Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Да Господи. С каких пор СОБЛЮДЕНИЕ порядка приводило к санкциям? Чесслово любят люди придумывать проблемы и героически с ними бороться. Я напоминаю (хотя может и не стоит), что мы отменяем/возвращаем без привязки к периоду охлаждения. Об этом почему то Клиентам не удобно помнить. Открою всем секрет: Это называется правильная чистая и честная бухгалтерия. Со счета будет списана сумма. На каком основании? Какого письма в чат? Налоговой потом расскажите. Да, мы пытались упростить этот процесс- итог не утешительный. Не нужно мне рассказывать сказки " а у них там...". Я не был, не знаю. И знать не хочу кто и что. Мы планируем жить долго, счастливо и в белую.
Тут проблема не в этом, а в том, что для одних клиентов мы работаем так, а для других - вот так. И по какому принципу эта выборка происходит - одному богу, видимо, известно.
 
Тут проблема не в этом, а в том, что для одних клиентов мы работаем так, а для других - вот так. И по какому принципу эта выборка происходит - одному богу, видимо, известно.
Нет больше никакой выборки. У всех одна дорога.
 

Вложения

  • Screenshot_20250729_124221_Chrome.webp
    Screenshot_20250729_124221_Chrome.webp
    118 KB · Просмотры: 181
Нет больше никакой выборки. У всех одна дорога.
Надеюсь, что так оно и есть. В целом, мой ответ предназначался Павлу, который убеждал меня (и не только меня) в том, что отказ от дополнительных услуг так же прост, как и их подключение.
 
Надеюсь, что так оно и есть. В целом, мой ответ предназначался Павлу, который убеждал меня (и не только меня) в том, что отказ от дополнительных услуг так же прост, как и их подключение.
Я не убеждал как бы)я говорил как у нас эти отказы страховок были всегда))через Сообщения в личном кабинете))типо в виду лояльности компании))а все сканы договора и то что там нету галочек отсылали каждый раз))и после этого всегда убирали страховку))потому что видимо видят что там нету галочек и их вернуть не могут туда)
 
Я не убеждал как бы)я говорил как у нас эти отказы страховок были всегда))через Сообщения в личном кабинете))типо в виду лояльности компании))а все сканы договора и то что там нету галочек отсылали каждый раз))и после этого всегда убирали страховку))потому что видимо видят что там нету галочек и их вернуть не могут туда)
Ну да, я об этом и говорю.
 
Если не видите-напишите со скринами. пусть разбираются.
почему мы каждый раз берём займ и присылаем потом сканы договоров,где видно наглядно что галочек от отказа от доп услуг нету???ваш тех отдел это видит и ничего сделать никогда не может!может вы на них повлияйте как-нибудь???
 
почему мы каждый раз берём займ и присылаем потом сканы договоров,где видно наглядно что галочек от отказа от доп услуг нету???ваш тех отдел это видит и ничего сделать никогда не может!может вы на них повлияйте как-нибудь???
Действительно надеешься получить честный ответ от них?
 
Действительно надеешься получить честный ответ от них?
Я не надеюсь.пускай хоть что-то ответят просто.видимо опять Прог технические неполадки что-то!у всех!всегда!с начала года!
 
Здравствуйте, Вячеслав Михайлович, прошу открыть подачу заявки №202507150219, так как были старые данные паспорта. Сейчас все исправил.
 
Последнее редактирование:
Да Господи. С каких пор СОБЛЮДЕНИЕ порядка приводило к санкциям? Чесслово любят люди придумывать проблемы и героически с ними бороться. Я напоминаю (хотя может и не стоит), что мы отменяем/возвращаем без привязки к периоду охлаждения. Об этом почему то Клиентам не удобно помнить. Открою всем секрет: Это называется правильная чистая и честная бухгалтерия. Со счета будет списана сумма. На каком основании? Какого письма в чат? Налоговой потом расскажите. Да, мы пытались упростить этот процесс- итог не утешительный. Не нужно мне рассказывать сказки " а у них там...". Я не был, не знаю. И знать не хочу кто и что. Мы планируем жить долго, счастливо и в белую.
Кстати, я решил зачем-то перечитать ваши сообщения, и у меня возник вопрос, который почему-то не возник вчера. Вы говорите: «Со счета будет списана сумма». Извините, а о каком счёте речь? Вы имеете в виду счёт компании, с которого будет произведён возврат средств мне на карту (счёт)? Если «нет», то, если не сложно, поясните этот момент, пожалуйста. Но если «да», то тогда вопросов ещё больше. В моём конкретном примере я отключил списания с карты, и деньги за эти доп. услуги сразу после оформления займа списаны не были. Мне (опять же, я говорю только про себя сейчас) включили эти доп. услуги в итоговую сумму к возврату, хотя договор займа составлен на конкретную сумму - 10к. Я даже в чате с вашими сотрудниками указал на факт того, что шаблоны, отправленные на мою почту, не подходят, т. к. списания не было, а значит, и возврата быть не должно / не может. На что мне ничего толкового не ответили. Если будет нужно, я предоставлю № займа / профиля. Я хоть и не являюсь акулой микрофинансового бизнеса, как Вы, а скорее добычей, и, вероятнее всего, не понимаю некоторых юридических моментов, но примерно понимаю разницу между возвратом денег за уже оплаченные услуги и между банальной отменой этих услуг, которые по той или иной причине не были оплачены. Я не хочу показаться душным, но да, этот вопрос возник у меня только сейчас, так как я читал Ваши ответы через строку вчера.

2.webp
 
Последнее редактирование:
Кстати, я решил зачем-то перечитать ваши сообщения, и у меня возник вопрос, который почему-то не возник вчера. Вы говорите: «Со счета будет списана сумма». Извините, а о каком счёте речь? Вы имеете в виду счёт компании, с которого будет произведён возврат средств мне на карту (счёт)? Если «нет», то, если не сложно, поясните этот момент, пожалуйста. Но если «да», то тогда вопросов ещё больше. В моём конкретном примере я отключил списания с карты, и деньги за эти доп. услуги сразу после оформления займа списаны не были. Мне (опять же, я говорю только про себя сейчас) включили эти доп. услуги в итоговую сумму к возврату, хотя договор займа составлен на конкретную сумму - 10к. Я даже в чате с вашими сотрудниками указал на факт того, что шаблоны, отправленные на мою почту, не подходят, т. к. списания не было, а значит, и возврата быть не должно / не может. На что мне ничего толкового не ответили. Если будет нужно, я предоставлю № займа / профиля. Я хоть и не являюсь акулой микрофинансового бизнеса, как Вы, а скорее добычей, и, вероятнее всего, не понимаю некоторых юридических моментов, но примерно понимаю разницу между возвратом денег за уже оплаченные услуги и между банальной отменой этих услуг, которые по той или иной причине не были оплачены. Я не хочу показаться душным, но да, этот вопрос возник у меня только сейчас, так как я читал Ваши ответы через строку вчера.

Посмотреть вложение 84974
Правильно отметили, тут стоит дилемма ответить на вопрос и заниматься бесплатной юридической консультацией (вот этого мне не хочется). И больше всего меня удивляет избирательность человеческого глаза при чтении законов. Мы видим только то, что нам выгодно видеть. По поводу договора: МЫ ОБЯЗАНЫ вывести договора страхования в отдельные документы. Нам было бы по всем фронтам проще включить их в индивидуальные условия. Но мы соблюдаем закон. И от этого у меня еще больше вопросов к вам, к Клиентам. Вы ж все тут такие любители изучать нововведения и ужесточения. Как можно не смотреть что оформляешь и что подписываешь. Там целый пакет для ознакомления перед подписанием. Если есть претензии к форме и содержанию договоров- их к законотворцам пожалуйста. Шаблон единый-да. В чем вопрос? По поводу счета. Опять же не очень понимаю суть вопроса. Какая разница оплачено или нет. Оно по счетам проходит либо как приход, либо как долг. И что бы минусовать и то и другое нужно основание. Ну и финалочка, раз начали эту тему. Мы на полном серьезе задались вопросом как упростить жизнь и вам и себе. Выбирали продукты, которые рабочие. Нашли. Страховка, которая работает при ОФОРМЛЕНИИ ОБЫЧНОГО БОЛЬНИЧНОГО. т.е. не нужно умудриться умереть от удара метеорита, лепящего в правильную лунную фазу под правильным углом, что бы твой случай признали страховым. Определенное количество Клиентов этим успешно пользуется и бед не знает, и долги не копит, и в плюсе еще могут остаться. Но всегда найдутся те, кто ничего не хочет читать. Зачем, когда можно просто обвинять всех во всем вокруг. :cautious: Высказался.
 
Правильно отметили, тут стоит дилемма ответить на вопрос и заниматься бесплатной юридической консультацией (вот этого мне не хочется). И больше всего меня удивляет избирательность человеческого глаза при чтении законов. Мы видим только то, что нам выгодно видеть. По поводу договора: МЫ ОБЯЗАНЫ вывести договора страхования в отдельные документы. Нам было бы по всем фронтам проще включить их в индивидуальные условия. Но мы соблюдаем закон. И от этого у меня еще больше вопросов к вам, к Клиентам. Вы ж все тут такие любители изучать нововведения и ужесточения. Как можно не смотреть что оформляешь и что подписываешь. Там целый пакет для ознакомления перед подписанием. Если есть претензии к форме и содержанию договоров- их к законотворцам пожалуйста. Шаблон единый-да. В чем вопрос? По поводу счета. Опять же не очень понимаю суть вопроса. Какая разница оплачено или нет. Оно по счетам проходит либо как приход, либо как долг. И что бы минусовать и то и другое нужно основание. Ну и финалочка, раз начали эту тему. Мы на полном серьезе задались вопросом как упростить жизнь и вам и себе. Выбирали продукты, которые рабочие. Нашли. Страховка, которая работает при ОФОРМЛЕНИИ ОБЫЧНОГО БОЛЬНИЧНОГО. т.е. не нужно умудриться умереть от удара метеорита, лепящего в правильную лунную фазу под правильным углом, что бы твой случай признали страховым. Определенное количество Клиентов этим успешно пользуется и бед не знает, и долги не копит, и в плюсе еще могут остаться. Но всегда найдутся те, кто ничего не хочет читать. Зачем, когда можно просто обвинять всех во всем вокруг. :cautious: Высказался.
Здравствуйте.вы ответите на вопрос,когда ваш техотдел уже реально вернёт Галки «согласен» «не согласен» по поводу страховок??а то у вас все утверждают там что они есть и всегда были!на деле их с апреля мы лично не видим там
 
Здравствуйте.вы ответите на вопрос,когда ваш техотдел уже реально вернёт Галки «согласен» «не согласен» по поводу страховок??а то у вас все утверждают там что они есть и всегда были!на деле их с апреля мы лично не видим там
Тут я не силен. Знаю, что почему то такое есть. Единого решения нет, мне это тоже печально. Смотрят индивидуально.
 
Здравствуйте, Вячеслав Михайлович, прошу открыть подачу заявки №202507150219, так как были старые данные паспорта. Сейчас все исправил.
Уже пересматривали Вас. Загруженность большая. Только в августе можно попробовать.
 
@Вячеслав Михайлович здравствуйте. Возможно ли открыть ручное рассмотрение заявки?! #202507290273
Закрыла займ без просрочку у вас год назад почти и каждый раз автоматический отказ . Заранее спасибо
Доброе утро. Никак. Мне безопасник в подробности не стал вдаваться, но без шансов. Нахулиганили чего то.
 
По поводу договора: МЫ ОБЯЗАНЫ вывести договора страхования в отдельные документы.
Это верно. А ещё, "Вячеслав Михайлович", вы обязаны сделать так, чтобы заём можно было получить только без добровольно-принудительного подключения доп. услуг, иначе - это нарушение закона. Но в случае любой случайной проверки всегда можно списать всё на технические проблемы, не так ли?

