Хорошие МФО))

Л

Лириночка

Гость
Добрый день. Такой вопрос. На ваш взгляд, какие самые адекватные , после просрочки займы? Хочу взять парочку, чтобы закрыть отбитые. Но уйду на просрочку месяца на 2 по ним. Какие не будут звонить окружению и дадут скидку? Есть такие?) Кроме капусты.
 
Веббанкир всегда вежливые мне звонили. Аденьги говорят тихие. У меня гринмани тоже по закону всё было. Займер тоже адекватные. Кредиска и бериберу вроде тоже тихие.
Веббанкир может звонить окружению, у меня так было. При минимальной просрочке. Аденьги, Займер - согласен, по остальным опыта нет.
 
1) Микроклад! Иногда емайл шлют с критической задолженностью ну и переодически пытаються списать с карты! ну письма на адрес кажый месяц шлют! 2) Апельсинка, тихие но говорят быстро за сп бегут! У меня 5 месяц просрочки вот жду свое первое сп, пока нету! 3) Вебзайм тоже тихие иногда смс шлют! 4) вива и финпойнт смс иногда шлют то с выездными мероприятиями то с предложением о рассрочке) 4) дозарплаты и аполон пытаются иногда деньги списать с карты и смс очень редко шлют с предложением подключить уменьшенный платеж! Турбозайм особо никак не действуют до 21 дня просрочки вообше никаких действий потом на 21 день письмо шлют на адрес! Финтера, тоже тихие редкие смс с требованием оплатить долг или с предложением рассрочки
 
Наличныеналичные и манинадиване - похоже одна контора, столкнулся с их коллекторами - просто золото, договориться можно без проблем
Веббанкир - не общался вообще, потом скидка
Капуста - тоже милахи))
Да блин, проще злых перечислить))
 
Наличныеналичные и манинадиване - похоже одна контора, столкнулся с их коллекторами - просто золото, договориться можно без проблем
Веббанкир - не общался вообще, потом скидка
Капуста - тоже милахи))
Да блин, проще злых перечислить))
Ну т.к. из 60-ти, жестили только 3-4
Троица, и то не почувствовал, так… смс, просрок небольшой. Максы с умными, тоже не успел, только начинали.
И самые: бустра, и Капиталина (прям ненавижу)