ты серьёзно?
Местный эксперт
- 25 Ноя 2024
- 406
- 273
Интересная ситуация, но она и к лучшему, ничего не потеряли. Меньше потециальных долговых обязательств в будущем. Кстати, на мой взгляд, компания довольно тугая в плане онлайн-взаимодействия. Личный кабинет почти без функционала, только заявка и погашение. Я вот даже ответа на запрос справки о погашенном займе не получил, а потом и её ждать придётся. Их братья из OneClickMoney гораздо лучше в этом плане.Угу ) короче там ситуация такая, что я номер меняла, но новый номер уже штук 5 долгосроков было, но войти в лк - никак))) заявление писала и тд, но лк все равно недоступен ) поэтому оплачивала тупо по номеру договора всегда ( брала последний в офисе, которых сейчас уже нет)