boostra.ru / Бустра - отзывы

А вы предоставляете справки об отсутствии задолженности?
Такую справку Вы самостоятельно в ЛК можете сформировать, даже отдельно обращаться не нужно. Если хотите ее именно от нас получить, минуя ЛК - напишите в личные сообщения.
 
Такую справку Вы самостоятельно в ЛК можете сформировать, даже отдельно обращаться не нужно. Если хотите ее именно от нас получить, минуя ЛК - напишите в личные сообщения.
просто заблокировала ЛК
 
Кто, если не мы?) Нам еще можно писать здесь в личные сообщения, там тоже даем ответы, если Вам так удобнее)
Вот вы здесь такие милые, компетентные ☺️ почему к взысканию долга трехдневного применяете методы такие быдлячьи? Некоторых, с неустойчивой психикой, могут и к трагедии привести подобные действия. А еще может быть и обратная реакция ) многие захотят все решать через суд, после подобного обращения к ним ) конечно же вы будите говорить, что у вас всегда все в рамках правового поля ) но все же знают, что не все в этих рамках, и прекрасно понимают кто им пишет) особенно, если у них один займ
 
A24-4654531 по данному займу 12.01 была доступнп пролонгация, далее вчера в день оплаты перестало работать приложение. Через браузер говорили ,что надо обновить лк и все появится, 40 минут общался с оператором. Далее после обращения на почту, сказали что в течении 1-2 будет актуальная информция. Теперь 14.01 ответили что продления не будет. Поошу включить продление, так как за день до оплпты оно было и оператор говорил что необходимо обновить лк. ( получается сотрудник поедосьавлял мне ошибочнве данные) скриншоты есть. Прошу помочь с пролонгацией
 
A24-4654531 по данному займу 12.01 была доступнп пролонгация, далее вчера в день оплаты перестало работать приложение. Через браузер говорили ,что надо обновить лк и все появится, 40 минут общался с оператором. Далее после обращения на почту, сказали что в течении 1-2 будет актуальная информция. Теперь 14.01 ответили что продления не будет. Поошу включить продление, так как за день до оплпты оно было и оператор говорил что необходимо обновить лк. ( получается сотрудник поедосьавлял мне ошибочнве данные) скриншоты есть. Прошу помочь с пролонгацией
Добрый день! Уточнили информацию у коллег - Вам был дан ответ на электронную почту.
 
Брала 3 займа, погашала все во время, сейчас погасила без просрочек сменила карту для получения займа, фото карты даже не проверили и дали отказ. Прошлый договор A24-4626650. Может представитель поможет или подскажет
 
Брала 3 займа, погашала все во время, сейчас погасила без просрочек сменила карту для получения займа, фото карты даже не проверили и дали отказ.
Прошлый договор A24-4626650
Может представитель поможет или подскажет
Добрый день! Дело в том, что решение по заявке принимается автоматически системой, мы на это никак не влияем и видим только итоговый результат - одобрение или отказ, причин отказа тоже не знаем, они системой не подсвечиваются. Поэтому рекомендуем повторно подавать заявку через 30 дней.
 
Добрый день! Дело в том, что решение по заявке принимается автоматически системой, мы на это никак не влияем и видим только итоговый результат - одобрение или отказ, причин отказа тоже не знаем, они системой не подсвечиваются. Поэтому рекомендуем повторно подавать заявку через 30 дней.
Но мне ограничили на 3 месяца подачу, как через 30 дней повторно подать?
 
Добрый день! Просьба по данному вопросу написать напрямую на почту info@boostra.ru, коллеги Вам дадут ответ.
Здравствуйте у меня закончился лимит по минимальным платежам, прошу предоставить возможность пролонгации по договору A24-4901802 до 20.01.2025 нахожусь в больнице в другом городе и нет возможности внесения полной суммы по договору.
 
Бустра не вернула мне деньги за навязанные допуслуги, писал неоднократно в поддержку, писал отзыв на банки ру, поддержка так и продолжает формальные отписки. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой МФО, мало того что они при заключении договора навязывают допуслуги, так ещё и при продлении займа их навязывают а при подаче заявления на возврат косят под дурачков, мол "вы этими услугами пользовались, ничего не вернём", откровенный бред, на кой мне этот навязанный консьерж и витамед. Кровопийцы и крахоборы, навязали услуги, деньги не вернули, ещё и проценты по сумме навязанных услуг накрутили сверху. С этой МФО вы только потеряете деньги, время и нервы
 
А вы предоставляете справки об отсутствии задолженности?
Они договор то предоставить не могут, за навязанные допы деньги вернуть тоже не могут. Могут только заниматься мошенничеством и издевательством над клиентами
 
Здравствуйте, как вернуть страховку?
Никак, они вам сначала дадут квест на заполнение и отправку заявления, чтобы вы потом пару дней помариновались в ожидании ответа, а после вам ответят что возврат вам не положен, и пофигу что вы подали заявление в установленный срок, что подали через надлежащий канал связи, просто пофигу. В поддержке вас будут динамить отписками пустыми, на горячей линии изображать заинтересованность помочь, а по итогу выяснится что никто никаких обращений не фиксировал и никаких ответов не готовил. Это же бустра, закройте перед ними долг и не связывайтесь с ними никогда в жизни, потому что таких мошенников надо постараться поискать
 
А почему на почту не отвечаете?
А зачем? Проще и удобнее изображать работу с клиентами на форуме, чем выполнять свои обязанности на электронной почте, да им это ни к чему, у них функция одна - вывернуть ваши карманы по максимуму.
 
