Cash-U finance - возврат переплаты

Написали что прошло 14 дней и не вернут за страховки. Стоит ли писать в ЦБ? И как вообще оформить такое заявление?
так у них по мимо страховок пакеты, в ЦБ пиши
 
так у них по мимо страховок пакеты, в ЦБ пиши
и про услуги им написала, ответили что ничего нет и 14 дней прошло. И про баллы какие-то якобы я их использовала, хотя в личном кабинете висит 4000, не знаю вообще что это за баллы
 
Написала им вчера на возврат, 5 договор везде эти приставки, но у меня 2 договора точно по мес всего, за то тоже вернут? И ещё беспокоит что отправила им и на обычную почти и на office, но ответа нет
 
Дамы и господа, подскажите, пожалуйста. Есть активный займ, через неделю погашение. Назрело два вопроса по возврату переплаты:
1) В случае моего запроса на возврат они перерасчёт суммы действующего займа сделают или же предложат возврат на реквизиты?
2) Влияет ли запрос возврата страховки на одобрение последующих займов у них?
 
Дамы и господа, подскажите, пожалуйста. Есть активный займ, через неделю погашение. Назрело два вопроса по возврату переплаты:
1) В случае моего запроса на возврат они перерасчёт суммы действующего займа сделают или же предложат возврат на реквизиты?
2) Влияет ли запрос возврата страховки на одобрение последующих займов у них?
Вот я писала на возврат им они месяц мурыжат с ответом твари, я им написала значит займ возвращать не буду вы видимо так и хотите чтобы вам вернули ответили скрин прилагаю
 

Вложения

  • IMG_20221211_133114.webp
    IMG_20221211_133114.webp
    85.4 KB · Просмотры: 114
Вот я писала на возврат им они месяц мурыжат с ответом твари, я им написала значит займ возвращать не буду вы видимо так и хотите чтобы вам вернули ответили скрин прилагаю
Ну я их по-любому планирую гасить, потому что в случае просрочки там всех на уши поднимают, уже проходил. Просто, если они повторно не одобряют после запроса возврата страховки, то я ее запрашивать не буду. Поэтому и нужна такая информация.
 
Дамы и господа, подскажите, пожалуйста. Есть активный займ, через неделю погашение. Назрело два вопроса по возврату переплаты:
1) В случае моего запроса на возврат они перерасчёт суммы действующего займа сделают или же предложат возврат на реквизиты?
2) Влияет ли запрос возврата страховки на одобрение последующих займов у них?
если погашение через неделю, то они еще запрос на возврат переплаты даже не рассмотрят за это время. Так же, просто так они не вернут, там через ЦБ только. Ну и конечно, после войны через ЦБ, врят ли будет одобрение, но хотя такая контора может и давать в последствии
 
Ну я их по-любому планирую гасить, потому что в случае просрочки там всех на уши поднимают, уже проходил. Просто, если они повторно не одобряют после запроса возврата страховки, то я ее запрашивать не буду. Поэтому и нужна такая информация.
Кто то писал уже что дают , мне кажется даже если я отстану от них они уже не дадут после погашения поэтому лучше уж вернуть в счёт займа и закрыть его

Лучше бы они возвращали по реквизитам даже при действующем очень как надо сейчас((((( но увы
 
если погашение через неделю, то они еще запрос на возврат переплаты даже не рассмотрят за это время. Так же, просто так они не вернут, там через ЦБ только. Ну и конечно, после войны через ЦБ, врят ли будет одобрение, но хотя такая контора может и давать в последствии
Геморрой. Лучше уж тогда правда погашу без запроса возврата.
 
лучше погасить, отвоевать все возвраты, и заблокировать личный кабинет навсегда
Не мой случай, к сожалению. Часто приходят "индивидуальные" предложения от МФО, в которых у меня длительная просрочка, где они предлагают погасить долг со скидкой. Нужная сумма не всегда есть, а так хоть будет МФО с хорошим лимитом, куда можно, если что, обратиться.
 
Не мой случай, к сожалению. Часто приходят "индивидуальные" предложения от МФО, в которых у меня длительная просрочка, где они предлагают погасить долг со скидкой. Нужная сумма не всегда есть, а так хоть будет МФО с хорошим лимитом, куда можно, если что, обратиться.
Так оно то на то и выйдет, пакеты все, страховки - плюс на все проценты. Получается в одной мфо скидка а в другой те же деньги платить, которые на скидке выйграл. Пакеты тут и страховки не 1к, у меня договор на 30000, из них 7 доп услуги
 
Лучше бы они возвращали по реквизитам даже при действующем очень как надо сейчас((((( но увы
Мне вернули на реквизиты при действующем договоре .. правда просрочки нет , может из за этого :(
 
Дак у меня тоже нет , но мурыжат месяц уже
А на почту отвечали ? Они должны были сказать , что ответ предоставим Молл в течении 12 дней . Срок возврата 30 дней ( зависит от банка ) но конечно же они не охотно будут отправлять , по этому ждите на последние дни ( так любит делать дзп )
 
А на почту отвечали ? Они должны были сказать , что ответ предоставим Молл в течении 12 дней . Срок возврата 30 дней ( зависит от банка ) но конечно же они не охотно будут отправлять , по этому ждите на последние дни ( так любит делать дзп )
В том то и дело сначала отвечали , потом и вовсе перестали отвечать , там выше скидывала что ответили последнее якобы ускорят ответ

Дзп вообще вернули только по одному на след день, у других договоров типа прошло более года
 
В том то и дело сначала отвечали , потом и вовсе перестали отвечать , там выше скидывала что ответили последнее якобы ускорят ответ
Короче гниды они , таки же как и дзп , ждите в течении месяца ( после 12 рабочих дней , года придет ответ на ваше обращение )

За то бл*лять как 1 день просрок , так сразу звонят и пишут и так далее . А как бабки вернут за то что накрутили ( за доп услуги ) так морозяться как дети .
 
А на почту отвечали ? Они должны были сказать , что ответ предоставим Молл в течении 12 дней . Срок возврата 30 дней ( зависит от банка ) но конечно же они не охотно будут отправлять , по этому ждите на последние дни ( так любит делать дзп )
Они ответ ещё даже не дали что типа да мы вернём
Короче гниды они , таки же как и дзп , ждите в течении месяца ( после 12 рабочих дней , года придет ответ на ваше обращение )

За то бл*лять как 1 день просрок , так сразу звонят и пишут и так далее . А как бабки вернут за то что накрутили ( за доп услуги ) так морозяться как дети .
Это точно , я их завтра доставать буду , не хотят возвращать в счёт текущего займа значит лесом пойдут , пусть пи**уют в суд
 
Они ответ ещё даже не дали что типа да мы вернём

Это точно , я их завтра доставать буду , не хотят возвращать в счёт текущего займа значит лесом пойдут , пусть пи**уют в суд
Звонить то наверное бесполезно , нужно как то достучаться на почте до них . А у них один ответ , ожидайте , ваш запрос в работе !
 
Звонить то наверное бесполезно , нужно как то достучаться на почте до них . А у них один ответ , ожидайте , ваш запрос в работе !
Вот я завтра и буду долбить их на почте , дак прошло уже более месяца от заявления , обнаглели
 
Вот я завтра и буду долбить их на почте , дак прошло уже более месяца от заявления , обнаглели
Проси чек о возврате , а там уже в банк фото чека отправишь , они скажут , что по чем и когда придут
 
Общество с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «Киберлэндинг» (далее - Общество) по факту Вашего обращения по вопросу подключения дополнительных услуг к договору займа:
1016052200002389 от 16.05.2022 г. Договор закрыт
1018052200004254 от 18.05.2022 г. Договор закрыт
1019052200005742 от 19.05.2022 г. Договор закрыт
1002072200001480 от 02.07.2022 г. Договор закрыт
1012082200001291 от 12.08.2022 г. Договор действует - сообщает следующее
В рассматриваемом случае, при оформлении договоров займа Вами было выражено согласие на подключение дополнительных платных услуг «Премиум Аккаунт» и «Страхование жизни».
Как того требуют положения Федерального закона №353-ФЗ, в заявлении на предоставлении займа был отражен факт Вашего согласия с подключением дополнительных услуг, тарифами на их оказание. Также, была указана стоимость подключаемых услуг.
Согласно положениям статьи 7 Федерального закона №353-ФЗ, заемщик вправе отказаться от такой услуги в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание посредством обращения к лицу, оказывающему такую услугу, с заявлением об отказе от такой услуги.
Кроме того, вы были уведомлены, что вправе отказаться от услуги «Премиум Аккаунт» и услуги «Страхование жизни», путем направления обращения на электронный почтовый ящик Общества office@cash-u.com в течение 14 дней после активации услуги. Возврат денежных средств производится только в случае, если Клиент не воспользовался начисленными бонусными баллами SkyMoney.
В рассматриваемом случае, 14-тидневный период с момента подключения услуг истек, в связи с чем вынуждены оставить Ваше обращение без удовлетворения.
Мне нет смысла писать им больше?
 
Общество с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «Киберлэндинг» (далее - Общество) по факту Вашего обращения по вопросу подключения дополнительных услуг к договору займа:
1016052200002389 от 16.05.2022 г. Договор закрыт
1018052200004254 от 18.05.2022 г. Договор закрыт
1019052200005742 от 19.05.2022 г. Договор закрыт
1002072200001480 от 02.07.2022 г. Договор закрыт
1012082200001291 от 12.08.2022 г. Договор действует - сообщает следующее
В рассматриваемом случае, при оформлении договоров займа Вами было выражено согласие на подключение дополнительных платных услуг «Премиум Аккаунт» и «Страхование жизни».
Как того требуют положения Федерального закона №353-ФЗ, в заявлении на предоставлении займа был отражен факт Вашего согласия с подключением дополнительных услуг, тарифами на их оказание. Также, была указана стоимость подключаемых услуг.
Согласно положениям статьи 7 Федерального закона №353-ФЗ, заемщик вправе отказаться от такой услуги в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание посредством обращения к лицу, оказывающему такую услугу, с заявлением об отказе от такой услуги.
Кроме того, вы были уведомлены, что вправе отказаться от услуги «Премиум Аккаунт» и услуги «Страхование жизни», путем направления обращения на электронный почтовый ящик Общества office@cash-u.com в течение 14 дней после активации услуги. Возврат денежных средств производится только в случае, если Клиент не воспользовался начисленными бонусными баллами SkyMoney.
В рассматриваемом случае, 14-тидневный период с момента подключения услуг истек, в связи с чем вынуждены оставить Ваше обращение без удовлетворения.

Мне нет смысла писать им больше?
в ЦБ
 
Есть толк да?
они добровольно практически никогда переплат не находят, как и клики, и макс, только через ЦБ

А подскажите где именно в цб писать?
что именно? как подать жалобу в ЦБ?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху