Вот, что поддержка ответила
Здравствуйте.
По кнопке "указать банковскую карту" происходит переход по ссылке, предоставленной платежной системой. Если по нажатию ничего не происходит, это, обычно, означает что ссылка ещё не готова (в зависимости от факторов, она может подготавливаться от 3 секунд до нескольких минут) или ваш браузер блокирует скрипты.
Вам необходимо подождать некоторое время, оставив страницу открытой или переключиться на вариант выдачи "наличными в офисе" и обратно на вариант "банковская карта", а затем снова нажать на кнопку.
В редких случаях необходимо сменить браузер или устройство(другой смартфон или компьютер), выключить VPN или использовать другого провайдера.
Так же вы можете завершить регистрацию, выбрав "наличными в офисе", и в уже созданном ЛК привязать карту через пункт "Настройки/Привязанные карты". В случае, если ваша заявка будет одобрена, вам необходимо будет связаться с нами по телефону горячей линии и наши специалисты смогут изменить способ выдачи в ней.
Но блин, в лк теперь не пускает. В доступе отказано