boostra.ru / Бустра - отзывы

А вы предоставляете справки об отсутствии задолженности?
Такую справку Вы самостоятельно в ЛК можете сформировать, даже отдельно обращаться не нужно. Если хотите ее именно от нас получить, минуя ЛК - напишите в личные сообщения.
 
Такую справку Вы самостоятельно в ЛК можете сформировать, даже отдельно обращаться не нужно. Если хотите ее именно от нас получить, минуя ЛК - напишите в личные сообщения.
просто заблокировала ЛК
 
Кто, если не мы?) Нам еще можно писать здесь в личные сообщения, там тоже даем ответы, если Вам так удобнее)
Вот вы здесь такие милые, компетентные ☺️ почему к взысканию долга трехдневного применяете методы такие быдлячьи? Некоторых, с неустойчивой психикой, могут и к трагедии привести подобные действия. А еще может быть и обратная реакция ) многие захотят все решать через суд, после подобного обращения к ним ) конечно же вы будите говорить, что у вас всегда все в рамках правового поля ) но все же знают, что не все в этих рамках, и прекрасно понимают кто им пишет) особенно, если у них один займ
 
A24-4654531 по данному займу 12.01 была доступнп пролонгация, далее вчера в день оплаты перестало работать приложение. Через браузер говорили ,что надо обновить лк и все появится, 40 минут общался с оператором. Далее после обращения на почту, сказали что в течении 1-2 будет актуальная информция. Теперь 14.01 ответили что продления не будет. Поошу включить продление, так как за день до оплпты оно было и оператор говорил что необходимо обновить лк. ( получается сотрудник поедосьавлял мне ошибочнве данные) скриншоты есть. Прошу помочь с пролонгацией
 
A24-4654531 по данному займу 12.01 была доступнп пролонгация, далее вчера в день оплаты перестало работать приложение. Через браузер говорили ,что надо обновить лк и все появится, 40 минут общался с оператором. Далее после обращения на почту, сказали что в течении 1-2 будет актуальная информция. Теперь 14.01 ответили что продления не будет. Поошу включить продление, так как за день до оплпты оно было и оператор говорил что необходимо обновить лк. ( получается сотрудник поедосьавлял мне ошибочнве данные) скриншоты есть. Прошу помочь с пролонгацией
Добрый день! Уточнили информацию у коллег - Вам был дан ответ на электронную почту.
 
Брала 3 займа, погашала все во время, сейчас погасила без просрочек сменила карту для получения займа, фото карты даже не проверили и дали отказ. Прошлый договор A24-4626650. Может представитель поможет или подскажет
 
Брала 3 займа, погашала все во время, сейчас погасила без просрочек сменила карту для получения займа, фото карты даже не проверили и дали отказ.
Прошлый договор A24-4626650
Может представитель поможет или подскажет
Добрый день! Дело в том, что решение по заявке принимается автоматически системой, мы на это никак не влияем и видим только итоговый результат - одобрение или отказ, причин отказа тоже не знаем, они системой не подсвечиваются. Поэтому рекомендуем повторно подавать заявку через 30 дней.
 
Добрый день! Дело в том, что решение по заявке принимается автоматически системой, мы на это никак не влияем и видим только итоговый результат - одобрение или отказ, причин отказа тоже не знаем, они системой не подсвечиваются. Поэтому рекомендуем повторно подавать заявку через 30 дней.
Но мне ограничили на 3 месяца подачу, как через 30 дней повторно подать?
 
Добрый день! Просьба по данному вопросу написать напрямую на почту info@boostra.ru, коллеги Вам дадут ответ.
Здравствуйте у меня закончился лимит по минимальным платежам, прошу предоставить возможность пролонгации по договору A24-4901802 до 20.01.2025 нахожусь в больнице в другом городе и нет возможности внесения полной суммы по договору.
 
Бустра не вернула мне деньги за навязанные допуслуги, писал неоднократно в поддержку, писал отзыв на банки ру, поддержка так и продолжает формальные отписки. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой МФО, мало того что они при заключении договора навязывают допуслуги, так ещё и при продлении займа их навязывают а при подаче заявления на возврат косят под дурачков, мол "вы этими услугами пользовались, ничего не вернём", откровенный бред, на кой мне этот навязанный консьерж и витамед. Кровопийцы и крахоборы, навязали услуги, деньги не вернули, ещё и проценты по сумме навязанных услуг накрутили сверху. С этой МФО вы только потеряете деньги, время и нервы
 
А вы предоставляете справки об отсутствии задолженности?
Они договор то предоставить не могут, за навязанные допы деньги вернуть тоже не могут. Могут только заниматься мошенничеством и издевательством над клиентами
 
Здравствуйте, как вернуть страховку?
Никак, они вам сначала дадут квест на заполнение и отправку заявления, чтобы вы потом пару дней помариновались в ожидании ответа, а после вам ответят что возврат вам не положен, и пофигу что вы подали заявление в установленный срок, что подали через надлежащий канал связи, просто пофигу. В поддержке вас будут динамить отписками пустыми, на горячей линии изображать заинтересованность помочь, а по итогу выяснится что никто никаких обращений не фиксировал и никаких ответов не готовил. Это же бустра, закройте перед ними долг и не связывайтесь с ними никогда в жизни, потому что таких мошенников надо постараться поискать
 
А почему на почту не отвечаете?
А зачем? Проще и удобнее изображать работу с клиентами на форуме, чем выполнять свои обязанности на электронной почте, да им это ни к чему, у них функция одна - вывернуть ваши карманы по максимуму.
 
