По своему богатому опыту скажу так.
1) игнорировать и не отвечать. Да они могут поставить на автодозвон каждую секунду или спам рассылать,но это кратковременно. Таких клиентов очень много и на каждого он время тратить не будет.
2) они рассылают шаблоны часто с угрозами к примеру УН,
Капиталина,
Банкомато,
Бустра и ТД. где меняют имя просто должника. Потом смотрят на реакции , если она есть работают дальше и кошмарят.
3) Вступать с ними в диалог не вижу смысла ( я никогда не общался с ними ) ситуацию это не изменит , до всех ваших обещаний им до одного места
4) Правильно многие пишут , что любое неадекватное поведение , угрозы и ТД нужно фиксировать и отсылать в ФССП. Не важно знаете ли Вы кто кошмарит или нет, по всем проблемным конторам которые у Вас есть, тогда писать на почту и прикладывать скрин отправленной жалобы в ФССП. Сам факт обращения туда уже их урезонит немного. И к тому же для мфо большое количество обращений в ФССП на нарушение прав это болезненно.
5) настроить переадресацию , найти антиколектора кто за Вас будет с этой нечестью говорить.
6) принять свою реальность и расслабиться. Волноваться можно только если Вы работаете в органах и ТД ,такие клиенты для черных самые удобные и беззащитные.