Может хватит терпеть? Или массовая жалоба на МФО, использующие "грязные методы"

Может у тебя есть метода борьбы с отбитыми коллекторами, поможем людям? Или есть, но ты лучше меня оскорблять будешь, чем расскажешь?
Сел писать книгу. Не скули ток. Оскорблять даже не думал, серепунь. А теперь разуй глаза и шурши по форуму в поисках инфы. Она есть
 
Сел писать книгу. Не скули ток. Оскорблять даже не думал, серепунь. А теперь разуй глаза и шурши по форуму в поисках инфы. Она есть
Это форум должников, знаешь как помочь помоги.
 
Это форум должников, знаешь как помочь помоги.
Так здесь все есть. Если кому-то лень разуть глаза и найти информацию - таким помогать равно что развивать паразитизм и потребительство.
То же самое и коллективка для тс. Тип хочет чужими руками прикрыть свою жопку
 
Это форум должников, знаешь как помочь помоги.
Так Вы уточните хотя б свою ситуацию... Для кого то и обычный звонок от МФО сверх положенных 2х в день - уже жесть... А для кого то и надписи на двери и рассылки по знакомым - похер.
 
Так здесь все есть. Если кому-то лень разуть глаза и найти информацию - таким помогать равно что развивать паразитизм и потребительство.
То же самое и коллективка для тс. Тип хочет чужими руками прикрыть свою жопку
Пиши это новорегам, если это по твоему достойный ответ.
 
Так Вы уточните хотя б свою ситуацию... Для кого то и обычный звонок от МФО сверх положенных 2х в день - уже жесть... А для кого то и надписи на двери и рассылки по знакомым - похер.
Моя ситуяция, что нужно обучать новорегов бороться с отбитыми, чтобы отбитых не было. Как только появился человек со схожей идеей, пришла Тетя, которая прошла жизнь. Я попросил помочь начинающим эту жизнь пройти. Она, ожидаемо, язычок засунула в глубокое место. Тут набежали тролли, которые не в теме. Еще раз, моя позиция каждого новорега обучать, как жаловаться на отбитых, тогда их не будет.
 
Моя ситуяция, что нужно обучать новорегов бороться с отбитыми, чтобы отбитых не было. Как только появился человек со схожей идеей, пришла Тетя, которая прошла жизнь. Я попросил помочь начинающим эту жизнь пройти. Она, ожидаемо, язычок засунула в глубокое место. Тут набежали тролли, которые не в теме. Еще раз, моя позиция каждого новорега обучать, как жаловаться на отбитых, тогда их не будет.
Ещё где то тема была, как вести себя с черными коллекторами.
А самый лучший метод, как уже писали выше - дать им сразу понять, что все тих действия бессмыслены
 
Моя ситуяция, что нужно обучать новорегов бороться с отбитыми, чтобы отбитых не было. Как только появился человек со схожей идеей, пришла Тетя, которая прошла жизнь. Я попросил помочь начинающим эту жизнь пройти. Она, ожидаемо, язычок засунула в глубокое место. Тут набежали тролли, которые не в теме. Еще раз, моя позиция каждого новорега обучать, как жаловаться на отбитых, тогда их не будет.
Так тут тема где-то была на форуме "Как жаловаться на чёрных коллекторов". Но в большинстве случаев, это их раззадоривает ещё больше, так как эти люди, как уже выше и писали, в ходе жалоб, оказываются якобы "не связаны с МФО".
 
Моя ситуяция, что нужно обучать новорегов бороться с отбитыми, чтобы отбитых не было. Как только появился человек со схожей идеей, пришла Тетя, которая прошла жизнь. Я попросил помочь начинающим эту жизнь пройти. Она, ожидаемо, язычок засунула в глубокое место. Тут набежали тролли, которые не в теме. Еще раз, моя позиция каждого новорега обучать, как жаловаться на отбитых, тогда их не будет.
Вы адекватный? Все есть! В открытом доступе! Выше вам это сказали неоднократно. Носом тыкать каждого, кто не хочет самостоятельно что-то искать - тратить свое время просто попусту.
Теперь для тех, кто сказочный, как и вы: каналов на ютуб вагон. Как говорить. В том числе и мой. И в моих сообщениях это где-то есть. Также есть масса полезных тем как себя вести и что говорить. От меня также есть рекомендации.
Если вы в невменозе и не понимаете этого - печаль не моя. Тратить свое время отдельно на каждого - глупо и нецелесообразно
 
Вы адекватный? Все есть! В открытом доступе! Выше вам это сказали неоднократно. Носом тыкать каждого, кто не хочет самостоятельно что-то искать - тратить свое время просто попусту.
Теперь для тех, кто сказочный, как и вы: каналов на ютуб вагон. Как говорить. В том числе и мой. И в моих сообщениях это где-то есть. Также есть масса полезных тем как себя вести и что говорить. От меня также есть рекомендации.
Если вы в невменозе и не понимаете этого - печаль не моя. Тратить свое время отдельно на каждого - глупо и нецелесообразно
По делу ответь.
 
Ещё где то тема была, как вести себя с черными коллекторами.
А самый лучший метод, как уже писали выше - дать им сразу понять, что все тих действия бессмыслены
Да, оказывается, каждого отдельно нужно обучать. Ощущение, что мы родились с этими знаниями. Но получили их же! Причем, даввно. Когда не было столько инфы в одном месте. Форум сейчас максимально содержит на вкус и цвет и тем, и лайфхаков, и методиек, и образцов.
А тут заявился деятель-помогала. Которому на блюдце все должны...
 
По делу ответь.
Вот если б Вы так, как сейчас с девушкой, с коллекторами общались бы... Тогда и жаловаться на них не пришлось бы. Сами отстали бы
 
По делу ответь.
Лечитесь, сударь

Вот если б Вы так, как сейчас с девушкой, с коллекторами общались бы... Тогда и жаловаться на них не пришлось бы. Сами отстали бы
Там страшно)))))))
 
Я советов не просил. Ты секрет свой раскроешь, или тоже трепло?
Мой секрет в том, что я не долб..б и жаловаться в принципе с детства не приучен. Да и за спиной таких же терпил прятаться бы самолюбие не позволило. В этом наша с тобой разница
 
Вы адекватный? Все есть! В открытом доступе! Выше вам это сказали неоднократно. Носом тыкать каждого, кто не хочет самостоятельно что-то искать - тратить свое время просто попусту.
Теперь для тех, кто сказочный, как и вы: каналов на ютуб вагон. Как говорить. В том числе и мой. И в моих сообщениях это где-то есть. Также есть масса полезных тем как себя вести и что говорить. От меня также есть рекомендации.
Если вы в невменозе и не понимаете этого - печаль не моя. Тратить свое время отдельно на каждого - глупо и нецелесообразно
Зачем форум, вся инфа же есть?
 
Вот если б Вы так, как сейчас с девушкой, с коллекторами общались бы... Тогда и жаловаться на них не пришлось бы. Сами отстали бы
Так эта Тетя знает ка с ними бороться, но неговорит. Т. Е. Врет конечно, но не признается.
 
Зачем форум, вся инфа же есть?
Вы серьезно сейчас? То, что инфа на форуме и ее достаточно - вам не понятно? Вы реально или странный, или напуганы, или обижены. Или все вместе. Раз не воспринимаете
 
Или Вам читать и вникать лень...
Может, не доходит... Просто невозможно не видеть и не понимать. Тут или серьезные проблемы с восприятием, или троллинг
 
Может, не доходит... Просто невозможно не видеть и не понимать.
Я вроде ещё никому за все время клоунов не ставил... Не считая пары случаев личного характера... Но я на грани...
 
Вы шашкой то махать притормозите... Жаловаться всем на всех не получится.... Давайте признаем, что в МФО сидят и деньги зарабатывают далеко не дураки. О последствиях незаконных действий они прекрасно проинформированы! У всех свои методы работы, так или иначе доказавшие свою эффективность при взыскании.
Самое действенное и есть собирать на форуме информацию о методах работы каждого МФО, темы есть по всем, делиться инфой о том как можно притормозить. И сделать это максимально эффективно в каждом индивидуальном случае.
Пока человек жалобы напишет а уж тем более дождется ответа или действий со стороны регуляторов, ему все окружение перетрясут....
Поэтому делиться опытом, выбирать для себя подход и действовать по своей ситуации....
Коллективные письма президенту я тоже за свою биографию мфошную читала, кстати. Не-а... Не работает.
 
Я вроде ещё никому за все время клоунов не ставил... Не считая пары случаев личного характера... Но я на грани...
Я жалею, что модератор и приходится "фильтровать базар")))

UPD: Поставлю игнор темы. Иначе, чую, сорвусь(
 
Вы шашкой то махать притормозите... Жаловаться всем на всех не получится.... Давайте признаем, что в МФО сидят и деньги зарабатывают далеко не дураки. О последствиях незаконных действий они прекрасно проинформированы! У всех свои методы работы, так или иначе доказавшие свою эффективность при взыскании.
Самое действенное и есть собирать на форуме информацию о методах работы каждого МФО, темы есть по всем, делиться инфой о том как можно притормозить. И сделать это максимально эффективно в каждом индивидуальном случае.
Пока человек жалобы напишет а уж тем более дождется ответа или действий со стороны регуляторов, ему все окружение перетрясут....
Поэтому делиться опытом, выбирать для себя подход и действовать по своей ситуации....
Коллективные письма президенту я тоже за свою биографию мфошную читала, кстати. Не-а... Не работает.
Лайк поставил. Ещё сверху
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
 
Вы шашкой то махать притормозите... Жаловаться всем на всех не получится.... Давайте признаем, что в МФО сидят и деньги зарабатывают далеко не дураки. О последствиях незаконных действий они прекрасно проинформированы! У всех свои методы работы, так или иначе доказавшие свою эффективность при взыскании.
Самое действенное и есть собирать на форуме информацию о методах работы каждого МФО, темы есть по всем, делиться инфой о том как можно притормозить. И сделать это максимально эффективно в каждом индивидуальном случае.
Пока человек жалобы напишет а уж тем более дождется ответа или действий со стороны регуляторов, ему все окружение перетрясут....
Поэтому делиться опытом, выбирать для себя подход и действовать по своей ситуации....
Коллективные письма президенту я тоже за свою биографию мфошную читала, кстати. Не-а... Не работает.
Все мы родом из детства: слабых всегда обижают. Они или становятся сильнее или ищут способы договариваться. Тех, кто жалуется маме - часто высмеивают и не всегда жалобы приносят плоды. То же самое и здесь. Делаем выводы
 
Вы шашкой то махать притормозите... Жаловаться всем на всех не получится.... Давайте признаем, что в МФО сидят и деньги зарабатывают далеко не дураки. О последствиях незаконных действий они прекрасно проинформированы! У всех свои методы работы, так или иначе доказавшие свою эффективность при взыскании.
Самое действенное и есть собирать на форуме информацию о методах работы каждого МФО, темы есть по всем, делиться инфой о том как можно притормозить. И сделать это максимально эффективно в каждом индивидуальном случае.
Пока человек жалобы напишет а уж тем более дождется ответа или действий со стороны регуляторов, ему все окружение перетрясут....
Поэтому делиться опытом, выбирать для себя подход и действовать по своей ситуации....
Коллективные письма президенту я тоже за свою биографию мфошную читала, кстати. Не-а... Не работает.
Так тетя выше знает как бороться, ни ее, ни окружение не трогали, но как этого добиться не говорит. Могла бы уже давно тайну открыть, или признаться , что трепло.
 
Лайк поставил. Ещё сверху
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
А шпулька меня ещё курсорчиком гладила ))))
" люблю" диванных войнов со времён появления интернета...
Ах как бы было прекрасно, если бы все хорошие объединились и наказали всех плохих.
 
Ещё немного мыслей насчёт "грязных методов". Ниже много текста, если неинтересно - можно перейти сразу в конец к выводам.

У меня основная масса актуального долга это частные лица, и до недавнего времени количество этих лиц исчислялось десятками - были небольшие суммы просто так по дружбе, были (и остаются) очень крупные - под процент. И было также несколько долгов заказчикам за недовыполненную работу. Отдавал (и продолжаю отдавать) прицельно, то есть планомерно до победного гасил в момент времени какой-то один долг, других кормил завтраками или просил ждать под разными предлгами, изредка по ситуации переводя кому-то из них посильные суммы, и далее переходил к следующему. И вот с одним из заказчиков, которому я должен был вернуть деньги за недовыполненную работу, непроизвольно произошёл психологический эксперимент. Очередь до него с моей стороны не доходила в течение года, в течение этого года наше с ним взаимодействие прошло следующие стадии:

1) Вежливые просьбы вернуть деньги поскорее, вхождение в мою ситуацию, согласие подождать до обещанного (и сорванного) срока
2) Настойчивые просьбы вернуть в течение N дней, зачатки прямой конфронтации (высказывание справедливых претензий, напоминание обстоятельств возникновения долга)
3) Попытки патетического давления абстрактными нормами поведения ("ты взял - ты обязан вернуть", "что значит "не могу"??")
4) Попытки давления на человечность ("мне срочно нужны мои деньги для такого-то неотложного дела")
5) Попытки вывести на выражение отказа от оплаты ("то есть ты украл деньги и отказываешься возвращать, я правильно понял?" - и повторение этого как мантры раз в минуту)
5) Попытки запугивания юридическими последствиями ("я уже нашёл ещё 100500 таких же обманутых тобой клиентов, уже консультируюсь с юристами/знакомыми из ОБЭП, тебе грозит срок за мошенничество")
6) Попытки запугивания физическими, но абстрактными последствиями ("я уже знаю, где ты гасишься, я приеду и найду тебя, оборачивайся по сторонам")
7) Попытки запугивания конкретнымифизическими последствиями ("я тебя выцеплю и лицо обо*су")
8) Оскорбления и попытки задеть через жёсткий переход на личности
9) Пробив через "Глаз бога" и запугивание давлением на окружение ("может твой отец за тебя заплатит, он ведь Такой-то, живёт Там-то, да?")

На всех этапах я ему отвечал, что долг признаю и выплачу при первой возможности, что предлагаю на бумаге пост-фактум для удобства оформить всё в виде договора займа, чтобы ты если он мог идти в суд (то есть, условно, посылал его в суд при отсутствии желания ждать), однако в суд идти он не торопился.

Ровно те же действия и даже их последовательность, буквально, которые предпринимают отделы взыскания/коллекторы, только интуитивно совершаемые частным лицом в ситуации, когда ему требуется вернуть с человека долг, а человек ему отвечал "денег нет - ждите". По итогу до него дошла очередь и спокойно рассчитались. Действовали ли на меня как-то эти методы? Скорее нет, однако если бы он просто молча ждал и раз в месяц напоминал о себе, не исключено, что очередь до него дошла бы гораздо позднее, поэтому отчасти всё-таки его активность была не напрасной. Получил ли бы он свои деньги быстрее, если бы сразу согласился сделать расписку, выполнил все необходимые формальности и пошёл в суд? Возможно, но не факт, у меня на тот момент постоянно были активные ИП и я ему об этом сообщал, он бы и там оказался в очереди. Плюс он имел все основания рассчитывать, что какой-то из методов психологического воздействия рано или поздно всё-таки сработает. Хотя и начиная с определенного этапа его действия могли быть притянуты под статью - угрозы, оскорбления, а в случае давления на окружение, непричастное к долгу - вымогательство.

Очевидно, что в этой истории мой заказчик - пострадавшая сторона, а я - пи*орас. А почему в случае с кредитной организацией и её должником, когда точно так же есть договор и одна из сторон нарушает его условия (у меня с заказчиком тоже, если что, в договоре было прописано, что споры должны решаться через суд, а не в ругани по телефону или в переписках), ситуация переворачивается с ног на голову? Потому, что тут не частное лицо, а целая фирма? Потому что выдавать деньги в долг - это её бизнес и она должна быть готовы к тому, что ей не заплатят, и действовать в рамках закона?

Ну, с юридической точки зрения - конечно, должна. С моральной - хз, во время ситуации с заказчиком защитные механизмы моей психики мне тоже подсказывали кучу аргументов, почему заказчик - козёл, это не значит, что кроме сохранения моего рассудка в этих аргументах было что-то адекватное. Я отдавал себе отчёт в том, что жертвой я становился только в тот момент, когда заказчик нарушал закон (угрозами, оскорблениями), и только в той мере, в которой он его нарушал, то есть в очень небольшой, и это никак не влияло на исходную ситуацию с долгом. Если бы он в гипотетической ситуации настолько отчаялся, что после безрезультатного блефа действительно поехал тревожить мою семью и перешёл там определенную грань, я или они бы действительно обратились в органы.

Так вот, к чему было всё это полотно.

1) Если мои права нарушаются в такой мере, что меня это беспокоит, и есть законные способы их защитить - при наличии времени и желания, это конечно же нужно делать. Например, жаловаться в органы на чёрных коллекторов, и закон позволяет это делать даже при том что изначально это я нарушил договор и не вернул деньги. Или жаловаться в суд на заёмщика, который не возвращает деньги мне.

2) Если есть незаконные способы попытаться защитить свои права быстрее и потенциально эффективнее, чем позволяют законные - при наличии готовности принять ответственность за нарушение закона и убежденности в наличии морального права, флаг в руки. (и тут не играет, по-моему, особой роли, частное ли я лицо или кредитная организация - просто ресурсы и подготовка будет разная)

3) Создавать у себя в голове иллюзию борьбы за права потребителей и спасения граждан от произвола - явная трата времени и смещения фокуса внимания с вопроса закрытия долгов, а также устранения проблемы, почему эти долги у меня вообще образовываются. Закроете одну организацию - откроется другая, такая же, пока есть спрос от людей, с которых по суду взыскивать если что будет нечего, а займы они брать хотят, и чтобы им эти займы давать, нужно чтобы как-то математика билась и хотя бы какие-то долги иногда взыскивались.

4) Коллекторы не заставляли нас брать деньги в плохой конторе - более того, в 9 из 10 случаев нельзя даже переложить вину на жизненные обстоятельства. Берём мы сами и почти всегда ПО глупости/НА глупости. Занимаясь тяжбами, занимая позицию жертвы, эмоционально вовлекаясь в весь этот процесс взыскания - мы просто убегаем от реальной проблемы - той, которая нас действительно касается и на которую мы можем повлиять.
 
А шпулька меня ещё курсорчиком гладила ))))
" люблю" диванных войнов со времён появления интернета...
Ах как бы было прекрасно, если бы все хорошие объединились и наказали всех плохих.
Меня кстати тоже как то гладила😁😁😁
"Счастье для всех...и пусть никто не уйдет обиженным"....
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху