boostra.ru / Бустра - отзывы

Написала заявление на возврат средств, а мне отказывают. Даже в счёт займа. Получается, что зря выкинула деньги. Сначала прислали образец заявления, а потом пишут, что обществом принято решение отказать в возврате средств. Зла не хватает. Всегда честно гашу, просрочка была один раз в 1 день. Документы не скачать, страницы не находит((((
 
Брал очень давно в Бустре 9000 закрыл с маленькой просрочкой. После этого не одобряют, хотя смс шлют что одобрено до 25 тыс.😀 Подскажите пожалуйста они могут вообще одобрить в дальнейшем или нету смысла подавать?
 
кто указывал какой доход и место работы? и насколько лучше подавать заявку чтобы не отказали? подавал раза 2-3 и были отказы, но только щас узнал что доход стоял маленький
287000 доход стандарт, многие мфо мне сами ставят доход 960 тыс рублей, из-за нагрузки
 
В шоке. В старой бустре был удален личный кабинет, никогда не давали. Увидел, что сменилось юр лицо, решил попробовать восстановить личный кабинет. Восстановил, подал заявку и одобрили 14000.
 
В шоке. В старой бустре был удален личный кабинет, никогда не давали. Увидел, что сменилось юр лицо, решил попробовать восстановить личный кабинет. Восстановил, подал заявку и одобрили 14000.
Везёт, я восстановила и снова отказ. Они вообще когда-то одобряют после выплаченного вовремя займа. Ещё и продлевала. Теперь сплошные отказы.
 
Брал очень давно в Бустре 9000 закрыл с маленькой просрочкой. После этого не одобряют, хотя смс шлют что одобрено до 25 тыс.😀 Подскажите пожалуйста они могут вообще одобрить в дальнейшем или нету смысла подавать?
Могут. Мне сначала вообще не давали, потом давали несколько раз, потом отказ месяц и опять дали)
 
В шоке. В старой бустре был удален личный кабинет, никогда не давали. Увидел, что сменилось юр лицо, решил попробовать восстановить личный кабинет. Восстановил, подал заявку и одобрили 14000.
Тоже решил удалить лк, а при попытке заново зарегистрироваться пишет, что данный пользователь уже зарегистрирован. Получается они не удаляют что ли?
 
Подскажите бустра повышает лимит? Продлений делала уже 5, след полностью закрыть , но вот дадут ли потом?
 
Дата планового платежа 10.03.2024.
Получила сообщение:

МКК ООО Бустра будет инициировано заявление в полицию с целью установления возможного умысла по совершению мошеннических действий при оформлении Вами займа. 88003333073

Ну не идиоты?! Видимо выдают займы без должной проверки, в потом за счёт клиентов гадают в поисках мошенников.
Написала заявления в ФССП, Прокуратуру, МВД и ЦБ - пусть дальше проверяют, так будет быстрее.
Погасила все и удалила ЛК.
Стремная контора!!
 
Дата планового платежа 10.03.2024.
Получила сообщение:

МКК ООО Бустра будет инициировано заявление в полицию с целью установления возможного умысла по совершению мошеннических действий при оформлении Вами займа. 88003333073

Ну не идиоты?! Видимо выдают займы без должной проверки, в потом за счёт клиентов гадают в поисках мошенников.
Написала заявления в ФССП, Прокуратуру, МВД и ЦБ - пусть дальше проверяют, так будет быстрее.
Погасила все и удалила ЛК.
Стремная контора!!
Здравствуйте, Вы обращались в компанию с информацией о том, что платежи Вы вносили, а сообщения продолжают приходить? Если Вы оплатили, а сообщения приходят, значит компания не видит Вашей оплаты, для того что бы разобраться нужно обратиться на адрес [email protected] предоставить информацию о том, что платили и квитанцию об оплате. Причин может быть масса, для прояснения ситуации нужно не на форуме высказывать свои предположения, а, для начала обратиться в компанию и получить разъяснения по сложившейся ситуации.
 
Здравствуйте, Вы обращались в компанию с информацией о том, что платежи Вы вносили, а сообщения продолжают приходить? Если Вы оплатили, а сообщения приходят, значит компания не видит Вашей оплаты, для того что бы разобраться нужно обратиться на адрес [email protected] предоставить информацию о том, что платили и квитанцию об оплате. Причин может быть масса, для прояснения ситуации нужно не на форуме высказывать свои предположения, а, для начала обратиться в компанию и получить разъяснения по сложившейся ситуации.
Нет, "уважаемый" представитель, на форуме тоже однозначно надо все высказывать и показывать, чтобы люди могли видеть, как вы "работаете" и чем занимаетесь. Делали выводы и обходили вашу "компанию" как можно дальше.
 
  • Нравится
Реакции: ПЮЮ
Дата планового платежа 10.03.2024.
Получила сообщение:

МКК ООО Бустра будет инициировано заявление в полицию с целью установления возможного умысла по совершению мошеннических действий при оформлении Вами займа. 88003333073

Ну не идиоты?! Видимо выдают займы без должной проверки, в потом за счёт клиентов гадают в поисках мошенников.
Написала заявления в ФССП, Прокуратуру, МВД и ЦБ - пусть дальше проверяют, так будет быстрее.
Погасила все и удалила ЛК.
Стремная контора!!
К меня только было такое , что оплата внесена а мне названивают , и смс шлют
 
Ойееееой... Хотите развлеку)
Значит неделю назад, приходит ко мне участковый, говорит заявление на вас поступило. Читаем заявление а сумма странная. Говорит давайте я запрос сделаю, уточню сумму, говорю хорошо. Прошло два дня, приходит участковый) а в руках справка, что задолженности в данной КАНТОРЕ не имею)). посмеялись... говорю, что писать то будем. Сказал наверно ничего не надо. Прошло 3 дня приходит СП. Как бы.... ну....У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ там?
 
К меня только было такое , что оплата внесена а мне названивают , и смс шлют
Здравствуйте, тот же вопрос, Вы связывались с компанией? Озвучивали эту проблему? Есть e-mail ([email protected]), есть контактные телефоны горячей линии (8 800 333 30 73, 8 800 551 88 81), нравится на форуме коммуницировать, здесь задайте вопрос, в ЛС напишите Ваши данные (ФИО+номер договора+телефон), отработаем, выявим причину, решим вопрос. Если конечно преследуется цель его решить. По факту ноль обращений, вывод?
 
Система непонятная после смены какая то, 9900 брал, закрыл в срок, все хорошо, и пошли отказы два раза, не понимаю, добросовестных отправляют гулять....
 
Здравствуйте, тот же вопрос, Вы связывались с компанией? Озвучивали эту проблему? Есть e-mail ([email protected]), есть контактные телефоны горячей линии (8 800 333 30 73, 8 800 551 88 81), нравится на форуме коммуницировать, здесь задайте вопрос, в ЛС напишите Ваши данные (ФИО+номер договора+телефон), отработаем, выявим причину, решим вопрос. Если конечно преследуется цель его решить. По факту ноль обращений, вывод?
Конечно обращалась и на почту и по телефону и жалобу , мне сказали это не наша компания вам пишет и звонит , смешно да
 
Конечно обращалась и на почту и по телефону и жалобу , мне сказали это не наша компания вам пишет и звонит , смешно да
Причем здесь "Наша звонит или не наша" вопрос был в том, что Вы утверждаете, что оплатили, а Ваш платеж, получается, компания не видит отсюда и работа по взысканию происходит. Укажите в ЛС данные, дату обращения на почту, с какого адреса было обращение, номер договора. Идентифицируем Вас, посмотрим Ваше обращение, перепроверим оплату, если все это было, можем здесь прямо (с Вашего согласия) опубликовать ответ.
 
Причем здесь "Наша звонит или не наша" вопрос был в том, что Вы утверждаете, что оплатили, а Ваш платеж, получается, компания не видит отсюда и работа по взысканию происходит. Укажите в ЛС данные, дату обращения на почту, с какого адреса было обращение, номер договора. Идентифицируем Вас, посмотрим Ваше обращение, перепроверим оплату, если все это было, можем здесь прямо (с Вашего согласия) опубликовать ответ.
Ситуация была, изначально обо всем договорившись начался беспредел, причем он начинается с первого дня и нет чтобы даже культурно позвонить сказать у вас просрочка , начинается сразу жесть, причем я всегда плачу в срок ! Ну наверно оплата была я бы просто так не стала выяснять , когда платишь спокоен а начинается долбежка , не пытаясь решить вопрос вы уже угрозы кидаете . И вот из за таких ситуаций, что мы типо злостные неплательщики , в будущем не будете давать
 
Ситуация была, изначально обо всем договорившись начался беспредел, причем он начинается с первого дня и нет чтобы даже культурно позвонить сказать у вас просрочка , начинается сразу жесть, причем я всегда плачу в срок ! Ну наверно оплата была я бы просто так не стала выяснять , когда платишь спокоен а начинается долбежка , не пытаясь решить вопрос вы уже угрозы кидаете . И вот из за таких ситуаций, что мы типо злостные неплательщики , в будущем не будете давать
Ну вот видите, в первом посте выше Вы пишите: "К меня только было такое , что оплата внесена а мне названивают , и смс шлют" к третьему посту мы выясняем, что просрочка все же имела место. Про оплату: так она была или "Ну наверно оплата была"? - выяснить это легко можем. Когда оплата есть и средства попадают в компанию, никто не контактирует с клиентом, поскольку в этом нет смысла! Все обращения фиксируются, поэтому если действительно было обращение, об этом тоже есть данные до секунды поступления запроса в компанию, времени и сути ответа, поэтому если Вы заинтересованны разобраться в причине сложившейся ситуации, я Вам в третий раз предлагаю это сделать. Если Вы описываете ситуацию (скажем мягко, чуть приукрашивая) для формирования новости, то это Ваше право, но суть в этом иная и окружающие это тоже должны видеть и понимать.
 
Ну вот видите, в первом посте выше Вы пишите: "К меня только было такое , что оплата внесена а мне названивают , и смс шлют" к третьему посту мы выясняем, что просрочка все же имела место. Про оплату: так она была или "Ну наверно оплата была"? - выяснить это легко можем. Когда оплата есть и средства попадают в компанию, никто не контактирует с клиентом, поскольку в этом нет смысла! Все обращения фиксируются, поэтому если действительно было обращение, об этом тоже есть данные до секунды поступления запроса в компанию, времени и сути ответа, поэтому если Вы заинтересованны разобраться в причине сложившейся ситуации, я Вам в третий раз предлагаю это сделать. Если Вы описываете ситуацию (скажем мягко, чуть приукрашивая) для формирования новости, то это Ваше право, но суть в этом иная и окружающие это тоже должны видеть и понимать.
Я не преукрашиваю , мне нет смысла врать . А на счет того что была просрочка , то не было! Я внесла оплату вовремя , а смс слали спустя 2 дня, потом звонили извинялись с вашей конторы. Не надо на людей тут давить. Если бы было а просрочка я бы тут не кричала что я права . Когда да была просрочка один день , это другой раз, тогда я понимаю что нужно информировать, но не угрожать и условия ставить, никакого человеческого отношения! А как звонишь туда или перезванивают сразу все такие милые , ой это не мы это не мы. Да люди тоже не дураки
Так же буквально пару дней назад мне поступали звонки от ваших коллекторов , хотя у меня дата платежа 11 числа

А вообще подскажите кто то лимит повышают?
 
Отредактировано модератором:
Судя по отзывам, после погашения даже, потом отказы) закрыл тоже после 9900 в срок, и два раза уже отказы по 10 дней, не ценят.
А все потому что гасишь вовремя а они не видят этого😀
 
А все потому что гасишь вовремя а они не видят этого😀
Вот очно, как выше пишут, похоже когда закрываешь вовремя тоже не видят, что добросовестно закрываешь а толку нет,
 
Сколько времени удаляют лк? Займов не было именно удаление интересует
Здравствуйте, в течение нескольких часов после получения подтверждения на обращение в компанию ([email protected])
 

Онлайн

  • Похожие темы