Лучше займите,чем здесь брать.Переплатите в два,а то и в три раза.При просрочке начинают звонить,писать,угрожать,вымогать.Не кормите их и тогда эта контора просто перестанет существовать.Я понимаю,что разные ситуации бывают,но брать здесь займ,себя не уважать.
Полностью согласен
 

Отзыв​

Неоднократно оформлял займы в данной организации, некоторое время работали относительно сносно. Да, часто подключались дополнительные услуги при оформлении или продлении займа, в личном кабинете при оформлении их не убрать ("кредитный доктор", "вита мед", "консьерж-сервис"), но деньги за данные услуги по заявлению об отказе от услуг всегда возвращались исправно. Одиннадцатого марта 2024 года оформлял продление займа, двенадцатого марта запросил в чате поддержки сведения о наличии дополнительных услуг и их стоимости, было отвечено, что подключены услуги "вита мед" и "консьерж-сервис" и указана стоимость данных услуг — 1440 рублей ("консьерж-сервис") и 350 рублей ("вита мед"), в чате взял шаблон заявления на отказ от услуг и возврат средств в счёт погашения задолженности, заполнил и направил на info@boostra.ru, на что получил ответ, что мне отказано в возврате денежных средств по причине того, что я якобы воспользовался данными услугами. Ответным письмом я уточнил, что данными услугами я не пользовался, поэтому направил заявление об отказе и спросил, каким образом они решили, что я воспользовался этими услугами, мне ответили — на основании того, что в личном кабинете у меня есть сертификат по этим услугам. Мне очень интересно, а можно ли аналогичной схемой погасить задолженность? Направить электронной почтой сканы или фотографии денежных купюр и заявить, что расцениваю свои обязательства исполненными в полном объёме, как мне ответили: "Вам был предоставлен сертификат в Личном Кабинете, Общество расценивает это как оказание услуги". После отказа двенадцатого марта я позвонил на горячую линию 8 800 333 30 73 и оставил обращение по данному вопросу, сотрудник сообщила, что мне следует ждать сутки, и ответ на обращение поступит на электронную почту. Тринадцатого марта ответ не поступил, я повторно обратился на горячую линию, сообщил, что оставлял обращение, но ответ так и не поступил, на что сотрудник горячей линии сообщила, что обращений от меня не зарегистрировано и что помочь в данной ситуации ничем не может, порекомендовала обратиться на электронную почту с заявлением повторно. Рекомендации последовал, трижды направлял заявление об отказе от услуг и каждый раз получал один и тот же ответ, что и в первом обращении. Кроме того 30 января 2024 года Банк России исключил МКК ООО "Бустра" из реестра МФО, все действующие займы (в том числе и мой) уступлены ООО МКК "Аквариус", о произведенной цессии меня никто не уведомил. Помимо указанного выше, в личном кабинете невозможно открыть договор, сайт выдает ошибку, а в чате поддержки ссылаются на раздел "документы" в личном кабинете, хотя он не работает совсем по этой части. На момент написания отзыва долг мной полностью погашен, деньги за навязанные услуги мне никто так и не вернул.
 
Здравствуйте у меня закончился лимит по минимальным платежам, прошу предоставить возможность пролонгации по договору A24-4901802 до 20.01.2025 нахожусь в больнице в другом городе и нет возможности внесения полной суммы по договору.
Добрый день! Если Вы произвели уже 5 пролонгаций (минимальных платежей), по закону, к сожалению, возможности дальнейших пролонгаций нет, их максимум 5 по одному договору. Рекомендуем внести полную оплату.
 
Бустра не вернула мне деньги за навязанные допуслуги, писал неоднократно в поддержку, писал отзыв на банки ру, поддержка так и продолжает формальные отписки. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой МФО, мало того что они при заключении договора навязывают допуслуги, так ещё и при продлении займа их навязывают а при подаче заявления на возврат косят под дурачков, мол "вы этими услугами пользовались, ничего не вернём", откровенный бред, на кой мне этот навязанный консьерж и витамед. Кровопийцы и крахоборы, навязали услуги, деньги не вернули, ещё и проценты по сумме навязанных услуг накрутили сверху. С этой МФО вы только потеряете деньги, время и нервы
Добрый день! Написали Вам в личные сообщения, ждем Вашего ответа.
 
Подскажите, кто сталкивался, что делать нужно? Брал 11к в бустре, они потом прописалт в договоре 15 и требуют эту сумму плюс проценты
 

Вложения

  • IMG_20250115_125557.webp
    IMG_20250115_125557.webp
    107.9 KB · Просмотры: 23
Подскажите, кто сталкивался, что делать нужно? Брал 11к в бустре, они потом прописалт в договоре 15 и требуют эту сумму плюс проценты
Отключите допуслуги,напишите на почту им
 
Отключите допуслуги,напишите на почту им
Они сейчас внесли документ в личный кабинет на финансового доктора. Написал на посту им, они вернут деньгами на карту или с долга спишут?
 
Они сейчас внесли документ в личный кабинет на финансового доктора. Написал на посту им, они вернут деньгами на карту или с долга спишут?
Ну напишите заявление на отказ от кредитного доктора и вычтут из суммы долга в ЛК
 
Подскажите, кто сталкивался, что делать нужно? Брал 11к в бустре, они потом прописалт в договоре 15 и требуют эту сумму плюс проценты
Хм.
Я тоже брал 5к.
Потом договор сделали 7500 как будто брал и процентов больше накапало.
Они походу мошенничеством занимаются, договора переделывают. Один х.й платить им не буду)))
 

Похожие темы

Ответы
1K
Просмотры
321K
Ответы
2K
Просмотры
434K
Марина176
М
Ответы
359
Просмотры
127K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
447K

Онлайн

Назад
Сверху