Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Откройте, пожалуйста, продление договора 202502050162 до 10.03.
 
Можно ли оплатить займ без комиссии , и кому то давали после просрочки?
По QR раньше было, сейчас не знаю емьь ли мне с апреля прошлого нода не дают было два займа на 3 к и с каждого они по 1000 страховки списали, наверное на зарплату Дмитрию Андреевичу
 
Добрый день @Вячеслав Михайлович прошу предоставить услугу продления по договору 202502050083 нужно буквально на неделю. В личные сообщения написать не могу т.к новорег)
В последний день предоставят,когда всем родственникам и друзьям напишут 🤣
 
Добрый день, @Вячеслав Михайлович, прошу открыть продление по договору 202501100222. До этого просрочек недопускал, здесь уже два продления использовал, в последний раз использую продление, через 3 дня займ полностью погашу
 
Добрый день, прошу открыть продление договора 202501100195

Просрочек никогда не было. Постоянный клиент компании.
 
@Вячеслав Михайлович, здравствуйте!)
Номер договора 202412070071. Откройте , пожалуйста, продление, завтра будет 3 день просрочки. Очень люблю вашу компанию, но никогда не выходила в просрочку, было два продления. Сейчас после операции, на полное погашение нет средств.
 
@Вячеслав Михайлович, здравствуйте!)
Номер договора 202412070071. Откройте , пожалуйста, продление, завтра будет 3 день просрочки. Очень люблю вашу компанию, но никогда не выходила в просрочку, было два продления. Сейчас после операции, на полное погашение нет средств.
Они как просрочка начинается не открывают продление насколько я знаю
 
Они как просрочка начинается не открывают продление насколько я знаю
Да я из-за операции даже их напоминания не видела. Не знаю как просить уже , чтоб продление открыли. И боюсь, что по 3 пойдут, так как завтра 3 день просрочки
 
Можно ли оплатить займ без комиссии , и кому то давали после просрочки?
Давали после просрочки такую же сумму ,как и была,но так же позвонили для подтверждения и спросили будет ли возможность второй раз вернуть без просрочек
 
@Вячеслав Михайлович Здравствуйте, подскажите пожалуйста, займы беру у вас уже давно, в просрочку никогда не уходил, сегодня день оплаты, возможно открыть продление займа?
номер договора - 202502120190
 
Отредактировано модератором:
Здравствуйте, можете рассмотреть заявку в ручном режиме, был блок из-за самозапрета, с сегодняшнего дня снят 202503100046
 
Если быть совсем честным, то в 90% случаев вопрос должен звучать зеркально: а может клиенты расскажут правду об общем уровне своей нагрузки? :confused: Тут совершенно без персоналий, я опираюсь на статистику. Общий уровень закредитованности вырос. Это и объективные факторы (общая ситуация на рынке) и вполне себе субъективные (в декабре многие нагрузились не плохо). Не секрет, что мы делаем запрос по общей нагрузке и не имеем права выдать займ человеку с предельной нагрузкой. Мы рады этой ситуации меньше всего, но она примерно такова. Дополнительный фактор "января" имеет место быть, он тухлый почти во всех сферах. Мы делаем все возможное, разгоняемся по тихому и ждем разгона рынка соответственно.
Здравствуйте, по непредвиденным обстоятельствам не получается закрыть весь займ, прошу открыть продление по договору 202502120155, ранее продление не было
 
