Всем доброго дня! Расскажу про свой опыт сотрудничества с
МБА Финанс) Про свои долги кратко – их очень много в разных МФО, влезла туда из-за больших трат на здоровье, дальше втянула себя в болото продлений. Этот сайт, к сожалению, открыла для себя не так давно, могла бы выйти в просрочки раньше, не расширяя свой круг кредиторов. Когда начала выходить на просрочки, составила для себя таблицу в екселе, где собрала для себя всю необходимую информацию: наименование сайта, номер и дата договора, сумма долга, дата начала просрочки, характеристика, как ведут себя при просрочках, которую нашла на этом сайте (это для того, чтобы быть морально готовой к тому, что меня ожидает), официальные реквизиты – наименование компании, ИНН, ОГРН, адрес юридический и почтовый, банковские реквизиты, электронная почта. Как только выходила на просрочку, высылала на электронную почту каждой МФО, подписанные мной, отзыв от взаимодействия с третьими лицами и уведомление о вынужденной просрочке (содержание на скрине), где объясняла причины просрочки (текст будет в скрине). Некоторые компании дали кредитные каникулы –
Турбозайм и
Быстроденьги до конца апреля,
Бустра до начала сентября. Остальные звонят постоянно (трубки я не поднимаю, чтобы не мотать себе нервы), пишут на электронную почту или вацап, вайбер, телеграмм. В МБА у меня уже несколько займов передано, 12 марта на работу дозвонились по
Мигкредит, трубку взяла я. Женщина старалась разговаривать вежливо, но интонация была достаточно агрессивная. Я сказала, что отправляла им письмо с объяснением причин просрочки, что на сегодняшний день ничего не изменилось и платить я не могу. Она пыталась давить психологически, говорила, чтобы я не платила коммуналку, шла закладывать вещи младшего ребёнка, взяла деньги у старшей. Я напомнила ей, что разговор записывается и спросила, почему она звонит на этот номер, если я высылала им отзыв, в котором написано, что контактировать они должны только со мной и только по моему номеру телефона. Сказала, буду писать жалобу, после чего она отключилась и больше не звонила. Если объявятся, напишу, что было дальше. Я призываю всех, кто столкнулся с подобным отношением, следовать моему примеру – фиксируйте всё и пишите жалобы. Только так их можно поставить на место. А я теперь для себя решила, что не буду больше по мелочи платить, в этом нет смысла. Лучше нацелиться на одного конкретного, закрывать его, потом переходить к следующему. Надеюсь, мой опыт поможет кому-то. Всем крепких нервов, надёжного окружения и финансовых подъёмов!