Лучше займите,чем здесь брать.Переплатите в два,а то и в три раза.При просрочке начинают звонить,писать,угрожать,вымогать.Не кормите их и тогда эта контора просто перестанет существовать.Я понимаю,что разные ситуации бывают,но брать здесь займ,себя не уважать.
Полностью согласен
 

Отзыв​

Неоднократно оформлял займы в данной организации, некоторое время работали относительно сносно. Да, часто подключались дополнительные услуги при оформлении или продлении займа, в личном кабинете при оформлении их не убрать ("кредитный доктор", "вита мед", "консьерж-сервис"), но деньги за данные услуги по заявлению об отказе от услуг всегда возвращались исправно. Одиннадцатого марта 2024 года оформлял продление займа, двенадцатого марта запросил в чате поддержки сведения о наличии дополнительных услуг и их стоимости, было отвечено, что подключены услуги "вита мед" и "консьерж-сервис" и указана стоимость данных услуг — 1440 рублей ("консьерж-сервис") и 350 рублей ("вита мед"), в чате взял шаблон заявления на отказ от услуг и возврат средств в счёт погашения задолженности, заполнил и направил на info@boostra.ru, на что получил ответ, что мне отказано в возврате денежных средств по причине того, что я якобы воспользовался данными услугами. Ответным письмом я уточнил, что данными услугами я не пользовался, поэтому направил заявление об отказе и спросил, каким образом они решили, что я воспользовался этими услугами, мне ответили — на основании того, что в личном кабинете у меня есть сертификат по этим услугам. Мне очень интересно, а можно ли аналогичной схемой погасить задолженность? Направить электронной почтой сканы или фотографии денежных купюр и заявить, что расцениваю свои обязательства исполненными в полном объёме, как мне ответили: "Вам был предоставлен сертификат в Личном Кабинете, Общество расценивает это как оказание услуги". После отказа двенадцатого марта я позвонил на горячую линию 8 800 333 30 73 и оставил обращение по данному вопросу, сотрудник сообщила, что мне следует ждать сутки, и ответ на обращение поступит на электронную почту. Тринадцатого марта ответ не поступил, я повторно обратился на горячую линию, сообщил, что оставлял обращение, но ответ так и не поступил, на что сотрудник горячей линии сообщила, что обращений от меня не зарегистрировано и что помочь в данной ситуации ничем не может, порекомендовала обратиться на электронную почту с заявлением повторно. Рекомендации последовал, трижды направлял заявление об отказе от услуг и каждый раз получал один и тот же ответ, что и в первом обращении. Кроме того 30 января 2024 года Банк России исключил МКК ООО "Бустра" из реестра МФО, все действующие займы (в том числе и мой) уступлены ООО МКК "Аквариус", о произведенной цессии меня никто не уведомил. Помимо указанного выше, в личном кабинете невозможно открыть договор, сайт выдает ошибку, а в чате поддержки ссылаются на раздел "документы" в личном кабинете, хотя он не работает совсем по этой части. На момент написания отзыва долг мной полностью погашен, деньги за навязанные услуги мне никто так и не вернул.
 
Здравствуйте у меня закончился лимит по минимальным платежам, прошу предоставить возможность пролонгации по договору A24-4901802 до 20.01.2025 нахожусь в больнице в другом городе и нет возможности внесения полной суммы по договору.
Добрый день! Если Вы произвели уже 5 пролонгаций (минимальных платежей), по закону, к сожалению, возможности дальнейших пролонгаций нет, их максимум 5 по одному договору. Рекомендуем внести полную оплату.
 
Бустра не вернула мне деньги за навязанные допуслуги, писал неоднократно в поддержку, писал отзыв на банки ру, поддержка так и продолжает формальные отписки. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой МФО, мало того что они при заключении договора навязывают допуслуги, так ещё и при продлении займа их навязывают а при подаче заявления на возврат косят под дурачков, мол "вы этими услугами пользовались, ничего не вернём", откровенный бред, на кой мне этот навязанный консьерж и витамед. Кровопийцы и крахоборы, навязали услуги, деньги не вернули, ещё и проценты по сумме навязанных услуг накрутили сверху. С этой МФО вы только потеряете деньги, время и нервы
Добрый день! Написали Вам в личные сообщения, ждем Вашего ответа.
 
Подскажите, кто сталкивался, что делать нужно? Брал 11к в бустре, они потом прописалт в договоре 15 и требуют эту сумму плюс проценты
 

Вложения

  • IMG_20250115_125557.webp
    IMG_20250115_125557.webp
    107.9 KB · Просмотры: 23
Подскажите, кто сталкивался, что делать нужно? Брал 11к в бустре, они потом прописалт в договоре 15 и требуют эту сумму плюс проценты
Отключите допуслуги,напишите на почту им
 
Отключите допуслуги,напишите на почту им
Они сейчас внесли документ в личный кабинет на финансового доктора. Написал на посту им, они вернут деньгами на карту или с долга спишут?
 
Они сейчас внесли документ в личный кабинет на финансового доктора. Написал на посту им, они вернут деньгами на карту или с долга спишут?
Ну напишите заявление на отказ от кредитного доктора и вычтут из суммы долга в ЛК
 
Подскажите, кто сталкивался, что делать нужно? Брал 11к в бустре, они потом прописалт в договоре 15 и требуют эту сумму плюс проценты
Хм.
Я тоже брал 5к.
Потом договор сделали 7500 как будто брал и процентов больше накапало.
Они походу мошенничеством занимаются, договора переделывают. Один х.й платить им не буду)))
 

Похожие темы

Ответы
696
Просмотры
318K
Ответы
1K
Просмотры
321K
Ответы
359
Просмотры
127K
Ответы
413
Просмотры
218K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
448K

Онлайн

Назад
Сверху