Ну вот видите, в первом посте выше Вы пишите: "К меня только было такое , что оплата внесена а мне названивают , и смс шлют" к третьему посту мы выясняем, что просрочка все же имела место. Про оплату: так она была или "Ну наверно оплата была"? - выяснить это легко можем. Когда оплата есть и средства попадают в компанию, никто не контактирует с клиентом, поскольку в этом нет смысла! Все обращения фиксируются, поэтому если действительно было обращение, об этом тоже есть данные до секунды поступления запроса в компанию, времени и сути ответа, поэтому если Вы заинтересованны разобраться в причине сложившейся ситуации, я Вам в третий раз предлагаю это сделать. Если Вы описываете ситуацию (скажем мягко, чуть приукрашивая) для формирования новости, то это Ваше право, но суть в этом иная и окружающие это тоже должны видеть и понимать.