Разгребаю свои долги

Привет,а где можно взять пример заявления на отзыв личных данных + закрытие личного кабинета ?

Привет.

Данные кредитора найдешь лишь в договоре, либо на сайте ЦБ, по названию кредитора. Email на их сайте.

Можно выбратьт 1 из следующих вариантов:

  • Большинство конторов принимают и исполняют такие заявления просто по скану в формате pdf по email.
  • У некторых есть форма обращения на сайте на удаление ЛК и отзыв ПД
  • Некоторые требуют присылать заказным по почте России, но у них есть обязанность принимать такие заявления в электроном виде по email указанном на сайте кредитора, если он оподписанно УКЭП ФЛ. УКЭП ФЛ заводится с помощью приложения ГосКлюч (нужно иметь подтвержденную учетную запись на ГосУслугах, либо по NFC по чипу на загран паспорте, либо по биометрии зарегистрированной на Госуслугах, либо путем обращения в квалифицированнце центры, адреса есть на Госуслугах). Делается pdf (печать pdf из Word), потом идем на госуслуги и там загружаем pdf, потом отправляем в ГосКлюч, там подписыаем, качаем с Госуслуг pdf+sig (файл цифровой подписи), потом отсылаем по email (получается бесплатно)
  • У Почты России есть возможность отсылать электронное заказное письмо zakaznoe.pochta.ru, там просто отсылается pdf, а они в своем центре его печатают, запакаовывают в конверт и отсылают по адресу. Стоит примерно 100-150 рублей.
  • Ну и последний, самый древний и долгий путь: идем на почту, берем конверт, клеем марки, упаковывам подписанный ручкой документ в конверт и отсылаем по адресу заказным с уведомлением (но надо узнать заранее адрес по которому они получают такую корреспонденцию)

Но 99% всех кредиторов принимают просто сообщение по email. Так как юридически email сообщение может был задокументировано любым нотариусом (стоит это не дешево около 5 тыс), но в любой момент. И имеет форму доказательства в суде, что вы отсылали такое заявление (даже если оно не подписано УКЭП).
 

Вложения

Я лично набил руку отсылать PDF по email подписанное УКЭП ФЛ в Госключе. Это юридический значимый документ равный собственноручно подписанному и врученный под расписку. У кридитных организаций есть обязанность организовать прием в электронной форме по email и принимать такие письма в электроннмо виде.

Но большинство принимают и так в сводной форме.

Законные основания:

В соответствии Федеральным закон от 4 августа 2023 г. N 442-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации",

определено в ст. 17.1 п.2

2. Оператор финансовой платформы обязан обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, по адресу в пределах места нахождения оператора финансовой платформы, адресу места нахождения филиала, представительства оператора финансовой платформы, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты оператора финансовой платформы. Наличие подписи заявителя в обращении не требуется.
 
Я делаю это, что бы больше никогда не вернутся к МФО. "Взрываю мосты", "рублю концы". Мне так психологически проще самого себя контролировать, избежать искушений влезть в это снова и держать себя в "ежовых руковицах" (жития на прожиточный минимум) пока я расплачиваюсь с долгами.
 
Я делаю это, что бы больше никогда не вернутся к МФО. "Взрываю мосты", "рублю концы". Мне так психологически проще самого себя контролировать, избежать искушений влезть в это снова и держать себя в "ежовых руковицах" (жития на прожиточный минимум) пока я расплачиваюсь с долгами.
Спасибо,что уделили время и так подробно расписали все варианты,буду заниматься 😉
 
Я делаю это, что бы больше никогда не вернутся к МФО. "Взрываю мосты", "рублю концы". Мне так психологически проще самого себя контролировать, избежать искушений влезть в это снова и держать себя в "ежовых руковицах" (жития на прожиточный минимум) пока я расплачиваюсь с долгами.
Восхищаюсь вашей решительностью🔥
 
Восхищаюсь вашей решительностью🔥

Наверно это склад психики. Если я принял решение, то я обычно довожу его до конца. Еще в детстве мне мама рассказывала, вот мне годика 2, вот играю я в кубики, строю башенку, она падает, я смотрю на это, беру кубики снова, строю башенку, её разрушают, я смотрю на это, беру кубики и строю башенку и не важно сколько попыток будет, пока я не построю башенку. Мне говорят, что упертый как баран, сдвинуть меня сложно. Хотя я не дурак, и с годами стал мудрее, если есть новые обстоятельства могу изменить исходное решение или отказаться от него, но для этого должны быть веские основания, очень веские, что бы перевесить исходное решение.
 
