- 5 Фев 2024
- 1,437
- -71
- 7д 34м
Уважаемый клиент,Это какой-то кошмар. Возвращение в 90-ые.
Просрочила долг на 4 дня. Звонила, просила возможность оплатить на 5 день.
Все началось с множества звонков и смс угроз. Угрожали последствиями и не известно какими, приехать на адрес регистрации, общались некомпетентно и грубо. Приплели родственников. Во время звонка, делают вид, что ничего не знают и подобным не промышляют. Какое прекрасное прекрытие, но все это достаточно легко доказать, так как никто кроме их компании не промышляет подобными беззаконными действиями. На телефоне начинают хамить.
Компанию бустра, исключили из реестра Центробанка 1 ноября 2024 и узнала об этом, к сожалению после взятого займа. Они нашли обходные пути и на бумажках, теперь подписан ООО Аквариус , сайт сохранили прежний.
Будем проверять не правомерность действий и введения бизнеса.
Вывод таков, не стоит с ними связываться, не берите у них ничего и Дай Бог, не допустите той же ошибки.
По поводу хороших отзывов, на некоторых сайтах, на сегодняшний день подписано, что имеются признаки заказных отзывов.
Спасибо за то, что поделились своим мнением. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о взаимодействии с нашей компанией.
Хотим подчеркнуть, что наша компания строго придерживается норм законодательства, включая Федеральный закон № 230-ФЗ, регулирующий порядок взаимодействия с клиентами. Если у вас возникли подозрения, что кто-то нарушает правила взаимодействия, просим направить скриншоты сообщений, аудиозаписи звонков или иную информацию в нашу службу поддержки. Это позволит нам провести проверку и определить, действительно ли подобные действия связаны с нашей организацией.
По поводу организационно правовой формы : все изменения производятся в строгом соответствии с законодательством. Мы продолжаем работать в рамках действующих норм, соблюдая все требования законодательства.
Мы ценим ваше обращение и готовы дополнительно рассмотреть вашу ситуацию. Если у вас есть конкретные вопросы или требуется разъяснение, просим вас направить запрос в службу поддержки с указанием деталей вашего обращения. Мы приложим все усилия для разрешения данной ситуации.