boostra.ru / Бустра - отзывы

Подскажите, у бустры продление открывается за сколько то дней? или если оно недоустпуно то оно в приницпе недоступно?
 
"Здравствуйте. После оплаты по реквизитам через Сбербанк предоставлять чеки об оплате не требуется. Платеж будет зачислен автоматически по вашим данным. Если потребуется подтверждение, вы можете сохранить чек у себя до поступления средств.

Если у вас возникнут вопросы по зачислению, вы можете обратиться на горячую линию: 8 800 333 30 73 или по электронной почте info@boostra.ru." - в чате так отвечают после оплаты по реквизитам, но почитал данную ветку, пишут обязательно отправляйте на электронную почту чеки, в чат, звоните на главную и так по итогу куда отправлять/звонить?
 
У меня в этой Бустре пожизненный блок уже лет 8. Хотя я там никогда ничего не брала. Может пару раз подавала заявки и всего лишь. Не адекватная компания какая-то.
Наоборот, помогли вам не вляпаться в еще один займ)))
 
Подскажите, у бустры продление открывается за сколько то дней? или если оно недоустпуно то оно в приницпе недоступно?
Если оно недоступно, то звоните им на ГЛ, могут активировать
 
Подскажи пожалуйста а что за история такая, что когда я выбираю сумму и даже карточку привязал и СПб меня потом автоматом выбрасывает опять на выбор суммы
Добрый день! Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73 для получения дополнительной информации.
 
А че за прикол с быстрой смотрю одобряют хорошо
Здравствуйте. Решение об одобрении или отказе принимается автоматически. Учитывается множество параметров, поэтому невозможно заранее предугадать, будет одобрение или нет.
 
Подскажите, у бустры продление открывается за сколько то дней? или если оно недоустпуно то оно в приницпе недоступно?
Добрый день! Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73 для получения дополнительной информации.
 
"Здравствуйте. После оплаты по реквизитам через Сбербанк предоставлять чеки об оплате не требуется. Платеж будет зачислен автоматически по вашим данным. Если потребуется подтверждение, вы можете сохранить чек у себя до поступления средств.

Если у вас возникнут вопросы по зачислению, вы можете обратиться на горячую линию: 8 800 333 30 73 или по электронной почте info@boostra.ru." - в чате так отвечают после оплаты по реквизитам, но почитал данную ветку, пишут обязательно отправляйте на электронную почту чеки, в чат, звоните на главную и так по итогу куда отправлять/звонить?
Здравствуйте. Вы можете отправить квитанцию, подтверждающую оплату, на электронную почту info@boostra.ru
 
А где можно посмотреть через сколько подача откроется
 

Вложения

  • IMG_20251117_160258.webp
    IMG_20251117_160258.webp
    76.2 KB · Просмотры: 30
Вы отменили платные услуги?
Вот как раз только что написал заявление, сидим ждём 3 дня, у меня завтра последний день оплаты, но я оператора гл уведомил об этом, так что думаю нормально все будет
 
Вот как раз только что написал заявление, сидим ждём 3 дня, у меня завтра последний день оплаты, но я оператора гл уведомил об этом, так что думаю нормально все будет
Там сразу отменяют.проверяйте лк,если что звоните на гл там через робота еще раз
 
Есть вопрос. Сейчас есть активный займ около 25к, я хочу его закрыть этим Месяцем, сейчас есть 1/4 суммы, так вот, как лучше собрать всю сумму и закрыть сразу, или сейчас им перевести ? Просто они же их расценит как продление или еще что-то.. и не получится так, что я потом, 24.11 (день оплаты) буду должна полную сумму?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху