Учусь на своих же ошибках...

Елена_Ким2015

Новорег
21 Май 2025
13
2
7ч 21м
Ну вот и настала моя очередь рассказать свою "историю", которой по факту и нет, просто дура. Понимай я раньше, что творю...
Как итог 40+ мфо (48, если прям точно), 3 кредитные карты, куча кредитов...зп 70 тыс...банкротство не мой вариант, рассказать родне тоже (не поймут и не примут)
Пусть это будет мой дневник, публичный, чтоб и поругали, и похвалили, и лишний уберегли от дурости...

Ну, не хотите рассказывать - расскажут другие, что хуже. Неужели настолько боитесь чужого мнения? Во-вторых, не понимаю, зачем поддерживать отношения с людьми, которым а) боитесь рассказать правду; б) с людьми, которые готовы бросить вас в любой момент из-за долгов, которые к ним не имеет никакого отношения.

Ну вот и настала моя очередь рассказать свою "историю", которой по факту и нет, просто дура. Понимай я раньше, что творю...
Как итог 40+ мфо (48, если прям точно), 3 кредитные карты, куча кредитов...зп 70 тыс...банкротство не мой вариант, рассказать родне тоже (не поймут и не примут)
Пусть это будет мой дневник, публичный, чтоб и поругали, и похвалили, и лишний уберегли от дурости...
Оплачивайте потихоньку. Есть бешенные? Их в первую очередь старайтесь закрыть. Разговаривать с ними бесполезно. Поставьте блокировку. Гасите целиком , хоть по одному. Напишите всем мфо отзывы от взаимодействия с 3ими лицами . Им на почту. И все получится. У меня конечно не так много, но осталось 5шт.

Чужая душа это потемки, даже душа родни, «не поймут и не примут», это не 100% же
Тут таких много, вот и живем тут, т.к. и рассказать и поделится не кому, и я в том числе
Вот о чем точно не стоит думать о дурости, главное работа есть, составьте план оплат, кому и сколько и закрывайте потихоньку.

До родни все равно дойдет информация о долгах.Как по мне -лучше если они узнают это от Вас.Конечно,я понимаю ,что не хочется «Всемирной славы»,но оттягивать этот момент смысла нету .