Какие МФО жестят при просрочке

Короче для всех кто интересуется действиями контор после просрочки. Все ИНДИВИДУАЛЬНО.
Потому что у меня очень многое не совпадает с тем что пишут люди
На Oneclickmoney Все жалуются ,я же если честно вообще всегда на них забиваю, потому что от них даже смс не приходят бывает. Какие то конторы пишут что адекватные, а мне на первый день сразу по вторым лицам звонить, причем в обход моего номера (я всегда всем отвечаю).Бывает что инфа сходиться(Greenmoney например),но это все равно на свой страх и риск. По первым дням просрочки вы сами все поймете .Лучше конечно не игнорить ,а разговаривать, но и то не всегда помогает. Миг кредит вообще отбитые как мне кажется
 
В один не самый прекрасный день моей жизни несколько недель назад приключилась конкретная жопа с финансами и из-за этого случилось несколько просрочек в разных всем известных МФО. Опишу тут впечатления о том, кто как реагирует, кто жестит, кто нет.

Во-первых, есть интересный момент, где-то через неделю после появления просрочек (там так совпало, что в течение двух-трёх дней стартовало сразу 7 просроков) стали поступать звонки, где либо молчат вообще, либо запись женского голоса, произносящего 2 фразы "Здравствуйте! Меня слышно?", а потом кладут трубку. Предполагаю, что это пробив мобильного от какой-то из контор или каллов. А может быть и от нескольких сразу (учитывая, что в день по 5-6 таких звонков поступает),

Во-вторых, вот мой примерный рейтинг МФОшек по степени возрастания жести:

1) Екапуста и Робокредит. Самые спокойные. Шлют по одной смс каждые 2-3 дня. Люди от них не звонили ни разу. От екапусты звонил робот один раз, от робокредита даже этого не было.

2) Срочноденьги. Шлют смс периодически. Каждый день (утром часов в 9-10) звонит робот от них, который задаёт вопросы и надо в тональном режиме ответить на них. Люди не звонили ни разу.

3) Дополучкино. Звонят люди из их собственного отдела высказываний (преимущественно мужчины) не каждый день, а как-то дуплетами (2 дня подряд звонят, потом 2 дня пропускают, потом снова 2 или 3 дня подряд звонят и снова пропускают). Никаких угроз, только вежливое общение.

4) Быстроденьги. Звонят люди каждый день утром (преимущественно женщины), общаются вежливо, называют сумму, просят вернуть. Никаких угроз или ещё чего-либо подобного, никаких попыток позвонить кому-либо кроме меня. Ощущение, что у них просто есть скрипт, который они обязаны выполнить по расписанию, а большее они не делают.

5) Кредит7. Звонили один раз, в первый день просрочки - какая-то довольно хамски разговаривавшая женщина, сказала, что даёт мне 2 часа на погашение кредита, иначе потом "компания начнёт искать деньги в моём окружении". Я поржал. Разумеется, все угрозы оказались пшиком - ко мне больше звонков от них не поступало, только смс, к моему окружению, насколько я знаю, тоже (хотя номера телефонов я везде настоящие указывал). А, ещё интересный момент - в личном кабинете почему-то пропала кнопка полной оплаты, есть только кнопка продления. То есть я, даже если захочу, не смогу погасить займ полностью, смогу только продлить - у меня есть предположение, что они хотели отключить мне возможность продления и оставить как раз таки возможность только погасить займ полностью, но перепутали и сделали всё ровно наоборот.

6) Манимен. Не столько жёсткие, сколько странные какие-то. Приколы начались ещё до просрочки: в последние дня 3 звонили их операторы и говорили, что продлить займ нельзя, только погасить всю сумму. На мой вопрос, а почему тогда в личном кабинете доступна опция продления, внятного ответа дать не смогли. Ощущение, что цель этих звонков - развести неопытных пользователей, чтобы не продлевали, а погашали кредиты (видимо им в статистике это выгоднее). Дальше больше: после того как случилась просрочка, они на пару дней пропали вообще, не звонили и не писали. Потом появились, но как-то странно - смс с текстом про то, что у меня просрочка, посылают, а в звонках об этом не говорят. Хотя звонят. Но выглядит это так: звонок, здравствуйте, я специалист компании манимен такая-то, наш разговор записывается, Вы такой-то (ФИО называет), отвечаю да, кладёт трубку (разговор по такому шаблону повторялся уже 3 раза). Или ещё вот так бывает: звонок, здравствуйте, я специалист компании манимен такая-то, наш разговор записывается, я что-то отвечаю, а она говорит ой извините Вас не слышу, Вам потом перезвонят (тоже уже раза 2 или 3 именно с их операторами такое было; хотя с микрофоном телефона у меня никаких проблем нет и все остальные меня прекрасно слышат). В общем, очень странная контора. Интересно, сколько времени должно пройти, чтобы их операторы голосом со мной заговорили о просрочке наконец-то - месяц? два? Или они сразу хотят каллам отдать?

7) Отличные наличные. На второй день просрочки передали займ в работу коллекторской компании ООО Контакт. От них звонят (не каждый день, но почти каждый) поочерёдно два сотрудника, оба мужчины, один помоложе, второй постарше. Молодой обычно говорит быстро-быстро, прямо тараторит (как будто на спидах вечно), а тот что постарше наоборот говорит медленно и порой странные паузы делает (как будто наоборот грибами закидывается). Оба пытаются вести лекции о том, что деньги надо вернуть, правда молодой с уклоном в юридическую сторону вопроса (всё время законы и правила цитирует), а мужик постарше больше в морализаторство склоняется, дескать так делать нехорошо, я нормальный мужик, ну и ты наверное тоже, так поступи по-нормальному. Динамика разговоров с ними вечно разная: молодой начинает бойко, шпарит-шпарит, а в конце разговора расстраивается, когда я говорю что не буду платить, и медленно и грустно прощается; мужик постарше наоборот начинает медленно, а потом разгоняется (один раз я в конце разговора его даже рассмешил анекдотом про коллектора и уролога). В общем, нормальные ребята, никаких угроз и жести от них не было, вот бы все коллекторы такими были.

8) Надоденег. Был наслышан об очень жёстких методах взыскания у этой компании (в том числе на этом форуме много читал), поэтому всеми силами старался не допустить просрочки у них, а когда допустил, то ожидал худшего. Но оказалось, что всё не так плохо. Звонить начали начиная с первого же дня просрочки, но только по одному звонку в день, и говорят всегда плюс-минус одно и то же: Вы такой нехороший, платить не хотите, ай-ай-ай, ну будем искать деньги среди Вашего окружения (и не ищут разумеется). Ну и совсем уж слабовато выглядит от них, когда они много дней подряд говорят "сегодня у Вас последний день когда займ можно продлить! начиная с завтрашнего дня его можно будет только оплатить полностью! успейте продлить сегодня", но приходит следующий день, кнопка продления в личном кабинете никуда не исчезает, а они звонят и снова говорят это же, но перекидывают мостик уже на следующий день. В общем, если первые дня три я ещё хоть немного допускал, что это может правдой быть, то потом уже понял, что пустые угрозы. Окружение не прозванивают, никаких прочих ужасов, описанных на форуме в теме надоденег со мной тоже пока не случилось (не знаю, возможно дело в том, что я не пользуюсь средствами, через которые они долбят обычно - не использую ни вотсапп, ни вайбер, не зарегистрирован во вконтакте и в одноклассниках, в общем найти меня на просторах интернета крайне сложно).
По поводу Кредит7 и Надоденег: это был ужас... Кредитовалась у них не один раз... В кредит7 уже в первый день просрочки звонящие мужчины требовали немедленно оплатить или оформят отказ от оплаты, угрожали поиском окружения. Надоденег поименно называли моих друзей именно так, как они записаны в ВКонтакте и обещали им отправить информацию о моем долге... Но что-то поменялось примерно месяц назад ... И в лучшую сторону. Не жестили с первых дней в этот раз, спокойно закрыла их с просрочкой 5-6 дней. Не доставали звонками. Звонили всего пару раз, в Вотсапе тоже просто спрашивали "когда поступит оплата?". Видимо, за ум взялись))) Подозреваю, либо многочисленные жалобы на них так действуют, либо народ просто гасит долги в этих мфо и больше не связывается.
 
В кредит7 уже в первый день просрочки звонящие мужчины требовали немедленно оплатить или оформят отказ от оплаты, угрожали поиском окружения. Надоденег поименно называли моих друзей именно так, как они записаны в ВКонтакте и обещали им отправить информацию о моем долге...
Ну, кредит7 и сейчас со мной так делает - угрожают искать деньги среди моего окружения. Но это только на словах, от угроз до дела не доходит (по крайне мере пока). А насчёт надоденег - во вконтакте (и в других соц.сетях) я не зарегистрирован, так что даже если они и искали меня и моих друзей там, то найти никого не смогли бы.
В целом, кроме регулярных звонков мне никаких других мер от них нет. Они даже человеку, которого я контактным лицом указал, не звонили (впрочем, там может быть дело в том, что этот человек несколько месяцев как уехал заграницу и российскую симку включает довольно редко).
Если ситуация с этими компаниями реально изменилась в лучшую сторону за последний месяц, то это не может не радовать.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня была просрочка в отл наличные, Конга, турбозайм , позвонили сестре мужа, спросили именно мужа, знает она такого или нет, она сказала что не знает и после завершения звонка пошли рекламные спам смс, кто из этих представлены компаний мог быть?
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня была просрочка в отл наличные, Конга, турбозайм , позвонили сестре мужа, спросили именно мужа, знает она такого или нет, она сказала что не знает и после завершения звонка пошли рекламные спам смс, кто из этих представлены компаний мог быть?
Скорее всего, отличные наличные. Раньше все три представленных вами компании не отличались "чистоплотностью" методов, сейчас турбозайм и Конга притихли, слишком много на них жалоб. А отличные наличные продолжают вести себя некорректно.
 
Скорее всего, отличные наличные. Раньше все три представленных вами компании не отличались "чистоплотностью" методов, сейчас турбозайм и Конга притихли, слишком много на них жалоб. А отличные наличные продолжают вести себя некорректно.
Я на отличные наличные написала в Центробанк, по поводу перерасчёта, это мало того что% платить , так ещё и доп услуги от которых отказаться нельзя так ещё и% тоже облагаются, незнаю что из этого выйдет но надеюсь что мне ЦБ поможет
 
Скорее всего, отличные наличные. Раньше все три представленных вами компании не отличались "чистоплотностью" методов, сейчас турбозайм и Конга притихли, слишком много на них жалоб. А отличные наличные продолжают вести себя некорректно.
Большая была просрочка? У меня что а Конга,что в турбозайме были но небольшие,так с ткрбозайма мне один раз позвонили,спросили когда оплачу. С Конги вообще не звонили🙈
 
Скорее всего, отличные наличные. Раньше все три представленных вами компании не отличались "чистоплотностью" методов, сейчас турбозайм и Конга притихли, слишком много на них жалоб. А отличные наличные продолжают вести себя некорректно.
А конга вообще весёлые ребята))) разговорчивые очень
Большая была просрочка? У меня что а Конга,что в турбозайме были но небольшие,так с ткрбозайма мне один раз позвонили,спросили когда оплачу. С Конги вообще не звонили🙈
В Конге дней 10 была просрочка но я отвечала на звонки а в отл наличных пару дней, турбозайм мне вообще не звонил, а может и звонил но не успела трубку взять, так как трубку не возьму одна реклама
 
Я на отличные наличные написала в Центробанк, по поводу перерасчёта, это мало того что% платить , так ещё и доп услуги от которых отказаться нельзя так ещё и% тоже облагаются, незнаю что из этого выйдет но надеюсь что мне ЦБ поможет
Если это страховка, то вряд ли, если прошло больше 14 дней. А вот комиссии за переводы, доп. услуги под видом юр. услуг, пакетных услуг и тому подобного - обяжут вернуть, если есть.
Большая была просрочка? У меня что а Конга,что в турбозайме были но небольшие,так с ткрбозайма мне один раз позвонили,спросили когда оплачу. С Конги вообще не звонили🙈
Они с месяц, примерно, просто звонят раз-два в недельку. Потом начинают звонить контактным лицам, но если отзыв написан, то и этого не делают. Ждут время, передают по агентскому коллекторам, через месяцев 8-10 в суд. Всё. Единственное, что пишут много макулатуры бумажной.
 
Может не совсем в тему, но все же. Проблема от Совкомбанка. Просрочка платежа по кредитке Банка Восточный 5 дней. Либо вносите платеж сейчас, либо применяем против вас штрафные санкции, банк может потребовать от вас погашения полной суммы (15 тыс.). Эта кредитка по сути микрозайм на 10к под 1% в день. Серьезных действий от них стоит ждать? Заранее спасибо!
 
Может не совсем в тему, но все же. Проблема от Совкомбанка. Просрочка платежа по кредитке Банка Восточный 5 дней. Либо вносите платеж сейчас, либо применяем против вас штрафные санкции, банк может потребовать от вас погашения полной суммы (15 тыс.). Эта кредитка по сути микрозайм на 10к под 1% в день. Серьезных действий от них стоит ждать? Заранее спасибо!
Совок вредный. Очень. Наяривает бесконечно, не соблюдает никакую субординацию и никакие временные рамки, могут нахамить. Но. У меня вопрос крайне любопытный... А с каких это пор банки имеют право выдавать кредиты под такие проценты? Договор бы вам прочесть. Там и о просрочках должно быть написано.
 
Совок вредный. Очень. Наяривает бесконечно, не соблюдает никакую субординацию и никакие временные рамки, могут нахамить. Но. У меня вопрос крайне любопытный... А с каких это пор банки имеют право выдавать кредиты под такие проценты? Договор бы вам прочесть. Там и о просрочках должно быть написано.
В том-то и дело, что о просрочках там почти ничего - только о пени и % и все. И пара слов про уступку договора третьим лицам, ничего конкретного.
Может, стоит отправить заявление на отказ от взаимодействия с 3-ми лицами?
 
Последнее редактирование:
Совок вредный. Очень. Наяривает бесконечно, не соблюдает никакую субординацию и никакие временные рамки, могут нахамить. Но. У меня вопрос крайне любопытный... А с каких это пор банки имеют право выдавать кредиты под такие проценты? Договор бы вам прочесть. Там и о просрочках должно быть написано.
Он не то что вредный это пипец, муж оставлял заявку на кредит, потом почитав отзывы решили с ним не связываться так названивают с разных номеров по 10 раз на дню
 
Он не то что вредный это пипец, муж оставлял заявку на кредит, потом почитав отзывы решили с ним не связываться так названивают с разных номеров по 10 раз на дню
Если только звонки, то это меня не пугает.
 
В том-то и дело, что о просрочках там почти ничего - только о пени и % и все. И пара слов про уступку договора третьим лицам, ничего конкретного.
Может, стоит отправить заявление на отказ от взаимодействия с 3-ми лицами?
Они не соблюдают. Прикрываются законом о банковской деятельности и наяривают. 230-фз не для банков написан, у них свой закон имеется, и вот его, как раз, никто не корректировал.

Если только звонки, то это меня не пугает.
Пару месяцев только звонки. Потом передают коллекторам. А вот какие калы выпадут - зависит от региона вашего. Письма ещё строчить будут, много, начиная с 21-го дня, примерно.
 
Они не соблюдают. Прикрываются законом о банковской деятельности и наяривают. 230-фз не для банков написан, у них свой закон имеется, и вот его, как раз, никто не корректировал.
Т.е. окружению могут позвонить тоже?
 
Т.е. окружению могут позвонить тоже?
Совок - да. Они и Тинькофф - отдельные государства в сфере банковского обслуживания. Кстати, довольно любопытный факт. И Совкомбанк и Тинькофф, по сути своей и по уставным документам, не являются полноценными банковскими организациями, они лишь субъекты в сфере кредитования.
 
Совок - да. Они и Тинькофф - отдельные государства в сфере банковского обслуживания. Кстати, довольно любопытный факт. И Совкомбанк и Тинькофф, по сути своей и по уставным документам, не являются полноценными банковскими организациями, они лишь субъекты в сфере кредитования.
Как-нибудь можно защититься от прозвона окружения?
 
Как-нибудь можно защититься от прозвона окружения?
Да. Звоните на горячую линию, обрисовывайте ситуацию, договаривайтесь на отсрочку платежа. Тут тоже как повезёт, на какого сотрудника попадете. Если не получится утром, допустим, нужно перезвонить на следующий день, попадете на другого сотрудника. В общем и целом, договориться можно почти со всеми, кроме совсем уж беспринципных чиканушек, которым доставляет удовольствие мучать людей.

Этим звонилкам, зачастую, бесполезно что-то объяснять, как и вообще говорить с ними. Разговариваете один раз, если видите, что на другом конце линии - заведомо плохо настроенный человек, то с ним не о чем говорить. Кладёте трубку и звоните на горячую линию, там разговариваете, вас связывают со специалистами, и вот с ними уже можно говорить. Звонилкам платят за то, чтобы они с вас денег стрясли, они, чаще всего, только мандеть по скрипту могут и пугать пытаться. А через горячую линию можно решить почти всё.
 
Этим звонилкам, зачастую, бесполезно что-то объяснять, как и вообще говорить с ними. Разговариваете один раз, если видите, что на другом конце линии - заведомо плохо настроенный человек, то с ним не о чем говорить. Кладёте трубку и звоните на горячую линию, там разговариваете, вас связывают со специалистами, и вот с ними уже можно говорить. Звонилкам платят за то, чтобы они с вас денег стрясли, они, чаще всего, только мандеть по скрипту могут и пугать пытаться. А через горячую линию можно решить почти всё.
Я последние несколько дней на неизвестные номера вообще не отвечаю, только сам звоню на горячую линию, если нужно. Меня прозвон знакомых/родственников больше беспокоит. Как они вообще их номера находят, если я их не указывал?
 
Я последние несколько дней на неизвестные номера вообще не отвечаю, только сам звоню на горячую линию, если нужно. Меня прозвон знакомых/родственников больше беспокоит. Как они вообще их номера находят, если я их не указывал?
Через БКИ. Через сторонние приложения онлайн. Некоторые операторы, если верить просторам интернета, продают данные. Названий говорить не буду, так как эта информация не подтверждённая, и вполне может оказаться ложной. Чаще всего, всё же, сторонние приложения, я так предполагаю. Например, Гетконтакт или очень любимый в телеграме Глаз Бога.
 
Через БКИ. Через сторонние приложения онлайн. Некоторые операторы, если верить просторам интернета, продают данные. Названий говорить не буду, так как эта информация не подтверждённая, и вполне может оказаться ложной. Чаще всего, всё же, сторонние приложения, я так предполагаю. Например, Гетконтакт или очень любимый в телеграме Глаз Бога.
Добрый день! Внезапно удалось договориться - перенести платеж на 23 число. Могут же, когда хотят.
 
Целевые финансы, или второе их название Здесь и сейчас. Отбитые наглухо. Звонят по всем контактам и на работу. У меня 18й день просрочки. Устроили жесть. И управы на них нет... Не вздумайте у них брать, если думаете что скорее всего затянете с отдачей..
 
Прозванивают ли ВанКликМани и МаниМен 3-х лиц на раннем этапе просрочки? Заранее спасибо!
Ванклики внезапно оказались адекватными и пошли навстречу :)
 
Отредактировано модератором:
Еще вопрос. Не знаете горячий номер МаниМен и МосЗайм? Этот ММ 8 (800) 775-55-76 - только автоответчик отвечает на стандартные вопросы, а мосзаймовский +7 (999) 976-33-24 - вообще дозвониться не могу. Как связаться с оператором? И прозванивают ли ВанКликМани и МаниМен 3-х лиц на раннем этапе просрочки? Заранее спасибо!
Ванклики внезапно оказались адекватными и пошли навстречу :)
Ты по вопросу Ванкликов с кем общался? С оператором горячей линии? Или переключали на "специалиста"?
 
Горячей линии.
Значит их обещания ничего не стоят, бывает что они твои просьбы никуда не отправляют. Завтра позвони и скажи, чтобы переключили на "специалиста" по просрочке и послушай, что там тебе скажут.
 
Значит их обещания ничего не стоят, бывает что они твои просьбы никуда не отправляют. Завтра позвони и скажи, чтобы переключили на "специалиста" по просрочке и послушай, что там тебе скажут.
Да нет, то же самое сказали. Еще добавили, что пролонгация будет доступна до 15 дня просрочки. Тогда еще вопрос - прозванивают ли ВанКликМани и МаниМен 3-х лиц на раннем этапе просрочки? Заранее спасибо!
 
Тогда еще вопрос - прозванивают ли ВанКликМани и МаниМен 3-х лиц на раннем этапе просрочки? Заранее спасибо!
С манименами у меня проблем не было (2 займа, когда 2-ой займ закрыл, почему-то моя КИ перестала их удовлетворять). Судя по отзывам по ванкликам, смотря какому "специалисту" твой долг попадет. На третий день скорее всего в ватсапах, телеграмах, вайберах и т.д. будут появляться всякие джон доу, ким и т.д. и требовать оплаты долга, который сам знаешь за что. А вроде со второй недели просрочки официально заибут всех... только терпения вам всем.
 
С манименами у меня проблем не было (2 займа, когда 2-ой займ закрыл, почему-то моя КИ перестала их удовлетворять). Судя по отзывам по ванкликам, смотря какому "специалисту" твой долг попадет. На третий день скорее всего в ватсапах, телеграмах, вайберах и т.д. будут появляться всякие джон доу, ким и т.д. и требовать оплаты долга, который сам знаешь за что. А вроде со второй недели просрочки официально заибут всех... только терпения вам всем.
Тогда отправлю завтра заявление на отзыв в/д с 3-ми лицами.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху