boostra.ru / Бустра - отзывы

Да, жаль людей, кто натерпелся от них. Поэтому нужно жаловаться на них в ФССП и ЦБ РФ регулярно на нарушение ваших прав.
Ну там видимо раз на раз не приходится) С тобой свяжется либо знающий, как себя вести, либо совсем дурак, на котором можно контору на штраф поднять) Сегодня лично слышал, как на заднем фоне более менее адекватного калла, слышались голоса отбитых))
 
Бустра интересные такие: в начале ноября одобряют заявку , но пишут, чтоб карту поменяла фото , я меняю - отказ до 02.12.24 . Сегодня захожу, чтобы точное число посмотреть, когда будет подача , а там "вы не можете оставить заявку 999". Ужасный сервис, просто ужасный.
 
Бустра интересные такие: в начале ноября одобряют заявку , но пишут, чтоб карту поменяла фото , я меняю - отказ до 02.12.24 . Сегодня захожу, чтобы точное число посмотреть, когда будет подача , а там "вы не можете оставить заявку 999". Ужасный сервис, просто ужасный.
Вам несказанно повезло не влезть в эту контору. Больше мороки с их везде засунутыми доп.услугами и не понятной накруткой ещё сверху при оплате, которая в случае если вы заметили и сказали об этом магическим образом исчезает.
 
Здравствуйте,уважаемые представители сервиса Бустра. Прошу вас включить кнопку минимального платежа по займу А24-4634175 и убрать дополнительные услуги из платежа. Был минимальный платеж 3600, стал 7000 и его совсем вчера выключили. В чат обращался,сказали написать на почту,на почту обратился ,ответа нет. После 17.00 по мск обязуюсь внести минимальный платеж! Спасибо большое за ответ и помощь.
 
На возврат за доп. Услуги ещё не подала, сформированные заявления написано что будут отправлены на почту. Пока жду. Очень интересно что это за услуга у вас отключилась сама по себе за считанные минуты, стоило в чат сказать о том что заметила. Если 10200 это с учётом доп. Услуги и комиссии совпадает по документам, то откуда было в этом же договоре сумма в 2800 и куда она исчезла, вы меня конечно извините но у меня со зрением все в порядке. По поводу угроз, кроме вашей компании писать никто не мог ибо больше не где нет не открытых, не закрытых не просроченных договоров и ближайший год не было.
Добрый день, если вопрос у вас актуален, напишите номер договора и почту с которой вы обращались в службу поддержки, проверим информацию по вашему обращению и найдем решение. Ждем от вас обратной связи.
 
Я надеюсь, что тут все понимают, что данные обращения они рассматривают только через форум, чтобы знать, что за человек и с каким аккаунтом здесь сидит))
Подскажите как понять ваше сообщение, вы считаете что представитель на данном форуме не нужен пользователям данного сервиса ?
 
Добрый день, если вопрос у вас актуален, напишите номер договора и почту с которой вы обращались в службу поддержки, проверим информацию по вашему обращению и найдем решение. Ждем от вас обратной связи.
Добрый день. Отправила 2 обращения по двум договорам. Первый закрыт прошу вернуть деньги по указанным в заявлении реквизитам банка. Второй договор открыт (идёт просрочка) прошу вернуть средства в счёт оплаты по договору. Как только обращения будут рассмотрены и поступит возврат по двум обращениям, с нашей стороны будет погашена просроченная задолженность в полном объеме.

1.Договор номер: А24-5144310 от 12.11.2024г.

2. Договор номер: FL24-514403 от 12.11.2024г.

Адрес электронной почты:
aliaplat99@gmail.com
 
Здравствуйте. Написал отказ от кредитного доктора а убрали даже меньше половины от суммы. Просьба разобраться в ситуации.
Договор A24-5218010
setfirst@yandex.ru
 
Подскажите как понять ваше сообщение, вы считаете что представитель на данном форуме не нужен пользователям данного сервиса ?
Здравствуйте,уважаемые представители сервиса Бустра. Прошу вас включить кнопку минимального платежа по займу А24-4634175 и убрать дополнительные услуги из платежа. Был минимальный платеж 3600, стал 7000 и его совсем вчера выключили. В чат обращался,сказали написать на почту,на почту обратился ,ответа нет. После 17.00 по мск обязуюсь внести минимальный платеж! Спасибо большое за ответ и помощь. Писал в 7 утра,вы мне тоже не отвечаете. Всем уже ответили,кто позже писал.
 
