Нужен совет или разъяснение

♑Козерог

Участник
27 Ноя 2023
120
33
17ч 32м
Объясните мне, пожалуйста, я в этих делах не разбираюсь... У меня есть долги в МФО, почти во всех просрочки, некоторые уже отдали калам, а некоторых даже передали от этих калов другим ) Телефон не беру, смысл слушать... Некоторые пугают выездом, полицией. Некоторые хотят договориться, типо МБА, они даже предложили договориться с Право онлайн, хотя не понимаю, вроде и те, и те КА. Платить всем не получается, закрыла пока только Кликов. Если не буду платить, что ждать? И чем отличается СП от исполнительного производства? В общем, самый страшный для меня исход какой?

СП, судебный приказ, по которому вам потом приходит ИП исполнительное производство, арестуют счёта и имущество,если есть.
Сначала будут бомбить первые месяца 2-3, самые лютые пойдут по окружению,могут и на работу звонить,если есть. Но кликов закрыли, это хорошо,потому что они такими методами и страдают как раз. Ну и все через год другой,может и меньше, пойдут в суд,вынесут приказ, посыпятся ИП от ФССП)))Будете платить,тогда по ним)Все просто)

Всегда такие люди удивляют, возьми им сразу и все расскажи, разжуй, да в рот положи. На форуме есть информация обо всем, что вы спрашиваете. Отдельная тема по каждому МФО, кто как себя ведет, что делать и так далее. И про судебные приказы, про иски, про все есть. Потратьте свое драгоценное время, изучите вопрос, займов же вы как то набрали, а дальше "спасите, помогите". Учитесь искать и анализировать информацию, "долговой" путь у вас впереди явно долгий, это пригодится.

Если есть какая-то сумма на погашение, то проверьте личные кабинеты МФО перед Новым годом, можно и самому позвонить, про скидки уточнить, многие предлагают.

Если есть какая-то сумма на погашение, то проверьте личные кабинеты МФО перед Новым годом, можно и самому позвонить, про скидки уточнить, многие предлагают.