Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Виктор Сергеевич, здравствуйте!
Подскажите, вы продолжаете рассматривать заявки в индивидуальном порядке? Писал на почту вчера, в той же теме, что раньше, когда вы одобряли индивидуально. Буду очень признателен, если вновь пойдёте навстречу.
Здравствуйте! Да, мы продолжаем рассматривать обращения по индивидуальным одобрениям заявок, показатели сотрудничества пока допустимые, благодарим большинство форумчан на ответственные взаимоотношения.
Сроки рассмотрения стараемся выдерживать в течении 24 часов.
 
А мне, к сожалению, одна и та же девушка отвечает на письмо "для директора", что не даст мне займ :(
Очень нужны были деньги, думала, что на встречу пойдут. Не пошли) ответа ждала неделю
 
А мне Мария сказала, что не дают займ по причине того, что номером телефона пользуюсь всего пол года(
 
Здравствуйте! Да, мы продолжаем рассматривать обращения по индивидуальным одобрениям заявок, показатели сотрудничества пока допустимые, благодарим большинство форумчан на ответственные взаимоотношения.
Сроки рассмотрения стараемся выдерживать в течении 24 часов.
Спасибо, что отреагировали! Виктор Сергеевич, понимаю, что есть текущая загрузка, отправлял письмо с запросом 16 ноября в 16:06, к сожалению, никакой реакции до сих пор нет. Может, пропустили?
 
Спасибо, что отреагировали! Виктор Сергеевич, понимаю, что есть текущая загрузка, отправлял письмо с запросом 16 ноября в 16:06, к сожалению, никакой реакции до сих пор нет. Может, пропустили?
Сейчас передам коллегам, может вчера сроки сдвинулись более чем на 24 часа из-за поступления других задач.
 
Сейчас передам коллегам, может вчера сроки сдвинулись более чем на 24 часа из-за поступления других задач.
Здравствуйте.
Оставила заявку сейчас. Висит статус "выставление лимита" и тишина...
 
Сейчас передам коллегам, может вчера сроки сдвинулись более чем на 24 часа из-за поступления других задач.
Виктор Сергеевич, прошу пойти на встречу! Я написал вам в личных сообщениях причину. Да, здесь люди большенство пропащих, но я желаю сотрудничать с вашей компанией честно и вовремя погасить займ. Я согласен на все условия компании, просто Маня вы не правильно поняли.
 
Здравствуйте.
Оставила заявку сейчас. Висит статус "выставление лимита" и тишина...
Здравствуйте.
Статус "Выставление лимита" означает что система Вас пропустила, и в ближайшее время поступит звонок с Отдела верификации, просьба взять трубку с номера 8495ХХХХХХХ.
 
Виктор Сергеевич, прошу пойти на встречу! Я написал вам в личных сообщениях причину. Да, здесь люди большенство пропащих, но я желаю сотрудничать с вашей компанией честно и вовремя погасить займ. Я согласен на все условия компании, просто Маня вы не правильно поняли.
ответил в личке.
 
Сейчас передам коллегам, может вчера сроки сдвинулись более чем на 24 часа из-за поступления других задач.
Огромное спасибо! Очень благодарен)
Виктор Сергеевич, спасибо! По почте связалась ваша коллега Мария. Надеюсь, успеют сегодня рассмотреть заявку и вопрос не перенесётся на понедельник.
 
Насчёт методов взыскания начитался, а вот клиентоориентированность зашкаливает.... я взял в прошлую пятницу займ, про страховку при подписании не было ни слова...позвонил на горячую линию после того как деньги снялись с карты. Там мне сообщили, отправляйте заявление на электронную почту с реквизитами. Отправил. Пришёл ответ,-а теперь отправьте заказным письмом... я написал, что в договоре нет ни слова о страховке, вышлите хоть договор её и с какой компанией. Я уж сам порешаю без посредников. Мороз. Уважаемый директор, что происходит? почему сотрудники игнорируют клиента, почему мне не позволяют отказаться от страховки,которую не подписывал. Где в конце концов мой договор на страхование?
 
Здравствуйте,2 дня просрочка, выложили меня ВК с паспортом и данными, объявили в розыск,написали в ВК всем обсалютно,как с ними бороться
 
Здравствуйте,2 дня просрочка, выложили меня ВК с паспортом и данными, объявили в розыск,написали в ВК всем обсалютно,как с ними бороться
Как минимум можно было позвонить заранее на горячую линию и предупредить о возможной просрочке.
 
Здравствуйте,2 дня просрочка, выложили меня ВК с паспортом и данными, объявили в розыск,написали в ВК всем обсалютно,как с ними бороться
Про таких как вы, люди в народном творчестве даже поговорку придумали: "Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится"🤣
 
Насчёт методов взыскания начитался, а вот клиентоориентированность зашкаливает.... я взял в прошлую пятницу займ, про страховку при подписании не было ни слова...позвонил на горячую линию после того как деньги снялись с карты. Там мне сообщили, отправляйте заявление на электронную почту с реквизитами. Отправил. Пришёл ответ,-а теперь отправьте заказным письмом... я написал, что в договоре нет ни слова о страховке, вышлите хоть договор её и с какой компанией. Я уж сам порешаю без посредников. Мороз. Уважаемый директор, что происходит? почему сотрудники игнорируют клиента, почему мне не позволяют отказаться от страховки,которую не подписывал. Где в конце концов мой договор на страхование?
На этапе оформления заявки Вы можете спокойно убрать все галочки со страховки, читать нужно что подписываете внимательно, а не тыкать тупо "далее".
 
На этапе оформления заявки Вы можете спокойно убрать все галочки со страховки, читать нужно что подписываете внимательно, а не тыкать тупо "далее".
Даже если и пропустил это как то меняет отношение компании, где договор, что за страховая? Почему не позволяют отказаться от страховки после оформления?
Кстати куда жаловаться на компанию за эти нарушения. Кто подскажет?
 
Это как то отменяет нарушения со стороны компании? Отсутствие договора на страхование в подписанных документах и на просьбу выслать его. Палки в колёса при попытке вернуть деньги за страховку. Подскажите куда жаловаться на компанию за эти нарушения?
 
Это как то отменяет нарушения со стороны компании? Отсутствие договора на страхование в подписанных документах и на просьбу выслать его. Палки в колёса при попытке вернуть деньги за страховку. Подскажите куда жаловаться на компанию за эти нарушения?
в ЦБ как минимум,можешь финансовому уполномоченному написать.Понятное дело что это мфо бандитское,.Но вы сами знали куда лезли и что подписывали
 
Сейчас передам коллегам, может вчера сроки сдвинулись более чем на 24 часа из-за поступления других задач.
Виктор Сергеевич, добрый день. Написал письму на почту support@beliedengi.ru. Прошу рассмотреть ее в индивидуальном порядке, я Вам буду очень благодарен !!!!
 
Виктор Сергеевич, добрый день. Написал письму на почту support@beliedengi.ru. Прошу рассмотреть ее в индивидуальном порядке, я Вам буду очень благодарен !!!!
Для распознания письма моя фамилия Порядин. Я думаю письма однофамилицев отсуствуют.
 
в ЦБ как минимум,можешь финансовому уполномоченному написать.Понятное дело что это мфо бандитское,.Но вы сами знали куда лезли и что подписывали
Я с вас не перестаю удивляться. Сначала были "просильщиком", потом переметнулись к тем кто осуждает, а сейчас уже вообще советчиком стали. Хрен бы с вашим переобуванием на лету, мне интересно другое, у вас мнение и впечатления от работы данной МФО складывается исходя их комментариев тех кто оказался на просрочки и кого порят? Получается что вы когда денег тут просили планировали их не отдать? Других предположений почему с вашей стороны льется негатив нет. Все кто отдал вовремя пишут что контора норм. Выходит не зря вас завернули с трешкой, значит верификация не ошиблась что вам хрен без соли выдали)))
 
Я с вас не перестаю удивляться. Сначала были "просильщиком", потом переметнулись к тем кто осуждает, а сейчас уже вообще советчиком стали. Хрен бы с вашим переобуванием на лету, мне интересно другое, у вас мнение и впечатления от работы данной МФО складывается исходя их комментариев тех кто оказался на просрочки и кого порят? Получается что вы когда денег тут просили планировали их не отдать? Других предположений почему с вашей стороны льется негатив нет. Все кто отдал вовремя пишут что контора норм. Выходит не зря вас завернули с трешкой, значит верификация не ошиблась что вам хрен без соли выдали)))
Все по факту разложил! )
 
Даже если и пропустил это как то меняет отношение компании, где договор, что за страховая? Почему не позволяют отказаться от страховки после оформления?
Кстати куда жаловаться на компанию за эти нарушения. Кто подскажет?
Кто вам не позволяет отказаться от страховки. У вас по закону 14 дней на написание заявление на отказ от страхования, и на возврат страховой премии, можете писать напрямую компании, можете писать в страховую компания. Отказ направляется заказным письмом, либо лично приносится в офисс компании. У них компания Д2страхование, д2 страхование принимает отказ на своем сайте при загрузке туда скана заявления написанного от руки. Принимать просто ваше заявление по электронке никто не обязан. Если вы направили заказным письмом отказ в течении 14 дней,, и получили отказ в возврате страховой премии, то тогда уже можете подать жалобу в Роспотребнадзор на нарушение. Договор и полис в личном кабинете грузится.
 
Кто вам не позволяет отказаться от страховки. У вас по закону 14 дней на написание заявление на отказ от страхования, и на возврат страховой премии, можете писать напрямую компании, можете писать в страховую компания. Отказ направляется заказным письмом, либо лично приносится в офисс компании. У них компания Д2страхование, д2 страхование принимает отказ на своем сайте при загрузке туда скана заявления написанного от руки. Принимать просто ваше заявление по электронке никто не обязан. Если вы направили заказным письмом отказ в течении 14 дней,, и получили отказ в возврате страховой премии, то тогда уже можете подать жалобу в Роспотребнадзор на нарушение. Договор и полис в личном кабинете грузится.
Да очень много таких, которые САМИ согласились, а потом ищут виноватых! Не нужна была страховка - написали бы заявление в страховую! подняли бы свою *опу с дивана !!!! если вы берете микрозаймы - значит вы знаете, что навязывают страховку и знаете способы, как отказаться от неё. Всем добра!)
 
Я с вас не перестаю удивляться. Сначала были "просильщиком", потом переметнулись к тем кто осуждает, а сейчас уже вообще советчиком стали. Хрен бы с вашим переобуванием на лету, мне интересно другое, у вас мнение и впечатления от работы данной МФО складывается исходя их комментариев тех кто оказался на просрочки и кого порят? Получается что вы когда денег тут просили планировали их не отдать? Других предположений почему с вашей стороны льется негатив нет. Все кто отдал вовремя пишут что контора норм. Выходит не зря вас завернули с трешкой, значит верификация не ошиблась что вам хрен без соли выдали)))
Логика ваша просто шикарна.С чего вы взяли что я просил деньги у них чтобы в конечно итоге не отдать?Ситуации разные бывают у людей,и да,я исхожу из комментариев,в данной мфо я ни разу не брал микрозаймы и очень рад что мне они отказали в предоставлении,чтобы потом из за этой трешки позориться перед родственниками и друзьями.И если прочитаете ветку-те кто у них брал и выходил на просрочку можете увидеть одни отрицательные отзывы.Больше даже заявку в данное мфо не буду подавать.И методы взыскания долга у данного мфо исходя из большинства комментариев незаконны.Если вы одобряете мфо которые при просрочках используют незаконные методы взыскания-ну и продолжайте брать,я не осуждаю.Я высказываю свою лишь точку зрения.Но вы видимо в любой дырке затычка исходя из ваших комментариев
 
Вот в
Кто вам не позволяет отказаться от страховки. У вас по закону 14 дней на написание заявление на отказ от страхования, и на возврат страховой премии, можете писать напрямую компании, можете писать в страховую компания. Отказ направляется заказным письмом, либо лично приносится в офисс компании. У них компания Д2страхование, д2 страхование принимает отказ на своем сайте при загрузке туда скана заявления написанного от руки. Принимать просто ваше заявление по электронке никто не обязан. Если вы направили заказным письмом отказ в течении 14 дней,, и получили отказ в возврате страховой премии, то тогда уже можете подать жалобу в Роспотребнадзор на нарушение. Договор и полис в личном кабинете грузится.
Том то и дело., что нет в кабинете ни договора ни полиса. Есть договор займа и всё.
 
Да очень много таких, которые САМИ согласились, а потом ищут виноватых! Не нужна была страховка - написали бы заявление в страховую! подняли бы свою *опу с дивана !!!! если вы берете микрозаймы - значит вы знаете, что навязывают страховку и знаете способы, как отказаться от неё. Всем добра!)
Вы читали, что я написал? Договора страховой нет.comepay написал, что это Д2, но от компании я никакой инфы не получил.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху