Cash-U finance - возврат переплаты

Вчера отправила им заявление на возврат по страховкам и услуги "Премиум аккаунт". Ответ пришел через 2 часа, что переплаты есть на сумму 32900 руб! Я не поверила глазам, а сегодня в обед деньги уже были на карте 👌🏼 Не ожидала, что все так быстро будет. Не ленитесь, пробуйте, отправляйте! Спасибо большое этому форуму!!!
PS. Было 5 займов с августа по октябрь. 4 из них закрывал вовремя без просрочек и продлений, а последний сейчас в просрочке с ноября.
 

Вложения

  • CDDF4693-747A-4AAE-B9EA-ECF4FAEC8D5B.webp
    CDDF4693-747A-4AAE-B9EA-ECF4FAEC8D5B.webp
    80.3 KB · Просмотры: 107
Вчера отправила им заявление на возврат по страховкам и услуги "Премиум аккаунт". Ответ пришел через 2 часа, что переплаты есть на сумму 32900 руб! Я не поверила глазам, а сегодня в обед деньги уже были на карте 👌🏼 Не ожидала, что все так быстро будет. Не ленитесь, пробуйте, отправляйте! Спасибо большое этому форуму!!!
PS. Было 5 займов с августа по октябрь. 4 из них закрывал вовремя без просрочек и продлений, а последний сейчас в просрочке с ноября.
Поздравляю вас, а что им писали изначально? И на какую почту.
Мне ответили ответ в течении 12 рабочих дней, сегодня уже 13-й день и тишина.
 
Поздравляю вас, а что им писали изначально? И на какую почту.
Мне ответили ответ в течении 12 рабочих дней, сегодня уже 13-й день и тишина.
Не могу прикрепить сканы заявлений, но я написала все так как указано в этой теме на первой странице (там только директор другой, у них на сайте посмотрела) Отправила 2 заявления, сначала пришло, что рассмотрение в течение 12 дней и через 10 минут ответ, что пересчитали. Удивилась, что так быстро пришел ответ. Может вам напомнить о себе? Или заново написать
 
Написала все так как указано в этой теме на первой странице (там только директор другой, у них на сайте посмотрела) Отправила 2 заявления, сначала пришло, что рассмотрение в течение 12 дней и через 10 минут ответ, что пересчитали. Удивилась, что так быстро пришел ответ. Может вам напомнить о себе? Или заново написать
Круто!)
А мне вот что ответили,

Приносим извинения за длительное ожидание. Ваше обращение с пометкой "срочно" находится в работе, повторно направлю запрос ответственным за данное обращение сотрудникам, чтобы связались с вами в ближайшее время. Не переживайте, мы обязательно предоставим обратную связь.
С уважением, Любовь, специалист службы поддержки Cash-U.


но директора я не менял, брал как в первом сообщении.
А кого сейчас указывали? И писали от руки или электронно?
 
Круто!)
А мне вот что ответили,

Приносим извинения за длительное ожидание. Ваше обращение с пометкой "срочно" находится в работе, повторно направлю запрос ответственным за данное обращение сотрудникам, чтобы связались с вами в ближайшее время. Не переживайте, мы обязательно предоставим обратную связь.
С уважением, Любовь, специалист службы поддержки Cash-U.


но директора я не менял, брал как в первом сообщении.
А кого сейчас указывали? И писали от руки или электронно?
О! Получилось прикрепить. Вот такие 2 отправила им сканом
 

Вложения

  • 8C9D96E8-4394-4CCE-8D56-E3EC9191A386.webp
    8C9D96E8-4394-4CCE-8D56-E3EC9191A386.webp
    42.3 KB · Просмотры: 103
  • 12C050D0-25EA-4AB5-944B-51A0C5FE89DA.webp
    12C050D0-25EA-4AB5-944B-51A0C5FE89DA.webp
    65.1 KB · Просмотры: 108
Добрый день, я сегодня написала им, ответили через 2 часа и написали что убрали все допы
Что значит убрали все допы?
Или у вас один займ?

