Ну что коллеги, расскажу вам всю историю про соседа)
У меня в ЛК в разделе работа указан работодатель и мой личный рабочий номер. Вчера был второй день после кк. Мне от их софта поступило более 10 звонков, и вечером я вижу что они начали звонить на номер, который указан как рабочий.
Ещё до КК я отзывал разрешения по третьих (рабочий номер по идее номер где могут взять трубку не только я). Я тут же пишу претензию в ПКО, в ответ пишут что, сорри у нас сбой. Готовы вам дать скидку 7% на неделю. Ответил что не интересует данный факт, или продление КК или компенсация 20 тыс. рублей. Софт ответил что такие решения принимает только сосед. Я окнули и сказал жду ответ.
Когда звонки от роботов начали валится в 22:00 по МСК Я не выдержал.
Написал жалобу в Роскомнадзор, написал претензию к
софту по данному факту (10 звонков по которым я перезвонил и слышал что это они) с требованием выплатить компенсацию около 30 тыс, так же выслал им копию жалобы в ркн, и детализацию по звонкам.
Утром пришло продление КК на пол года от соседа, и отбивка от софта что мой договор выведен из работы.