Наверно это склад психики. Если я принял решение, то я обычно довожу его до конца. Еще в детстве мне мама рассказывала, вот мне годика 2, вот играю я в кубики, строю башенку, она падает, я смотрю на это, беру кубики снова, строю башенку, её разрушают, я смотрю на это, беру кубики и строю башенку и не важно сколько попыток будет, пока я не построю башенку. Мне говорят, что упертый как баран, сдвинуть меня сложно. Хотя я не дурак, и с годами стал мудрее, если есть новые обстоятельства могу изменить исходное решение или отказаться от него, но для этого должны быть веские основания, очень веские, что бы перевесить исходное решение.
Это очень ценная черта. Хорошо, что вы идете к своей цели. Очень рада за вас. По факту, смотря на свои действия, понимая сколько денег я спустила в унитаз своими продлениями и взять другой, чтобы не уйти в просрочку. Наросло все как снежный ком. И сейчас я стараюсь выйти из этого замкнутого круга. Непониманию с чего и как начинать, чтобы уменьшить эту кабалу. Зная своих близких понимаю, что поддержки не будет, будет только осуждение. Но пытаюсь не унывать и справляться с переодически накатывающей паникой. Выматывают долгосроки. И хуже них нет ничего для меня.
Подскажите на какого виртуального автоответчика вы переадресовали звонки?
 
Это очень ценная черта. Хорошо, что вы идете к своей цели. Очень рада за вас. По факту, смотря на свои действия, понимая сколько денег я спустила в унитаз своими продлениями и взять другой, чтобы не уйти в просрочку. Наросло все как снежный ком. И сейчас я стараюсь выйти из этого замкнутого круга. Непониманию с чего и как начинать, чтобы уменьшить эту кабалу. Зная своих близких понимаю, что поддержки не будет, будет только осуждение. Но пытаюсь не унывать и справляться с переодически накатывающей паникой. Выматывают долгосроки. И хуже них нет ничего для меня.
Подскажите на какого виртуального автоответчика вы переадресовали звонки?


Вообще, можно подключить стандартный сервис от Билайн и настроить на телефоне переадресацию звонков с неизвестных номеров. Делается это через установку приложения Билайн. Думаю, у других операторов процесс аналогичный.


Но прелесть ситуации в другом.
Я работаю в компании, которая занимается телефонией и обслуживает связь и обзвоны для МФО-контор, в том числе. Многие из упомянутых здесь организаций пользуются нашими услугами, и я хорошо знаю внутреннюю кухню.


Клиенты (МФО) крайне заинтересованы, чтобы их звонки не отбивались автоответчиками. Причина простая:


  • Во-первых, чтобы не тратить деньги на бесполезные соединения.
  • Во-вторых, звонок считается "взаимодействием" только если абонент удерживает трубку не менее 5 секунд. А каждое взаимодействие для МФО — это ценность.

Идёт настоящая война роботов автодозвона с роботами автоответчиков.
Когда, например, Билайн или МТС внедряют защиту от спам-звонков, чтобы их распознавать как обычные вызовы, с нашей стороны, в ответ, обучаются нейросети, чтобы распознавать, что на звонок ответил автоответчик, а не живой человек.


Технически я мог бы запретить обзвоны на свой номер в коде системы, но не делаю этого — это противоречит профессиональной этике.

Поэтому я принимаю все звонки честно, не блокируя их на этапе исходящего вызова.


Однако переадресация — абсолютно законный инструмент.
Я завёл в нашей системе принадлежащий мне виртуальный номер телефона. Где смог — сменил номер в личных кабинетах МФО на виртуальный. Где не смог — настроил переадресацию на этот номер.


