Привет сосед! / МКК Триумвират / МКК Капитал Онлайн - отзывы

Здесь отпишитесь что вам скажут по горячей линии
Сказали что якобы мной был оформлен, спросил чья карта, сказали последние 4 цифры только, банк не могут сказать. Звонил два раза, один раз сказали написать им на почту, второй раз сказали заявление в полицию и им отослать номер. На мой вопрос каким образом был оформлен, если телефон лежал рядом, сказали по смс коды подписали, в этот день телефон лежал рядом, с пк, переписывался с человеком. в этот момент оказывается пришло сообщение о привязки карты, и выдачи займа. Утром проснулся, смотрю список заблокированых сообщений, увидел что требовали коды(Сообщения не прочитаны были так же) зайти по паролю моему не получилось, сбросил пароль и просто ахренел! сообщений о смене пароле так же нету. Весь день был один, телефон в руках не у кого не было! Завтра буду писать заявление в полицию. как вообще такое возможно, я просто в шоке
 
Ребят, при оформлении займа выскочило окно, где надо ввести сумма дохода и ежемесячную сумму оплату по кредитам. Ввел - теперь окно с подтверждением смс кодом. И вот такая ошибка красными надписями. В поддержке говорят, что у них такой ошибки не зафиксировано. У кого то может быть такое?
Соответсвенно смс код никакой не приходит
 

Вложения

  • IMG_6979.webp
    IMG_6979.webp
    100.3 KB · Просмотры: 64
Не у кого случайно не было похожей ситуации??? что кто-то оформил займ через личный ЛК, причем как можно коды то подтвердить с телефона??? если телефон у меня рядом лежал. Не вирусов, не на пк не на телефоне нету. Не следов взлома, не на почте, не в личном кабинете гос услуг. в ЦБ посоветовался, написал в МФО и в Полицию. Буду надеятся, что помогут... ( просто в шокомом состояние
 
Не у кого случайно не было похожей ситуации??? что кто-то оформил займ через личный ЛК, причем как можно коды то подтвердить с телефона??? если телефон у меня рядом лежал. Не вирусов, не на пк не на телефоне нету. Не следов взлома, не на почте, не в личном кабинете гос услуг. в ЦБ посоветовался, написал в МФО и в Полицию. Буду надеятся, что помогут... ( просто в шокомом состояние
Успокойтесь все решится всяко в компании есть данные на какую карту переводили,просто эту информацию только в полиции передадут
 
Ребят, ни у кого такой ошибки не было в привет соседе про взятии займа? До этого просили обновить доход, окно вылезало при получении. Первый раз такое
 

Вложения

  • IMG_6986.webp
    IMG_6986.webp
    91.3 KB · Просмотры: 59
Ребят, при оформлении займа выскочило окно, где надо ввести сумма дохода и ежемесячную сумму оплату по кредитам. Ввел - теперь окно с подтверждением смс кодом. И вот такая ошибка красными надписями. В поддержке говорят, что у них такой ошибки не зафиксировано. У кого то может быть такое?
Соответсвенно смс код никакой не приходит
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы рассмотрели ваш комментарий и выявили проблему с подтверждением через SMS-код при оформлении займа. На данный момент наши специалисты устранили данную ошибку. Теперь вы можете снова попробовать оформить займ. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или трудности, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки – мы будем рады помочь вам. Кроме того, в знак благодарности за ваше терпение и помощь в улучшении нашего сервиса мы дарим скидку 10% на следующий заем по промокоду 10BRFN. Скидка доступна для всех :) Примените до 03.07.24 вкл. Благодарим за содействие! С уважением, «Привет, сосед!».
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы рассмотрели ваш комментарий и выявили проблему с подтверждением через SMS-код при оформлении займа. На данный момент наши специалисты устранили данную ошибку. Теперь вы можете снова попробовать оформить займ. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или трудности, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки – мы будем рады помочь вам. Кроме того, в знак благодарности за ваше терпение и помощь в улучшении нашего сервиса мы дарим скидку 10% на следующий заем по промокоду 10BRFN. Скидка доступна для всех :) Примените до 03.07.24 вкл. Благодарим за содействие! С уважением, «Привет, сосед!».
Ошибка так же сохраняется. Вот только сейчас попробовал подать заявку
 

Вложения

  • IMG_6986.webp
    IMG_6986.webp
    91.3 KB · Просмотры: 61
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы рассмотрели ваш комментарий и выявили проблему с подтверждением через SMS-код при оформлении займа. На данный момент наши специалисты устранили данную ошибку. Теперь вы можете снова попробовать оформить займ. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или трудности, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки – мы будем рады помочь вам. Кроме того, в знак благодарности за ваше терпение и помощь в улучшении нашего сервиса мы дарим скидку 10% на следующий заем по промокоду 10BRFN. Скидка доступна для всех :) Примените до 03.07.24 вкл. Благодарим за содействие! С уважением, «Привет, сосед!».
ответьте мне пожалуйста на почту по моей ситуации, что кто то взял займ из моего ЛК, на чужую карту. Возможно ли что данный баг был и у меня, и каким то образом кто то обошел это??
 
ответьте мне пожалуйста на почту по моей ситуации, что кто то взял займ из моего ЛК, на чужую карту. Возможно ли что данный баг был и у меня, и каким то образом кто то обошел это??
Сориентируйте, пожалуйста, верно мы понимаем, что у вас есть активный заем, который вы не оформляли?
Для того, чтобы мы могли вас идентифицировать, пришлите пожалуйста номер вашего займа и ваше Имя
 
Сориентируйте, пожалуйста, верно мы понимаем, что у вас есть активный заем, который вы не оформляли?
Для того, чтобы мы могли вас идентифицировать, пришлите пожалуйста номер вашего займа и ваше Имя
ДА! все верно, займ оформлен без моего участие. в день оформления займа я даже на сайт ваш не заходил, в момент оформления переисывался с человеком на сайте, есть время переписки, телефон лежал рядом в этот момент. в квартире весь день был один, телефон в руки не кому не давал, лежал перед носом. Номер займа 2026062400621657 Дмитрий. Спасибо, жду сообщения
 
Ошибка так же сохраняется. Вот только сейчас попробовал подать заявку
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и номер или почту в ЛС. Мы рассмотрим проблему более детально и вернемся с обратной связью в ближайшее время
 
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и номер или почту в ЛС. Мы рассмотрим проблему более детально и вернемся с обратной связью в ближайшее время
но я не могу вам отписать в ЛС, т.к новый профиль. synhraoose@gmail.com Почта моя. Заявление в полицию так же написано, жду ответа! может быть вы мне отпишите в ЛС, и я вам все скину данные?
 
но я не могу вам отписать в ЛС, т.к новый профиль. synhraoose@gmail.com Почта моя. Заявление в полицию так же написано, жду ответа! может быть вы мне отпишите в ЛС, и я вам все скину данные?
Дмитрий, уже работаем над вашим обращением👌 В ближайшее время ответим вам на электронную почту
 
Дмитрий, уже работаем над вашим обращением👌 В ближайшее время ответим вам на электронную почту
подскажите, если ранее блокировал личный кабинет на вашем старом сайте cash-u, можно ли на привет соседе разблокировать? уже 6-й раз подаю заявку, отказ на автомате через секунду после подачи. Думаю из-за того что блокировал личный кабинет на старом сайте.
 
Дмитрий, уже работаем над вашим обращением👌 В ближайшее время ответим вам на электронную почту
Действительно ответили мне на почту, после моего сообщения! Спасибо! Надеюсь получиться разобраться, все таки карта не моя! меня аж трясет всего, как вообще такое возможно. Извините пожалуйста за флуд
 
Последнее редактирование:
подскажите, если ранее блокировал личный кабинет на вашем старом сайте cash-u, можно ли на привет соседе разблокировать? уже 6-й раз подаю заявку, отказ на автомате через секунду после подачи. Думаю из-за того что блокировал личный кабинет на старом сайте.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и номер или почту в ЛС. Мы уточним статус вашего личного кабинета на нашем сайте, однако, к сожалению, по сайту партнера сориентировать не сможем
 
Действительно ответили мне на почту, после моего сообщения! Спасибо! Надеюсь получиться разобраться, все таки карта не моя! меня аж трясет всего, как вообще такое возможно. Извините пожалуйста за флуд
Вы детализацию у своего мобильного оператора звонков и смс делали?
Так при подписании договора приходят смс электронная подпись,дату и время когда был подписан договор,можно скачать в личном кабинете договор ,внизу договора информация указана
 
Отредактировано модератором:
Вы детализацию у своего мобильного оператора звонков и смс делали?
Так при подписании договора приходят смс электронная подпись,дату и время когда был подписан договор,можно скачать в личном кабинете договор ,внизу договора информация указана
нет не делал, а какой смысл в этом??? единственное что я делал, это писал оператору в чат, якобы не было ли клонирование сим карты/Замены. Сказали нет, ничего подобного не было. у меня же смс есть на телефоне, но прикол в том что я их заметил только с утра, непрочитанные смс (т.к стоит блокировка неизвестных сообщений, уведомления не приходят т.е и они перемещаются в папку Блокированные сообщения)
Дата и время у меня есть на телефоне, в этот момент я сидел перед пк и переписывался с человеком, а телефон лежал рядом с монитором. даже пруф могу предоставить. но какой в этом смысл? и в момент когда я переписывался с человеком, был взят займ. не известно кем :(((((( а так Спасибо что пытаетесь помочь.
и как бы я работаю в области связанной с ИТ, и конечно же максимально забочусь об своей безопасности, и совершенно не могу понять, как вообще такое возможно то??? бонусом менял пароль каждую буквально неделю
 
Последнее редактирование:
Было ли у кого то так что заявку не подавали а висит что заявку подали и отказали. Хотя когда якобы поданна заявка ,у меня был активный займ.
И вчера можно было ещё подать заявку😄
 
Последнее редактирование:
подскажите, если ранее блокировал личный кабинет на вашем старом сайте cash-u, можно ли на привет соседе разблокировать? уже 6-й раз подаю заявку, отказ на автомате через секунду после подачи. Думаю из-за того что блокировал личный кабинет на старом сайте.
Спасибо за ваш комментарий. Хотим отметить, что статус вашего личного кабинета в других компаниях не влияет на процесс рассмотрения вашей заявки у нас. В нашем сервисе у вас кабинет не заблокирован 👌

Что касательно отказов: мы провели проверку и видим, что технических причин на отказ вашем личном кабинете нет. Решение о заявке принимается нашей автоматической системой на основе ряда критериев, которые помогают избегать мошеннических действий. Попробуйте, пожалуйста, подать заявку через несколько дней.
Если проблема сохранится, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для получения дополнительной помощи.

Благодарим Вас за обращение!

С уважением, «Привет, сосед!».
 
Оформил кредитные каникулы, но с самого утра начал активно звонить робот от эквита капитал. При звонке в эквиту - спасибо, что не послали на хрен. Час на оплату итд.
Решилось звонком в соседа, который признал косяк, звонки прекратились.
Но при этом уведомления о подключении эквиты нет. Подождем предусмотренный законом месяц и будем смотреть дальше.
 
Было ли у кого то так что заявку не подавали а висит что заявку подали и отказали. Хотя когда якобы поданна заявка ,у меня был активный займ.
И вчера можно было ещё подать заявку😄
Я подавал заявку мне течении 40 минут одобрили, все нормально было.
 
Подскажите, у кого так было? 30 дней пошло подача заявки не открылась. Поддержка вот так ответила. Хотя были активные займы.

Screenshot_20240701_122908.webp
 
Спасибо за ваш комментарий. Хотим отметить, что статус вашего личного кабинета в других компаниях не влияет на процесс рассмотрения вашей заявки у нас. В нашем сервисе у вас кабинет не заблокирован 👌

Что касательно отказов: мы провели проверку и видим, что технических причин на отказ вашем личном кабинете нет. Решение о заявке принимается нашей автоматической системой на основе ряда критериев, которые помогают избегать мошеннических действий. Попробуйте, пожалуйста, подать заявку через несколько дней.
Если проблема сохранится, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для получения дополнительной помощи.

Благодарим Вас за обращение!

С уважением, «Привет, сосед!».
Большое спасибо! помогли!
1719844062115.webp
 
Несколько раз пользовался данной конторой. На днях подал заявку одобрили, но брать не стал. Сегодня беру телефон, а там уже смс о привязки карты и займ выдан. Так как мой телефон запаролен, никто им воспользоваться не мог. Я займ не брал. Выдали на другую карту, по телефону назвали последние 4 цифры, разумеется карта не моя. Как воевать с данными товарищами?
 

Похожие темы

Ответы
205
Просмотры
126K

Онлайн

Назад
Сверху