Здравствуйте. Написал отказ от кредитного доктора а убрали даже меньше половины от суммы. Просьба разобраться в ситуации.
Договор A24-5218010
setfirst@yandex.ru
Пишите жалобу в ЦБ РФ, пусть разберутся с ними.
 
Взяла займ на 5000. Забыла о нем. Культурно парень пообщался, когда звонил. Никаких угроз и тд.
У меня не получилось оплатить как с ним договорилась, тк увидела комиссию и доп услугу. Позвонила на г/л мне в режиме телефонного разговора без всяких угроз опять таки очень вежливо и продление включили и рассказали как отказать от доп услуги и оплатила без конской комиссии.
Думаю если с ними нормально и вам нормально.
Нет, конечно,так это не работает) Мама моя сегодня только позвонила, по нормальному, попросить включить продление - ее культурно послали, мол, просрок 2 дня, все) Есть запись разговора. Там бедный Константин начал читать с самого личного кабинета табличку, не знал, как ответить
 
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за предоставленную обратную связь. Мы сожалеем, что у вас возникли трудности при взаимодействии с нашей компанией.
Хотим отметить, что возврат дополнительных услуг осуществляется строго в соответствии с законодательством, а обработка заявления занимает до 7 рабочих дней. Обновление информации в личном кабинете может потребовать дополнительного времени, но мы обязательно проведем повторную проверку всех обращений, чтобы убедиться в корректности расчетов.
Также обращаем ваше внимание, что, хотя вы имеете право обратиться в контролирующие органы, мы рекомендуем для эффективного и быстрого решения вопроса взаимодействовать непосредственно со службой поддержки. Контролирующие органы рассматривают обращения длительное время, что может затянуть решение вашего вопроса.
Для того чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, уточните, пожалуйста, номер договора и адрес электронной почты, с которой вы обращались ранее. Это позволит нам оперативно проверить детали и предложить решение.
Вы издеваетесь? Сумма указанная в сертификате 1150 рублей, возврат в счёт договора в половину меньше. К заявлению на сумму к возврату я прикладывала сертификат где эта сумма подтверждена. Требую пересмотреть сумму к возврату! И по поводу второго заявления. Направила и скрин реквизитов с банка и в заявлении от руки прописала и напечатала в ответном письме. Жду ПОЛНОГО возврата средств по обоим договорам!!
 

Вложения

  • Screenshot_20241129-175318.webp
    Screenshot_20241129-175318.webp
    40.6 KB · Просмотры: 23
  • Screenshot_20241129-202042.webp
    Screenshot_20241129-202042.webp
    43 KB · Просмотры: 24
Здравствуйте, представители сервиса Бустра. Прошу вас включить кнопку минимального платежа по займу А24-5148134 и убрать дополнительные услуги из платежа. Так же прошу включить кнопку минимального платежа по займу FL24-5148309 и убрать дополнительный услуги из платежа .

Здравствуйте, представители сервиса Бустра. Прошу вас включить кнопку минимального платежа по займу А24-5148134 и убрать дополнительные услуги из платежа. Так же прошу включить кнопку минимального платежа по займу FL24-5148309 и убрать дополнительный услуги из платежа .
 
Здравствуйте, представители сервиса Бустра. Прошу вас включить кнопку минимального платежа по займу А24-5148134 и убрать дополнительные услуги из платежа. Так же прошу включить кнопку минимального платежа по займу FL24-5148309 и убрать дополнительный услуги из платежа .
Пишите жалобу в ЦБ РФ сразу, чтобы эти "друзья" немного размяли жопу.
 
А есть щанс что они до утра включат пролонгацию ?
Ну по официальным данным, до 8 вечера по МСК они всем отвечают и все выполняют, потом - уходят в тень.
 
Ну по официальным данным, до 8 вечера по МСК они всем отвечают и все выполняют, потом - уходят в тень.
Вижу вы человек следующий. Подскажите как поступить . Взял у них 10 тысяч . Сегодня первый день просрочки . Списали с карты примерно 1900 рублей . Это процент . По проценты остался долг 9 рублей 12 копеек . Сумма долга после списания 14259.12.
4250 это я так понимаю доп навязали. Больше ничего не списали, хотя деньги были на карте . И другой займ был 5 тысяч в тот же день , соответственно сегодня тоже первый день. Там долг 8349.6 из которых процент 999.6
Тоже доп какой то на 2350 рублей .
Если платить через приложение то ещё процент на комиссию , около 7 я так понимаю. А если через сайт вообще конский .
Так вот как сделать , дождаться когда отключат допы или оплатить а потом просить вернуть . Не хочу чтобы завтра звонили кому либо
 
Вижу вы человек следующий. Подскажите как поступить . Взял у них 10 тысяч . Сегодня первый день просрочки . Списали с карты примерно 1900 рублей . Это процент . По проценты остался долг 9 рублей 12 копеек . Сумма долга после списания 14259.12.
4250 это я так понимаю доп навязали. Больше ничего не списали, хотя деньги были на карте . И другой займ был 5 тысяч в тот же день , соответственно сегодня тоже первый день. Там долг 8349.6 из которых процент 999.6
Тоже доп какой то на 2350 рублей .
Если платить через приложение то ещё процент на комиссию , около 7 я так понимаю. А если через сайт вообще конский .
Так вот как сделать , дождаться когда отключат допы или оплатить а потом просить вернуть . Не хочу чтобы завтра звонили кому либо
Можно оплатить, потом вернуть.
 
Подскажите как понять ваше сообщение, вы считаете что представитель на данном форуме не нужен пользователям данного сервиса ?
Я говорю о том, что Вы такие обращения рассматриваете и решаете сугубо через форум, но не напрямую по своей горячей линии/почте, т.к. ведете базу данных, кто здесь сидит и под каким аккаунтом)
 
Кто знает, если погасить чуть рвньше срока на 4 дня, дадут повторный если КИ убитая? Или в отказ уйдут?
 
Добрый день. Отправила 2 обращения по двум договорам. Первый закрыт прошу вернуть деньги по указанным в заявлении реквизитам банка. Второй договор открыт (идёт просрочка) прошу вернуть средства в счёт оплаты по договору. Как только обращения будут рассмотрены и поступит возврат по двум обращениям, с нашей стороны будет погашена просроченная задолженность в полном объеме.

1.Договор номер: А24-5144310 от 12.11.2024г.

2. Договор номер: FL24-514403 от 12.11.2024г.

Адрес электронной почты:
aliaplat99@gmail.com
Вам предоставили ответ ?
 
Я говорю о том, что Вы такие обращения рассматриваете и решаете сугубо через форум, но не напрямую по своей горячей линии/почте, т.к. ведете базу данных, кто здесь сидит и под каким аккаунтом)
Интересная версия :)
 
Вы издеваетесь? Сумма указанная в сертификате 1150 рублей, возврат в счёт договора в половину меньше. К заявлению на сумму к возврату я прикладывала сертификат где эта сумма подтверждена. Требую пересмотреть сумму к возврату! И по поводу второго заявления. Направила и скрин реквизитов с банка и в заявлении от руки прописала и напечатала в ответном письме. Жду ПОЛНОГО возврата средств по обоим договорам!!
Уважаемый клиент, если ваше обращение касается заявления на возврат , то вы можете быть спокойны возврат денежных средств может поступать до 7 рабочих дней. Попробуйте совершить повторный вход, я проверю еще раз информацию.
 
Уважаемые представители Boostra, вы мне что нибудь ответьте.
Прошу вас включить кнопку минимального платежа по займу А24-5148134 и убрать дополнительные услуги из платежа. Так же прошу включить кнопку минимального платежа по займу FL24-5148309 и убрать дополнительный услуги из платежа .
 
Уважаемые представители Boostra, вы мне что нибудь ответьте.
Прошу вас включить кнопку минимального платежа по займу А24-5148134 и убрать дополнительные услуги из платежа. Так же прошу включить кнопку минимального платежа по займу FL24-5148309 и убрать дополнительный услуги из платежа .
Вам поступил ответ от службы поддержки ? С какой почты вы направляли обращение ?
 
Уважаемые представители Boostra, вы мне что нибудь ответьте.
Прошу вас включить кнопку минимального платежа по займу А24-5148134 и убрать дополнительные услуги из платежа. Так же прошу включить кнопку минимального платежа по займу FL24-5148309 и убрать дополнительный услуги из платежа .
Ваш вопрос решен ?
 

Похожие темы

Ответы
2K
Просмотры
431K
Алекс68
А
Ответы
359
Просмотры
126K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
445K

Онлайн

Назад
Сверху