Я больше расположен к вашей позиции. Вот у меня 10 дней просрока, отвечаю на звонки, даже иногда звоню сам. И что по итогу? Пока что за день по 0-3 звонка. А если бы игнорировал, трубили бы каждый день. И не слушайте дичь про плохих сотрудников, мне совершенно разные попадались. И грубые, и те, кто просто по скрипту толдычит, и те, кто слушает и готов помочь. Вот буквально пару минут назад позвонил в Турбо, девушка послушала и в ответ на мое предложение о каникулах сама составила письмо и отправила. Вот это показательный пример, а не то, что режим страуса, когда никому не отвечаешь. Однако учитывая ваше количество задолженностей, придерживаться такому поведению будет довольно сложно. Но вот что точно, благодаря общению с сотрудниками сможете понять кто более лояльный, а кто нет