Второй момент. У новых клиентов или кто пользовался займами раз-два,то предложенная сумма с пакетом и без пакетов может весомо отличаться. Что в таком случае можно делать.
Например, у меня на карте в онлайн-банке есть опция "не могу совершать операции" ,по другому эта называется запрет РАСХОДНЫХ операций, пополнения работают при этом. Отключаем, оформляем займ с пакетом, списать у них не получается естественно за пакет. Далее звоним на горячую линию мфо и говорим, чтобы нам активировали кнопку отказа от пакетов услуг, после того, как они активировали её в ЛК в режиме разговора,заполняем там анкету эту от отказа услуг, они в течении пару часов всё переделывают и ещё даже займ распределяют платежами на несколько месяцев, получается обычный долгосрок). Это мой личный опыт.
Единственное это работало несколько месяцев назад, сейчас незнай. И второе если просто отключите "покупки в интернете " по карте, то в ряд ли поможет, надо отключать полностью расходные операции.