НССД (Национальная служба списания долгов) - отзывы, обсуждения

Надя. Не должны страдать другие люди. Если тратить на одного человека половину рабочей смены, то далеко не уедешь.
Ты права, от компании зависит расстановка приоритетов
 
Вот скорее всего и ответ. Они и ставят в минус обычных, видят скандалистов и чтобы не получить отзыв плохой и еще что - общаются с ними. На работе бы таких сразу уволить 😆
Но тут репутация.
Шаблоны ответов не всегда ответ, нас учили отвечать на письма организаций без шаблонов. Сейчас может время другое, не знаю.
Но надеюсь свой минус юристы исправят. Может
Многие не считаются с мнением того, кто ставит себя выше других и ведёт себя некорректно. Компания заработала конкретно сейчас гораздо больше негатива от полезных участников. Ибо мое мнение поддержали практически все. А если не все, то многие
Согласна, но имеет же право?
В этом и недоработка компании: внедрить правила и расписать сроки для предоставления ответа.
 
В этом и недоработка компании: внедрить правила и расписать сроки для предоставления ответа.
Как у нас было: отрицательный ответ 5 дней, на услугу до 30😆
 
Борьба с плохими отзывами у них другая, более агрессивная))))) Это тоже повлияло на мое окончательное мнение
Нет. Здесь как раз та же ситуация. Ты так же истерила и требовала максимального внимания к своей персоне. В то время как компания делала все как нужно.
И в ситуации с тобой они как раз и показали, что ценят всех одинаково.
А сейчас начали вести работу иначе, уделяя время всякой ерунде.
 
Нет. Здесь как раз та же ситуация. Ты так же истерила и требовала максимального внимания к своей персоне. В то время как компания делала все как нужно.
И в ситуации с тобой они как раз и показали, что ценят всех одинаково.
А сейчас начали вести работу иначе, уделяя время всякой ерунде.
Да я не об этом, я о том что было гораздо позднее, но промолчу лучше)))
 
Ну в принципе, разговор ни о чем. Заслуг компании в плане работы процедурного отдела не отменяю. А вот тактику ответов и их очереди необходимо пересмотреть
 
Ой, нет не вам, Елене
Я нигде не писала,что она истерит. Я написала,что она ставит себя выше других клиентов,т.к. требует к себе повышенного внимания со стороны юристов,не считаясь с мнением других людей.
 
Как раз, когда я истерила, мне было пофиг на ответы. Истерила я как раз понимая, куда вляпалась, и когда выпуталась))))), чего уже истерить))))
 
Я нигде не писала,что она истерит. Я написала,что она ставит себя выше других клиентов,т.к. требует к себе повышенного внимания со стороны юристов,не считаясь с мнением других людей.
Да где? Она просит ей ответить, при чем здесь другие люди? И почему она должна о них думать?)))))) Это компания должна о клиентах думать
 
Я нигде не писала,что она истерит. Я написала,что она ставит себя выше других клиентов,т.к. требует к себе повышенного внимания со стороны юристов,не считаясь с мнением других людей.
Лена. Пусть что хочет делает. Грамотная администрация обязана пресекать подобное. 21 век. Для этого существует боты и прочее. Просто всех все устраивает. А меня нет.
Я хочу, чтобы люди не чувствовали себя обделёнными. Адекватные люди. Подчеркну)
 
Успех любого бизнеса, который ориентирован на людей- К- клиентоориентированность
 
Да где? Она просит ей ответить, при чем здесь другие люди? И почему она должна о них думать?)))))) Это компания должна о клиентах думать
Вот именно о клиентах,а не о клиенте.
 
Успех любого бизнеса, который ориентирован на людей- К- клиентоориентированность
Клиент всегда прав, даже если клиент сказал продавцу - ты обязан мне ноги целовать.
Это правило бы на костер
 
Успех любого бизнеса, который ориентирован на людей- К- клиентоориентированность
Мне кажется, я сейчас читаю все ту же истеричку)))
 
Вот именно о клиентах,а не о клиенте.
Лен. Ты не докажешь. Это дубль 2)
Именно в ситуации с Надей компания и повела себя максимально правильно. Обрати внимание: ее недовольства всерьез и не воспринимал никто. В то время как сейчас, изменив политику, компания рискует получить негатив от тех, кого воспринимают "соседи" по чату. А это куда хуже
 
Лен. Ты не докажешь. Это дубль 2)
Именно в ситуации с Надей компания и повела себя максимально правильно. Обрати внимание: ее недовольства всерьез и не воспринимал никто. В то время как сейчас, изменив политику, компания рискует получить негатив от тех, кого воспринимают "соседи" по чату. А это куда хуже
Да и пофиг как меня воспринимали, детей не крестить) Зато я поняла насколько можно вляпаться и как круто, когда возвращаешься в адекватную реальность))
Ладно, пошла я спать)))
 
Да и пофиг как меня воспринимали, детей не крестить) Зато я поняла насколько можно вляпаться и как круто, когда возвращаешься в адекватную реальность))
Ладно, пошла я спать)))
Я вот все 100 страниц прочитала, и флуд тоже. И никак понять не могу, Вам зачем каждый раз вливать ложку дегтя? Вы ведь понимаете, что вносите смуту, что настраиваете особо впечатлительных людей на негатив. И сами же пишете, что детей не крестить. Верно. Вы сменили компанию, и забыли. У Вас сейчас все хорошо. Это же не мужик, от которого Вы родили, а он Вас бросил с кучей Долгов, к примеру. Может уже пора отпустить эту ситуацию? Вам ведь самой в первую очередь станет легче.
 
Да и пофиг как меня воспринимали, детей не крестить) Зато я поняла насколько можно вляпаться и как круто, когда возвращаешься в адекватную реальность))
Ладно, пошла я спать)))
Пожалуй, это самое лучшее твое решение. Ибо конструктивной критики от тебя не видно никогда. В то время как я сейчас веду речь о конкретных недоработках компании в плане взаимодействия. Ждать ответ - это нормально. Потому что киентов много. Но ставить в приоритет злоупотребляющих фунционалом личностей было некрасиво. Надеюсь, представитель еще раз прочитает мою мысль, переварит, внедрит и пропишет правила и установит дедлайн для ответа.
 
Я вот все 100 страниц прочитала, и флуд тоже. И никак понять не могу, Вам зачем каждый раз вливать ложку дегтя? Вы ведь понимаете, что вносите смуту, что настраиваете особо впечатлительных людей на негатив. И сами же пишете, что детей не крестить. Верно. Вы сменили компанию, и забыли. У Вас сейчас все хорошо. Это же не мужик, от которого Вы родили, а он Вас бросил с кучей Долгов, к примеру. Может уже пора отпустить эту ситуацию? Вам ведь самой в первую очередь станет легче.
Думаю, человек воспринял мой негатив как поливание грязью комании и решил добавить. В то время как я преследую иные цели и хочу не утопить их, а сделать лучше
 
Я вот все 100 страниц прочитала, и флуд тоже. И никак понять не могу, Вам зачем каждый раз вливать ложку дегтя? Вы ведь понимаете, что вносите смуту, что настраиваете особо впечатлительных людей на негатив. И сами же пишете, что детей не крестить. Верно. Вы сменили компанию, и забыли. У Вас сейчас все хорошо. Это же не мужик, от которого Вы родили, а он Вас бросил с кучей Долгов, к примеру. Может уже пора отпустить эту ситуацию? Вам ведь самой в первую очередь станет легче.
Да мне легко, в общем то))) Здесь площадка, где мы делимся опытом взаимодействия с компаниями, люди читают, делают выводы и понимают с чем могут столкнуться. Есть же те, кто идет обдуманно в процедуру, читают, взвешивают, а не как я решают одним днем и ведутся на развод. Так что все во благо))
 
Здравствуйте, знаю наверное вопрос сильно заезжен,но тем не менее хотелось бы услышать мнения стоит ли обращаться в нссд за банкротством физ.лица?
 
Здравствуйте, знаю наверное вопрос сильно заезжен,но тем не менее хотелось бы услышать мнения стоит ли обращаться в нссд за банкротством физ.лица?
Почитайте всю ветку, ознакомьтесь с отзывами про другие конторки и затем принимайте решение) В омут с головой не надо бросаться :ROFLMAO:
Пы. Сы. Я онлайн банкротству не доверяю, поэтому обратился в наземную контору
 
Почитайте всю ветку, ознакомьтесь с отзывами про другие конторки и затем принимайте решение) В омут с головой не надо бросаться :ROFLMAO:
Пы. Сы. Я онлайн банкротству не доверяю, поэтому обратился в наземную контору
Если не секрет какую выбрали?
 
Здравствуйте, знаю наверное вопрос сильно заезжен,но тем не менее хотелось бы услышать мнения стоит ли обращаться в нссд за банкротством физ.лица?
Нужно понимать вашу ситуацию. Если есть что сохранять или долг огромный, то лучше пока я лично не нашла. Потому что иные компании хитрят меньше. Скажем так. Ну и ценник у этих ребят в круг для всех. Поэтому и выгодно.
Если стандартная ситуация, то можно посмотреть варианты более подходящие
 
Нужно понимать вашу ситуацию. Если есть что сохранять или долг огромный, то лучше пока я лично не нашла. Потому что иные компании хитрят меньше. Скажем так. Ну и ценник у этих ребят в круг для всех. Поэтому и выгодно.
Если стандартная ситуация, то можно посмотреть варианты более подходящие
Долг около 1.5 миллиона, имущества нет,что посоветуете?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху