boostra.ru / Бустра - отзывы

Скажите пожалуйста если займ на 5 тыс сегодня день оплаты ,минимальный платеж 1220 это нормально ?или можно позвонить что бы сделали по меньше ?
Разумеется, лучше позвонить!
 
Скажите пожалуйста если займ на 5 тыс сегодня день оплаты ,минимальный платеж 1220 это нормально ?или можно позвонить что бы сделали по меньше ?
Напишите в личном сообщении номер договора , разберемся в вашем вопросе.
 
На данный момент жду возврат средств с четверга
Хорошо, вы написали заявление ? Ожидайте возврат, если ситуация не решится , напишите в службу поддержки либо на данном сервисе в личном сообщении.
 
Хорошо, вы написали заявление ? Ожидайте возврат, если ситуация не решится , напишите в службу поддержки либо на данном сервисе в личном сообщении.
Ну сказали в течении трех рабочих дней, жду
 
Тут почти все Сообщения про их скрытые допы каких то непонятных услуг,которые нигде не прописаны!надо вот всем делать сканы сумм для погашения и продления и отсылать в ЦБ а не им звонить и не слушать их сказки про техпроблемы и т.д Тогда в итоге после ЦБ они все это уберут навсегда!
Добрый день, если вы с чем не согласны и испытываете чувство не понимания, вы всегда можете обратится в службу поддержки, вы обращались ?
 
Пишите им в чат либо на почту. Они вообще обалдели, до того как написал стояла сумма 4200 продления, после того как в чате пригрозил ЦБ стала 1300 , теперь 1200, и потом вовсе стала обратной как на втором скриншоте.



Уважаемый клиент, компания всегда сообщает что нужно в первую очередь обращаться в службу поддержки где клиенту стараются помочь в любой ситуации, технические проблемы бывают, тем не менее сотрудники всегда отвечают и стараются решить проблемы оперативно.
 
Уважаемый клиент, компания всегда сообщает что нужно в первую очередь обращаться в службу поддержки где клиенту стараются помочь в любой ситуации, технические проблемы бывают, тем не менее сотрудники всегда отвечают и стараются решить проблемы оперативно.
А я правильно понимаю, что политика вашей компании - это угрожать?
Почему мне угрожают прозвоном родственников, в случае не поступления оплаты в течении 30 минут?
С чего вообще при сумме займа в 6к пролонгация стоит 4,5к?
И почему, если я сам обратился и объяснил всю ситуацию, вы начинаете пытаться оказать давление на меня через моих близких родственников?
 
А я правильно понимаю, что политика вашей компании - это угрожать?
Почему мне угрожают прозвоном родственников, в случае не поступления оплаты в течении 30 минут?
С чего вообще при сумме займа в 6к пролонгация стоит 4,5к?
И почему, если я сам обратился и объяснил всю ситуацию, вы начинаете пытаться оказать давление на меня через моих близких родственников?
Добрый день, оскорбления и не цензурные высказывания не уместны, в личном сообщении отправьте номер договора и дату договора, проверим информацию, так же продублируйте обращение в службу поддержке и прикрепите всю информацию которая у вас есть, скриншоты запись разговора и так далее. Ожидаем от вас обратной связи.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, оскорбления и не цензурные высказывания не уместны, в личном сообщении отправьте номер договора и дату договора, проверим информацию, так продублируйте обращения на в службу поддержке и прикрепите всю информацию которая у вас есть скриншоты запись разговора и так далее. Ожидаем от вас обратной связи.
А вы будете ссылаться на то, что если он не представляется в смс или по телефону от имени вашей организации, то значит это не вы?
Ну написывать смс и пытаться оказать давление через родственников тоже не уместно, однако всё на месте не так ли?
Личные сообщения писать не в полномочиях, номер договора A24-4640349
 
А вы будете ссылаться на то, что если он не представляется в смс или по телефону от имени вашей организации, то значит это не вы?
Ну написывать смс и пытаться оказать давление через родственников тоже не уместно, однако всё на месте не так ли?
Личные сообщения писать не в полномочиях, номер договора A24-4640349
Я ни к коем случае не защищаю методы давления, но:
IMG_20240930_095754.jpg
Чёрным по белому написано, как они себя ведут. Но если не готовы к такому, то зачем брать?
И да. С ложными данными, если они были, в процедуре банкротства могут быть проблемы. Стоит только заморочиться кредитору. Это я так, просто добавила. Для всех, кто бьет себя в грудь считая себя правым
 
А вы будете ссылаться на то, что если он не представляется в смс или по телефону от имени вашей организации, то значит это не вы?
Ну написывать смс и пытаться оказать давление через родственников тоже не уместно, однако всё на месте не так ли?
Личные сообщения писать не в полномочиях, номер договора A24-4640349
Спасибо что отправили номер договора, повторно рекомендую обратится в службу поддержке и предоставить всю информацию для проведения проверки, так же если будут повторные похожие действия и наша служба поддержки не даст вам ответ, напишите на форуме в личных сообщениях.
 
Бустра одобрила 6k, КИ дно, ИП -4шт😅Долго рассматривали часа 2.Скрин сделала виртуальной карты, но привязана кто номеру телефона. Пробуйте не все еще потеряно 😅
Подскажите что за виртуальная карта? _//какой банк?
 
Добрый день, подскажите какие у вас проблемы , с чем вам нужна помощь?
Добрый день. На 4-й день просрочки отключили продление, начали писать на телефон угрозы. Я писала вам на почту, просила один день на продление, так как в положении и нахожусь в больнице. Но мне продолжает приходить смс от разных людей с угрозами.
 
Добрый день. На 4-й день просрочки отключили продление, начали писать на телефон угрозы. Я писала вам на почту, просила один день на продление, так как в положении и нахожусь в больнице. Но мне продолжает приходить смс от разных людей с угрозами.
Добрый день, напиши в личном сообщении номер договора и дату договора, так же напишите в службу поддержки и предоставьте всю информацию которая у вас есть(скрины переписок запись разговора и так далее) это необходимо для проверки .
 
Здравствуйте,подскажите как сделать пролонгацию без всех этих доп услуг и комиссий? Писала на почту,писала в чат. Одни отписки. В личном кабинете у меня нет ни каких галочек которые якобы надо убрать. Раньше всегда корректировали сумму при обращении в чат🤬
 
у меня при оплате вылазит сумма 13500р, хотя по факту должен 11100р, на почту им писать об этом или позвонить?
 
у меня при оплате вылазит сумма 13500р, хотя по факту должен 11100р, на почту им писать об этом или позвонить?
Добрый день, если вы считаете что сумма займа отображается не корректно, напиши в службу поддержке , мы разберемся в ситуации и дадим ответ, так же вы можете в личном сообщении отправить номер и дату договора проверим ситуацию.
 
Добрый день, если вы считаете что сумма займа отображается не корректно, напиши в службу поддержке , мы разберемся в ситуации и дадим ответ, так же вы можете в личном сообщении отправить номер и дату договора проверим ситуацию.
как написать вам в ЛС? могу здесь оставить
 
Отредактировано модератором:
Добрый день, напиши в личном сообщении номер договора и дату договора, так же напишите в службу поддержки и предоставьте всю информацию которая у вас есть(скрины переписок запись разговора и так далее) это необходимо для проверки .
Так даже по почте вам писать и в чате , у вас стандартная отписка « После проверки нашей компанией нарушений не было выявлено». Поэтому смысл вам писать ?!
 

Похожие темы

Ответы
621
Просмотры
254K
Без стресса
Б
Ответы
2K
Просмотры
433K
Марина176
М
Ответы
359
Просмотры
127K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
447K

Онлайн

Назад
Сверху