Ей и отвечают, Лен. Я считаю это недоработкой компании и плевком в сторону тех, кто ждёт. В какой-то степени наш Финдозор и вы, наши пользователи, информационно помогаете больше,чем юристы их чата всем составом. И это заслуга именно Финдозора. Ибо
максимум информации вы получаете здесь. Без ложной скромности, и моя заслуга в этом тоже есть.
То есть, по факту, мы разгрузили юристов. А для чего?))
Как мне сказал сегодня Арсений Антонович "Мы ценим всех клиентов". А в моем понимании, ценить клиентов - это отвечать на их вопросы, а не успокаивать неадекватов. В приоритете не должен быть кто-то один
Если грамотно подходить к исполнению своих прямых обязанностей, то всё легко и просто. Желания у сотрудников недостаточно. Или руководство не может сформулировать задачи более понятно