Дальше всё просто:
На виртуальный номер отвечает мой робот. Причём робот построен так, что системы автоопределения не могут отличить его от живого человека:


  • Случайное время поднятия трубки.
  • Случайно сгенерированный голос и фразы.
  • Имитация реального общения через ChatGPT с роботом.

В результате робот отвечает на звонок, формально обеспечивая "взаимодействие" в рамках требований 230-ФЗ.
Попытки дозвона на мой реальный номер сходят на нет.
 
Вообще, можно подключить стандартный сервис от Билайн и настроить на телефоне переадресацию звонков с неизвестных номеров. Делается это через установку приложения Билайн. Думаю, у других операторов процесс аналогичный.


Но прелесть ситуации в другом.
Я работаю в компании, которая занимается телефонией и обслуживает связь и обзвоны для МФО-контор, в том числе. Многие из упомянутых здесь организаций пользуются нашими услугами, и я хорошо знаю внутреннюю кухню.


Клиенты (МФО) крайне заинтересованы, чтобы их звонки не отбивались автоответчиками. Причина простая:


  • Во-первых, чтобы не тратить деньги на бесполезные соединения.
  • Во-вторых, звонок считается "взаимодействием" только если абонент удерживает трубку не менее 5 секунд. А каждое взаимодействие для МФО — это ценность.

Идёт настоящая война роботов автодозвона с роботами автоответчиков.
Когда, например, Билайн или МТС внедряют защиту от спам-звонков, чтобы их распознавать как обычные вызовы, с нашей стороны, в ответ, обучаются нейросети, чтобы распознавать, что на звонок ответил автоответчик, а не живой человек.


Технически я мог бы запретить обзвоны на свой номер в коде системы, но не делаю этого — это противоречит профессиональной этике.

Поэтому я принимаю все звонки честно, не блокируя их на этапе исходящего вызова.


Однако переадресация — абсолютно законный инструмент.
Я завёл в нашей системе принадлежащий мне виртуальный номер телефона. Где смог — сменил номер в личных кабинетах МФО на виртуальный. Где не смог — настроил переадресацию на этот номер.


Дальше всё просто:
На виртуальный номер отвечает мой робот. Причём робот построен так, что системы автоопределения не могут отличить его от живого человека:


  • Случайное время поднятия трубки.
  • Случайно сгенерированный голос и фразы.
  • Имитация реального общения через ChatGPT с роботом.

В результате робот отвечает на звонок, формально обеспечивая "взаимодействие" в рамках требований 230-ФЗ.
Попытки дозвона на мой реальный номер сходят на нет.
Я сейчас читаю это и будто попала в виртуальный мир. Вот это вы крутой. Вы не думали что на этом можно зарабатывать дополнительно? Я бы к вам первая пошла за такой услугой.
 
Я сейчас читаю это и будто попала в виртуальный мир. Вот это вы крутой. Вы не думали что на этом можно зарабатывать дополнительно? Я бы к вам первая пошла за такой услугой.
Я об этом думал, но проблема глубже: на реализацию нужно слишком много времени и денег. При этом мне приходится работать в компании, а еще — как-то балансировать между личным временем и работой... 24 часов в сутки катастрофически мало.
На самом деле, в нашей ситуации самое простое решение — включить в телефоне режим "не принимать звонки от неизвестных" и настроить бесшумную переадресацию на автоответчик, что уже давно предлагают многие операторы связи. Это, в конце концов, их хлеб.
Я более 25 лет в IT и хорошо понимаю, как устроен этот бизнес: где идея сработает, а где — нет. В одиночку влезать в конкуренцию с операторами — бессмысленно. Я пользуюсь исключительно тем фактом, что мне и телефон и звонки в силу того, что я сотрудник достаются - бесплатно, а строить бизнес на этом - это уже затраты.
 
Я об этом думал, но проблема глубже: на реализацию нужно слишком много времени и денег. При этом мне приходится работать в компании, а еще — как-то балансировать между личным временем и работой... 24 часов в сутки катастрофически мало.
На самом деле, в нашей ситуации самое простое решение — включить в телефоне режим "не принимать звонки от неизвестных" и настроить бесшумную переадресацию на автоответчик, что уже давно предлагают многие операторы связи. Это, в конце концов, их хлеб.
Я более 25 лет в IT и хорошо понимаю, как устроен этот бизнес: где идея сработает, а где — нет. В одиночку влезать в конкуренцию с операторами — бессмысленно. Я пользуюсь исключительно тем фактом, что мне и телефон и звонки в силу того, что я сотрудник достаются - бесплатно, а строить бизнес на этом - это уже затраты.
Сколько стоит услуга в вашей компании?) с особенностью настройки автоответчика. Или вы работаете только с организаями?
 
Сколько стоит услуга в вашей компании?) с особенностью настройки автоответчика. Или вы работаете только с организаями?

Мы не занимаемся физиками, только юриками. У нас платформа на которой каждый может творить все что в голову придёт.

Блин для большинства наших проблем, всех тех, кто на форуме достаточно будет стандартных автоответчиков от операторов. Они каждую неделю-две выкатывают новую модель антиспамерской системы.
 
Мы не занимаемся физиками, только юриками. У нас платформа на которой каждый может творить все что в голову придёт.

Блин для большинства наших проблем, всех тех, кто на форуме достаточно будет стандартных автоответчиков от операторов. Они каждую неделю-две выкатывают новую модель антиспамерской системы.
Будем пробовать.
 
Проблемка с Трубозаймом

Договор, а так же данные в БКИ

Тело долга 49900 рублей 00 коп договор до 22.05.2025
В договоре указано ПСЗ: 43212,04
Так же в договоре указано 292% годовых или 0,8% в день.
На 11 стр. договора явно указано: Общая сумма выплат в течение всего срока действия договора займа составляет: 93112,04 руб
В договоре указано 12 платежей по 7 759,41

Т.е. по всем признакам договор имеет аннуитетный порядок исчисления.

Да я нарушил договор, вносил платежи как мог. Внес 47277,99 рублей. По логике договора я должен оплатить 93112,04-47277,99=45834,05 осталось.

Захожу в личный кабинет, вижу совсем другие цифры. Задаюсь вопросом, пишу им что за и прошу предоставить цифры для досрочного погашения на 05.05.2025


Они мне присылают рассчет по дифференцируемому порядку рассчета исходя из начисления процентов 0,8% в день, а это при договоре на 167 дней + 15 дней (договор действует) получается 66666,40 рублей проценты или 116566,40 возврат. Че за... Разница в 23454,36 не хило так...

В общем написал все им, пусть пересчитывают в соответствии с договором. Откажутся, тогда направлю заявление в ЦБ РФ. Планирую им выплатить только оставшиеся 45834,05 - двумя платежами 05.05.2025 и 20.05.2025, а сверх пойдем сначала в ЦБ РФ, а потом в суд (уже я сам буду подавать, если откажутся закрыть договор и заблокировать кабинет), так как в договоре явно указаны цифры: Общая сумма выплат в течение всего срока действия договора займа составляет: 93112,04 руб (стр. 11). Пусть суд нас рассудит тогда.
 
Доброе утро! Какая интересная информация. Если направить им заявление о переплатах, ответят, что их нет?….
 
Доброе утро! Какая интересная информация. Если направить им заявление о переплатах, ответят, что их нет?….

На завявление о переплатах они отвечают. Мне за прошлые займы вернули 4600 рублей.

Однако в мае я планировал погасить турбозайм я стал более глубоко вычитываться в договор и ГК РФ и обнаружил, что процент начисляется как они говорят, но только ЕСЛИ НЕ ОГОВОРЕННО ОТДЕЛЬНО УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА иное. А тут в договор явно прописано на стр. 11 Общая сумма выплат в течение всего срока действия договора займа составляет: 93112,04 руб. При заключении договора я обратил внимание на этот пункт. Так что придется давить на этот момент. 23454,36 на дороге не валяются.
 
На завявление о переплатах они отвечают. Мне за прошлые займы вернули 4600 рублей.

Однако в мае я планировал погасить турбозайм я стал более глубоко вычитываться в договор и ГК РФ и обнаружил, что процент начисляется как они говорят, но только ЕСЛИ НЕ ОГОВОРЕННО ОТДЕЛЬНО УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА иное. А тут в договор явно прописано на стр. 11 Общая сумма выплат в течение всего срока действия договора займа составляет: 93112,04 руб. При заключении договора я обратил внимание на этот пункт. Так что придется давить на этот момент. 23454,36 на дороге не валяются.
Совсем не валяются. Этой суммой можно закрыть еще один займ.
 
Похоже прогул Турбозайм.

Получил подтверждение:
Добрый день!

Вы оформили Аннуитетный заем, это схема погашения займа, которая предусматривает равные ежемесячные выплаты, включающие проценты и основную сумму долга. Плановый аннуитетный платеж по графику у Вас 7759,33 руб.

Теперь в случае чего, это письмо может быть предоставлено в суд, что у меня именно ануитетный порядок погашения, а не дифференцируемый. А значит я должен заплатить 45834,05 до 22.05.2025, а не 66666,40 как они насчитали мне по дифференцируемому порядку. 23454,36 экономия.
 
Расплачушь с Турбозаймом и удаляю и у них личный кабинет и отзову ПД, как делаю со всеми. Фух... Свобода от долгов все ближе и ближе... Йохоу...

05.05.2025 - заплачу Тубобозайму - 20-25 тыс, PayPS - 20 тыс, думаю А-Деньги - закрыть остаток 27640 (хоть тут 130% и достигнуто)
 
Похоже прогул Турбозайм.

Получил подтверждение:


Теперь в случае чего, это письмо может быть предоставлено в суд, что у меня именно ануитетный порядок погашения, а не дифференцируемый. А значит я должен заплатить 45834,05 до 22.05.2025, а не 66666,40 как они насчитали мне по дифференцируемому порядку. 23454,36 экономия.
поздравляю Вас! Вы меня вдохновляете своей решительностью и уверенностью 🔥
 
Сегодня пришло письмо от Простой Вопрос (МКК Аделаида) - заблокировали ЛК и прислали бумагу, что ПД больше не будут использоваться. Собираю такие бумаги на будующее... Что мол все блокировал, что бы не было потом неожиданностей. Складываю в папочки по компаниям со всей историей: договора, платежи и прочее... И буду хранить 3 года...

Типичная папочка по каждому кредитору у меня выглядит так, на примере ГринМани

1746007739209.webp
 
У меня еще такая табличка составлена на год вперед расписан бюджет
Блин, я тоже такую начинала, но в мои планы вмешались нюансы по здоровью ребенка. И тут я поняла, что видимо придется стратегию пересмотреть) Пока баланс ищу по стратегии, но так как она будет нефигова завязана на СП от всех кого попало, трудно запланировать)
 
Щас раплачусь с МФО, займусь кредитками, потом уже кредитами (подумаю, деньги временем обесцениваются)...
 
Блин, я тоже такую начинала, но в мои планы вмешались нюансы по здоровью ребенка. И тут я поняла, что видимо придется стратегию пересмотреть) Пока баланс ищу по стратегии, но так как она будет нефигова завязана на СП от всех кого попало, трудно запланировать)

Да стратегию надо вырабатывать... Я мог позволить уход в жесткий режим, не у всех есть такая возможность, по этому вроде бы за полгода разматываюсь... Главные принципы - нечем платить, не платить, не занимать больше, не продлевать, гасить сколько можешь. Не гасить под 0, оставлять на еду прожиточный минимум + 10% от него в подушку безопаности на всякий пожарный. Если подушка за полгода раздулась хорошо, то можно использовать часть на гашение долгов.
 

Похожие темы

А
Ответы
4
Просмотры
269
М
Ответы
10
Просмотры
762
Мечтательница
М

Онлайн

Назад
Сверху