Что значит убрали все допы?
Или у вас один займ?
Написал, как говорила Natalova и вот что ответили

Добрый день! В Вашем заявлении указаны некорректные банковские реквизиты для перечисления денежных средств. Необходимо в ответном письме указать именно Ваши реквизиты:

номер счета :40817810….... ( 20 цифр!)
банк: ...
корреспондентский счет: ...
БИК банка : ...

Обращаем Ваше внимание, что необходимо указывать именно Ваши банковские реквизиты, так как при перечислении денежных средств ФИО клиента в личном кабинете должны совпадать с ФИО получателя платежа.


Я указал реквизиты кредитной карты, потому что дебетовые под запретом в приставов.
и как быть теперь не знаю))
но сумму не сказали
 
Написал, как говорила Natalova и вот что ответили

Добрый день! В Вашем заявлении указаны некорректные банковские реквизиты для перечисления денежных средств. Необходимо в ответном письме указать именно Ваши реквизиты:

номер счета :40817810….... ( 20 цифр!)
банк: ...
корреспондентский счет: ...
БИК банка : ...

Обращаем Ваше внимание, что необходимо указывать именно Ваши банковские реквизиты, так как при перечислении денежных средств ФИО клиента в личном кабинете должны совпадать с ФИО получателя платежа.

Я указал реквизиты кредитной карты, потому что дебетовые под запретом в приставов.
и как быть теперь не знаю))
но сумму не сказали
А Тинькофф нет дебетовой? У меня тоже аресты на всех картах, кроме Тинька.
 
Тогда понятно, у меня просто 21 закрытый займ у них.
Добрый день! Мы отменили вам комиссию за дополнительные услуги по договору 1016112200000821 от 16.11.2022 г. По Вашему займу произвели перерасчет и обновили информацию по текущей задолженности, ее вы можете увидеть в ЛК при процедуре погашения. Вот написали не фига я там не поняла конечно) в лк
 
Добрый день! Мы отменили вам комиссию за дополнительные услуги по договору 1016112200000821 от 16.11.2022 г. По Вашему займу произвели перерасчет и обновили информацию по текущей задолженности, ее вы можете увидеть в ЛК при процедуре погашения. Вот написали не фига я там не поняла конечно) в лк
Возможно перерасчет в счет займа сделали, посмотрите, изменилась ли сумма задолженности?
 
Вот что мне ответили Cash-U

Добрый день! Согласно вашему обращению, плата за пользование дополнительными услугами по договорам

от 17.01.2021 г., от 31.12.2020 г., от 12.12.2020 г., от 28.11.2020 г., от 03.11.2020 г., от 25.10.2020 г., от 21.09.2020 г. пересчитана и будет возвращена вам в общей сумме 20575 руб. на предоставленные вами ранее реквизиты в течение 5 рабочих дней.

По договорам от 11.11.2020 г., от 10.11.2020 г., от 01.10.2020 г., от 15.02.2019 г., от 02.02.2019 г., от 27.01.2019 г., от 26.01.2019 г., от 02.01.2019 г., от 01.01.2019 г., от 19.12.2018 г., от 16.12.2018 г., от 16.11.2018 г., от 25.10.2018 г., от 09.10.2018 г., от 04.10.2018 г., от 30.09.2018 г., от 09.09.2018 г., от 26.08.2018 г., от 19.08.2018 г. не было подключено дополнительных услуг.

Мы отменили вам комиссию за дополнительные услуги по договору 1006022100001774 от 06.02.2021 г. По Вашему займу произвели перерасчет и обновили информацию по текущей задолженности, ее вы можете увидеть в ЛК при процедуре погашения.

В итоге Cash-U насчитали переплаты и комиссию только за 7 договоров, начиная с сентября 2020 года.
А всё договора что ранее были типо без дополнительных услуг.
Вопрос кто знает были ли нарушения по договорам за 18 и 19 года?
И ещё по практике, как быстро деньги придут по указанным реквизитам?
 
Вот что мне ответили Cash-U

Добрый день! Согласно вашему обращению, плата за пользование дополнительными услугами по договорам

от 17.01.2021 г., от 31.12.2020 г., от 12.12.2020 г., от 28.11.2020 г., от 03.11.2020 г., от 25.10.2020 г., от 21.09.2020 г. пересчитана и будет возвращена вам в общей сумме 20575 руб. на предоставленные вами ранее реквизиты в течение 5 рабочих дней.

По договорам от 11.11.2020 г., от 10.11.2020 г., от 01.10.2020 г., от 15.02.2019 г., от 02.02.2019 г., от 27.01.2019 г., от 26.01.2019 г., от 02.01.2019 г., от 01.01.2019 г., от 19.12.2018 г., от 16.12.2018 г., от 16.11.2018 г., от 25.10.2018 г., от 09.10.2018 г., от 04.10.2018 г., от 30.09.2018 г., от 09.09.2018 г., от 26.08.2018 г., от 19.08.2018 г. не было подключено дополнительных услуг.

Мы отменили вам комиссию за дополнительные услуги по договору 1006022100001774 от 06.02.2021 г. По Вашему займу произвели перерасчет и обновили информацию по текущей задолженности, ее вы можете увидеть в ЛК при процедуре погашения.
В итоге Cash-U насчитали переплаты и комиссию только за 7 договоров, начиная с сентября 2020 года.
А всё договора что ранее были типо без дополнительных услуг.
Вопрос кто знает были ли нарушения по договорам за 18 и 19 года?
И ещё по практике, как быстро деньги придут по указанным реквизитам?
Мне пришли на след день деньги
 
Прислали чеки на почту, ага
Я имею ввиду в тот же день как написали что вернут, чеки прислали?
Или на следующий день когда уже поступили? Они прислали чеки?
 
Я имею ввиду в тот же день как написали что вернут, чеки прислали?
Или на следующий день когда уже поступили? Они прислали чеки?
Когда деньги поступили. Деньги пришли днем, а чеки прислали в этот же день- вечером
 
О! Получилось прикрепить. Вот такие 2 отправила им сканом
Спасибо большое вам. Так же написала заявление сегодня отправила и вуаля через пять дней жду возврат
 
Они получается начали возвращать сейчас? или же фишка была в том, что надо было "живые" заявления отправлять, а не просто текст в теле письма набирать?)
 
Они получается начали возвращать сейчас? или же фишка была в том, что надо было "живые" заявления отправлять, а не просто текст в теле письма набирать?)
Хз, я сначало в теле письма написал и отправил на суппорт почту, 13 дней мурыжили 0 результата
Напечатал на компе распечатал, отправил на почту офис сразу почти ответили и нашли переплаты.

Когда деньги поступили. Деньги пришли днем, а чеки прислали в этот же день- вечером
Natalova спасибо большое!
Уже сегодня в 11 деньги пришли на карту)
Думаю может ещё в ЦБ на проверку написать?
 
Natalova спасибо большое!
Уже сегодня в 11 деньги пришли на карту)
Думаю может ещё в ЦБ на проверку написать?
Тебе как быстро ответили, когда им написал? Я вчера вечером отправил 2 заявления как тут, пока молчат)
 
Тебе как быстро ответили, когда им написал? Я вчера вечером отправил 2 заявления как тут, пока молчат)
Я им написал позавчера вечером, но в заявлении на бумаге указал реквизиты кредитной карты, они мне через 20 минут ответили, что укажите реквизиты дебетового счета, я вчера утром часов в 10 прислал им реквизиты дебетового счета, часов в 11 они написали что есть переплата по 7 договорам, сумма 20 500р и ожидайте поступления в течении 5 дней, а сегодня в 11:30 деньги пришли уже на карту.
Вот как было.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху