неа. можно было застраховать. блин, жаль, что мозги застраховать нет возможности. Хотя в принципе это было ожидаемо, конечно. Несколько лет назад на очередном больничном референта я вместо нее была, и вот тогда названивал один наш коллега (не буду вдаваться в детали, но он очень хороший доход приносил компании, потом по возрасту ушел уже, а свой портфель передал сыну). Этот сын погиб. Его отец по 10 раз на дню звонил с просьбой о помощи, а я вынуждена была по телефону ему отвечать стандартное - вас вопрос решается, директор в курсе, как только будет информация, я вам перезвоню. Мне было так гадко и так морально трудно, хотя я всего лишь передавала распоряжения руководителя. В целом я ничего и не ждала, но человек мне пообещал. Но я испытала некое удовлетворение, когда он в своем дорогущем костюме, потупив в пол глаза, сказал, ну понимаешь...
Я сказала, да, я все понимаю, в любом случаев большое вам спасибо.