Приветствую уважаемые форумчане! По просьбам разбавляю тишину. Предлагаю обсудить новую историю- самозапрет. Прикрепляю документ (надеюсь, что он прикрепится), он размещен в свободном доступе на сайте ЦБ. Занимательная штука, рекомендую на досуге ознакомится. Мы в своей работе, в числе прочего, опираемся и на нее. В связи с этой историей ожидаемо поступает 3 основных вопроса: 1. Установление. 2. Снятие. 3. Возможные ошибки. С 1 и 2 все более менее ясно. Поясню как это выглядит с нашей стороны. Мы к нововведению готовились долго и основательно. Во исполнение требований нового законодательства мы ОБЯЗАНЫ при рассмотрении заявки проверять информацию на наличие/отсутствие самозапрета. Делает это программа. И ответы этой программы сохраняются в истории клиентов. Это важно как для клиентов, так и для нас. При спорных вопросах мы будет опираться на ее данные. В приложенном документе подробно описан механизм установления и снятия до часов и минут. Поэтому: 1. подавать заявку с наличием самозапрета не разумно, мягко говоря. Мы это увидим и запомним. Потом, как говориться, без обид. Рассказы из разряда "да я по приколу подал", "хотел проверить" и т.д. приниматься не будут. Сюда же относится ожидание снятия самозапрета. Скрины из гос услуг, "доказывающие" подачу заявления на снятие (такие случае уже есть), разговоры "зуб даю, я отменил" и прочее- это все прекрасно, но если программа выдает наличие самозапрета, то технически продолжить рассмотрение невозможно. А вот по 3 пункту интереснее. Запросы делаются по ИНН клиента. И вот тут возможны ошибки. Почему они возникают мы до конца еще не поняли. Пока одной из главных причин является смена документов. При смене документа (например смена паспорта после смены фамилии) на каком то этапе пропадает "привязка" ИНН к человеку, т.е. программа не понимает кому принадлежит ИНН и не может подать запрос и получить ответ. Некоторые клиенты за эти 2 недели столкнулись с подобным. "Привязать" себя обратно к ИНН можно в МФЦ или в налоговой. Сделать это за вас мы не можем. Фото самого ИНН нам не достаточно, нам нужен ответ от этой программы. Надеемся, что механизм обмена информацией скоро обкатается и эта сложность будет решена. Но на данный момент ситуация выглядит так. Надеюсь поделился полезной информацией. Если есть вопросы- можем обсудить.
 

Вложения

Приветствую уважаемые форумчане! По просьбам разбавляю тишину. Предлагаю обсудить новую историю- самозапрет. Прикрепляю документ (надеюсь, что он прикрепится), он размещен в свободном доступе на сайте ЦБ. Занимательная штука, рекомендую на досуге ознакомится. Мы в своей работе, в числе прочего, опираемся и на нее. В связи с этой историей ожидаемо поступает 3 основных вопроса: 1. Установление. 2. Снятие. 3. Возможные ошибки. С 1 и 2 все более менее ясно. Поясню как это выглядит с нашей стороны. Мы к нововведению готовились долго и основательно. Во исполнение требований нового законодательства мы ОБЯЗАНЫ при рассмотрении заявки проверять информацию на наличие/отсутствие самозапрета. Делает это программа. И ответы этой программы сохраняются в истории клиентов. Это важно как для клиентов, так и для нас. При спорных вопросах мы будет опираться на ее данные. В приложенном документе подробно описан механизм установления и снятия до часов и минут. Поэтому: 1. подавать заявку с наличием самозапрета не разумно, мягко говоря. Мы это увидим и запомним. Потом, как говориться, без обид. Рассказы из разряда "да я по приколу подал", "хотел проверить" и т.д. приниматься не будут. Сюда же относится ожидание снятия самозапрета. Скрины из гос услуг, "доказывающие" подачу заявления на снятие (такие случае уже есть), разговоры "зуб даю, я отменил" и прочее- это все прекрасно, но если программа выдает наличие самозапрета, то технически продолжить рассмотрение невозможно. А вот по 3 пункту интереснее. Запросы делаются по ИНН клиента. И вот тут возможны ошибки. Почему они возникают мы до конца еще не поняли. Пока одной из главных причин является смена документов. При смене документа (например смена паспорта после смены фамилии) на каком то этапе пропадает "привязка" ИНН к человеку, т.е. программа не понимает кому принадлежит ИНН и не может подать запрос и получить ответ. Некоторые клиенты за эти 2 недели столкнулись с подобным. "Привязать" себя обратно к ИНН можно в МФЦ или в налоговой. Сделать это за вас мы не можем. Фото самого ИНН нам не достаточно, нам нужен ответ от этой программы. Надеемся, что механизм обмена информацией скоро обкатается и эта сложность будет решена. Но на данный момент ситуация выглядит так. Надеюсь поделился полезной информацией. Если есть вопросы- можем обсудить.
Некоторые МФО и МФК уже отказывают в займах, ссылаясь на то, что стоит самозапрет, хотя его нет. Непонятно что это... Либо новая формулировка отказа, либо система ещё криво настроена
 
Приветствую уважаемые форумчане! По просьбам разбавляю тишину. Предлагаю обсудить новую историю- самозапрет. Прикрепляю документ (надеюсь, что он прикрепится), он размещен в свободном доступе на сайте ЦБ. Занимательная штука, рекомендую на досуге ознакомится. Мы в своей работе, в числе прочего, опираемся и на нее. В связи с этой историей ожидаемо поступает 3 основных вопроса: 1. Установление. 2. Снятие. 3. Возможные ошибки. С 1 и 2 все более менее ясно. Поясню как это выглядит с нашей стороны. Мы к нововведению готовились долго и основательно. Во исполнение требований нового законодательства мы ОБЯЗАНЫ при рассмотрении заявки проверять информацию на наличие/отсутствие самозапрета. Делает это программа. И ответы этой программы сохраняются в истории клиентов. Это важно как для клиентов, так и для нас. При спорных вопросах мы будет опираться на ее данные. В приложенном документе подробно описан механизм установления и снятия до часов и минут. Поэтому: 1. подавать заявку с наличием самозапрета не разумно, мягко говоря. Мы это увидим и запомним. Потом, как говориться, без обид. Рассказы из разряда "да я по приколу подал", "хотел проверить" и т.д. приниматься не будут. Сюда же относится ожидание снятия самозапрета. Скрины из гос услуг, "доказывающие" подачу заявления на снятие (такие случае уже есть), разговоры "зуб даю, я отменил" и прочее- это все прекрасно, но если программа выдает наличие самозапрета, то технически продолжить рассмотрение невозможно. А вот по 3 пункту интереснее. Запросы делаются по ИНН клиента. И вот тут возможны ошибки. Почему они возникают мы до конца еще не поняли. Пока одной из главных причин является смена документов. При смене документа (например смена паспорта после смены фамилии) на каком то этапе пропадает "привязка" ИНН к человеку, т.е. программа не понимает кому принадлежит ИНН и не может подать запрос и получить ответ. Некоторые клиенты за эти 2 недели столкнулись с подобным. "Привязать" себя обратно к ИНН можно в МФЦ или в налоговой. Сделать это за вас мы не можем. Фото самого ИНН нам не достаточно, нам нужен ответ от этой программы. Надеемся, что механизм обмена информацией скоро обкатается и эта сложность будет решена. Но на данный момент ситуация выглядит так. Надеюсь поделился полезной информацией. Если есть вопросы- можем обсудить.
Как можно навсегда заблоктровать личный кабинет, были два займа на 3000 в прошлом году по 1000 из которых на сирахрвую премию дмитрию андреевичу ушли вернул заранее намного дабы избежать звонков когда отдашь и так далее и в глазе бога кого они найдут тем и звонят, есть кнопка или нет? Удалить аккаунт навсегда без поава восттановления, а да Дмитрий Андоеевич тепер на повышение пошел Ваш начальник или в кал центр на прозвон отправили должников?
 
Как можно навсегда заблоктровать личный кабинет, были два займа на 3000 в прошлом году по 1000 из которых на сирахрвую премию дмитрию андреевичу ушли вернул заранее намного дабы избежать звонков когда отдашь и так далее и в глазе бога кого они найдут тем и звонят, есть кнопка или нет? Удалить аккаунт навсегда без поава восттановления, а да Дмитрий Андоеевич тепер на повышение пошел Ваш начальник или в кал центр на прозвон отправили должников?
Напишите им на почту. Они скинут образец заявления, заполните, отправите, личный кабинет удалят и навсегда вас заблокируют
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху