорее помочь вам с решением вашего вопроса и ценим ваше терпение и сотрудничество
super.gorik2004@yandex.ru
 
Хорошее повышение

Было 2 отказа
Потом 7000
5 дней подержал оплатил
И дали 22 000
Ки жопа
 
До просрочки не доводила. Перехватить можно на небольшой срок. Быстро повышают. Взяла 5 к, погасила спустя время - дали 8 к. Но, я не брала пока что. Ки дно давно)
 
Здравствуйте, подскажите, где нашли реквизиты?
Вообще должны быть в договоре, обязательно, если нет, то пишите жалобу в ЦБ, они ОБЯЗАНЫ указывать реквизиты для оплаты без комиссии.
 
Здравствуйте, подскажите, где нашли реквизиты?
Пункт 12 ФЗ - 353 от 21.12.2013. .. способы возврата, включая бесплатные способы, должны быть указаны в договоре. Я в своём не нашла, написала в ЦБ, пока перекинули в Роспотребнадзор, жду.
 
Пункт 12 ФЗ - 353 от 21.12.2013. .. способы возврата, включая бесплатные способы, должны быть указаны в договоре. Я в своём не нашла, написала в ЦБ, пока перекинули в Роспотребнадзор, жду.
Статьи 5 забыла написать, у них же неполные реквизиты, когда вводишь данные для оплаты, банк просит ИНН и КПП, без них никак не оплатить, а в договоре только бик, расчётный счёт и кор счёт, остальное догадайтесь сами и что через почту России платить, бесплатно ,а куда платить? Тоже нужно полные реквизиты.Статья 7 пункт 2.1 в частности этого же закона, тоже нарушают, когда заходишь платить и шары пучишь откуда бл..ь к сумме оплаты прилипло минимум 2 тысячи и нигде ни слова в договоре, вообще тайна и при заключении даже если отключить, то при продлении эта лишняя сумма снова появляется, с какого хера спрашивается, приходится звонить и говорить че за х..ня, тогда нехотя,но отключают. Так быть не должно. Многие наверное ещё и калеками их поднапряженые, оплачивают на панике за эти непонятные допы, которые впарили незаконно, лишь бы отстали, представьте какие суммы просто так им падают. И вообще если есть какие-то дополнительные услуги, они после заключения договора должны отправить смс, что они подключены и как их отключить и в какой срок.
 
@On-line сервис "Boostra" Прошу включить пролонгацию, писал на почту с адреса jeybelford@mail.ru Сегодня могу продлить Номер займа A24-4955560.
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
 
Пункт 12 ФЗ - 353 от 21.12.2013. .. способы возврата, включая бесплатные способы, должны быть указаны в договоре. Я в своём не нашла, написала в ЦБ, пока перекинули в Роспотребнадзор, жду.
Для удобства клиентов предусмотрен бесплатный способ оплаты через АО "Почта России", где все комиссии оплачиваются нашей компанией.
 
Здравствуйте, отключите пожалуйста доп услуги. Номер договора A24-4610667
Здравствуйте! Благодарим вас за ваше обращение. Понимаем, что ситуация вызывает вопросы, и хотим помочь вам с разъяснением.
Чтобы мы могли дополнительно рассмотреть ваш случай, электронную почту, с которой вы уже обращались в службу поддержки. Это поможет нам ускорить процесс проверки и предоставить актуальную информацию по вашему запросу.
Благодарим вас за обратную связь и готовы помочь вам в рамках установленных процедур.
 
Для удобства клиентов предусмотрен бесплатный способ оплаты через АО "Почта России", где все комиссии оплачиваются нашей компанией.
Для этого тоже нужны реквизиты, у вас все сделано для "неудобства" клиента
 
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
Вам про доп услуги человек пишет , вы хоть вникайте, как попугай один текст везде
 
Для этого тоже нужны реквизиты, у вас все сделано для "неудобства" клиента
Данная информация доступна на сайте сервиса а так же вы можете ее получить в службе поддержки.
 
Вам про доп услуги человек пишет , вы хоть вникайте, как попугай один текст везде
На данном сервисе и в службе поддержке мы стараемся помогать клиентам и давать консультацию, часто вопросы бывают повторяющиеся. Многим клиентам была оказано консультация и помощь, поэтому к сожалению даже если наше присутствие вам не нравится, мы все равно будем продолжать помогать клиентам. И многим спасибо за благодарность понимание и сотрудничество !
 
На данном сервисе и в службе поддержке мы стараемся помогать клиентам и давать консультацию, часто вопросы бывают повторяющиеся. Многим клиентам была оказано консультация и помощь, поэтому к сожалению даже если наше присутствие вам не нравится, мы все равно будем продолжать помогать клиентам. И многим спасибо за благодарность понимание и сотрудничество !
Чем вы помогли?
 
Вам про доп услуги человек пишет , вы хоть вникайте, как попугай один текст везде
Да, иногда хотят чуть съехать с темы. Допы отменяйте через заявление в ЦБ, это ускорит дело.
 

Похожие темы

Ответы
2K
Просмотры
439K
Кристинабет0508
К
Ответы
604
Просмотры
188K

Онлайн

Назад
Сверху