Но всегда найдутся те, кто ничего не хочет читать.
А это Вы действительно зря. Вы прекрасно знаете и понимаете, что люди, а точнее большинство (я уверен, 95% или более) тех, кто перехватывает у вас 5, 10, пусть даже 15 тысяч рублей, в случае оформления больничного вряд ли будут хотеть заниматься бюрократией со страховкой, так как суммы смешные. И Вы этим пользуетесь. Как и тем, что большинство просто забьёт на эти 3-4 тысячи, отданные за доп. услуги. Финансово грамотные люди, вероятнее всего, МФО не пользуются. Именно поэтому отмена этих самых доп. услуг навязывается в принудительном порядке, и именно поэтому процесс отмены этих самых доп. услуг усложнён настолько, насколько это "по закону" (вы ведь БЕЛЫЕ деньги, верно?) возможно.

Мы видим только то, что нам выгодно видеть.
Это верно. Только вот галочек при подписании договора мы не видим, Вячеслав, как вас там, Михайлович ;) Продуктивного Вам дня и, пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Вы несёте полный бред, в каждом Вашем сообщении буквально противореча самому себе. Поэтому все Ваши ответы не имеют ни малейшего смысла.
 
Последнее редактирование:
Это верно. А ещё, "Вячеслав Михайлович", вы обязаны сделать так, чтобы заём можно было получить только без добровольно-принудительного подключения доп. услуг, иначе - это нарушение закона. Но в случае любой случайной проверки всегда можно списать всё на технические проблемы, не так ли?


А это Вы действительно зря. Вы прекрасно знаете и понимаете, что люди, а точнее большинство (я уверен, 95% или более) тех, кто перехватывает у вас 5, 10, пусть даже 15 тысяч рублей, в случае оформления больничного вряд ли будут хотеть заниматься бюрократией со страховкой, так как суммы смешные. И Вы этим пользуетесь. Как и тем, что большинство просто забьёт на эти 3-4 тысячи, отданные за доп. услуги. Финансово грамотные люди, вероятнее всего, МФО не пользуются. Именно поэтому отмена этих самых доп. услуг навязывается в принудительном порядке, и именно поэтому процесс отмены этих самых доп. услуг усложнён настолько, насколько это "по закону" (вы ведь БЕЛЫЕ деньги, верно?) возможно.


Это верно. Только вот галочек при подписании договора мы не видим, Вячеслав, как вас там, Михайлович ;) Продуктивного Вам дня и, пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Вы несёте полный бред, в каждом Вашем сообщении буквально противореча самому себе. Поэтому все Ваши ответы не имеют ни малейшего смысла.
Ну вот так всегда. Сначала спрашивают так настойчиво, потом обижаются когда отвечаю. Вижу, что действительно смысла нет пытаться донести что то.
 
Вячеслав Михайлович, сегодня день платежа, просрочки нет, продлений не было, можно включить продление? 202506300081
 
Добрый день! Впервые обратился в компанию "Белые Деньги", при оформлении возможности отказаться от доп. услуг не было, но у меня стояли лимиты на карте поэтому не парился на этот счет. Однако "Белые Деньги" приплюсовали сумму страховки, которую не удалось списать, к сумме займа и теперь требуют вернуть. При этом в договоре, который тут же приложен в моем личном кабинете - о страховке ни слова.
При обращении в поддержку для отказа, "Белые Деньги" посылают писать заявление на бересте и отправлять им голубиной почтой. Скажите я утрирую?- но я в жизни не писал бумажных писем и для меня это выглядит именно так - что-то из старых фильмов.
Подскажите, может кто сталкивался, как правильно поступить в такой ситуации? Сейчас кажется разумным оплатить по реквизитам только сумму займа в соответствии с договором. Это сработает, или "Белые Деньги" будут заниматься вымогательством дани "страховки"?
 
Добрый день @Вячеслав Михайлович
Посмотрите пожалуйста,можно ли еще раз продлить договор ?Продлевала 1 раз .Кнопка продления есть ,но все таки лучше уточню ,чтобы не было инцидентов .Если можно ,то завтра продление еще будет доступно ?Спасибо!
202506080019
 
Добрый день @Вячеслав Михайлович
Посмотрите пожалуйста,можно ли еще раз продлить договор ?Продлевала 1 раз .Кнопка продления есть ,но все таки лучше уточню ,чтобы не было инцидентов .Если можно ,то завтра продление еще будет доступно ?Спасибо!
202506080019
Пока доступно. Заранее не скажу что будет.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху