Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Уж если такая пляска началась, почему бы вам не добавить возможность загружать фото документов, а не фотографировать их на вебку, это очень не удобно, и качество не всегда хорошее
Согласен, делать фото документа на фронтальную камеру не совсем удобно. Отсутствие возможности загружать готовые фото связаны с минимизацией рисков мошенничества, поэтому мы отдаем предпочтение фото сделанным в реальном времени. В настоящий момент находится в разработке возможность фотографирования на основную (тыловую) камеру, это улучшит фокусировку и качество фото.
Спасибо за предложение!
 
Виктор Сергеевич , у вас лайков больше чем сообщений 🤟 . А вы 230 ФЗ соблюдать когда нибудь будете ?
 
Последнее редактирование:
О как. Не знаю не одного МФО где бы сам директор на контакт выходил. Хм респект чувак, Максимум на таких форумах пасутся сотрудники взыскания. Приятно удивил,.
 
Доброго дня!
Мы действительно еще до окончания срока действия договора уведомляем своих клиентов о наступлении в будущем даты возврата, чтобы и Вы не ухудшили КИ, и мы понесли меньше рисков. И чтобы на этапе когда у Вас отсутствует просрочка не вызывать негатив, мы пытаемся совместить информационное сообщение с полезным и позитивным, а именно с направлением прогноза погоды в Вашем населенном пункте.
По поводу взаимоотношений после выхода на просрочку, в нашем главном видео о компании мы подчеркиваем, что открыты и контактны и РАССЧИТЫВАЕМ НА ВЗАИМНОСТЬ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ. Поэтому мы очень рассчитываем и еще раз просим Вас, всегда выходить на контакт с целью урегулирования вопроса по оплате.
Если у Вас есть предложение по решению Вашей сложившейся финансовой проблемы, напишите пожалуйста в свободной форме на электронную почту support@beliedengi.ru с пометкой в теме письма "Для директора".
Надеемся на разрешение сложившейся ситуации.
А мне понравилось, не шаблонно..Не то что некоторые другие представители, и на горячей линии у них очень приятные в общении дамочки
 
ОГО ! Всем все понравилось, а то что при просрочке наяривают знакомым и родителям это норм)). Называют даже сумму долга
 
ОГО ! Всем все понравилось, а то что при просрочке наяривают знакомым и родителям это норм)). Называют даже сумму долга
А вот это плохо!
 
Виктор Сергеевич , у вас лайков больше чем сообщений 🤟 . А вы 230 ФЗ соблюдать когда нибудь будете ?
Доброго дня! Постараюсь ответить Вам максимально открыто.
Нам бы хотелось, чтобы соблюдение законодательства на этапе просрочки было с обеих сторон, не только с нашей.
В большинстве случаев, недопонимание начинается с отсутствия контакта. Мы не являемся инициаторами данных последствий.
Мы понимаем, что Вас такие ответы все равно могут не устроить, но продолжаем надеяться, что в случае если Вы выходите на просрочку, чтобы Вы были максимально контактными, и мы имели возможность в рамках 230-ФЗ с Вами достигнуть договоренности о дальнейших шагах решения.
Мы готовы предложить различные программы лояльности, повторюсь - ЛИШЬ БЫ БЫЛ С ВАМИ КОНТАКТ.
Также мы готовы рассматривать Ваши собственные предложения по вариантам решения Вашей финансовой ситуации,
направив письмо на электронную почту support@beliedengi.ru с пометкой в теме письма "Для директора".
Очень надеемся на понимание и взаимовыгодное сотрудничество!
 
Подавал первую заявку в июне, тогда был автоматический отказ, спустя полтора месяца ещё раз попробовал подать на 3 тысячи, вместо автоматического отказа было сообщение «выставление лимита», затем звонок оператора, проверили данные и пришло сообщение об одобрении
КИ просто в 0, убитая, без ИП правда, жду зачисления средств, приятно удивили 🤔🙃
Буду добросовестным заёмщиком, очень выручили
 
Подавал первую заявку в июне, тогда был автоматический отказ, спустя полтора месяца ещё раз попробовал подать на 3 тысячи, вместо автоматического отказа было сообщение «выставление лимита», затем звонок оператора, проверили данные и пришло сообщение об одобрении
КИ просто в 0, убитая, без ИП правда, жду зачисления средств, приятно удивили 🤔🙃
Буду добросовестным заёмщиком, очень выручили
Подавал раза 3 наверно или 2. Ки более менее, отказ автоматом. Ип нет. :alien: кинь скрин, чтоб душа других и моя верили, что тут хоть, что то дают)
 
Не знаю, как у них после просрочки, но вот дня за 2 перед оплатой пишут в ватсапп(вежливо), звонят и интересуются когда сможете оплатить, а также в день оплаты тоже самое. Всё вроде бы норм и вежливо, но уж слишком назойливо, что немного отталкивает...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Да, действительно, разработка дизайна и маркетинговой стратегии тема не простая. И никогда нет единого мнения относительно конкретного варианта, даже в небольшой фокус группе из 30 человек. Не говоря уже о таком форуме как здесь где множество участников. Как говорится "всем не угодишь".
Накатала вам на почту письмецо.Может что посоветуете
 
Да, жестят, просрочка 4 -й день (в первый день просрочки планировал закрыть, ситуация изменилась не получилось закрыть) и на третий день понеслось, в вк залезли кипеш подняли постоянно что то предъявляют в мэсенджерах

Доброго дня! Постараюсь ответить Вам максимально открыто.
Нам бы хотелось, чтобы соблюдение законодательства на этапе просрочки было с обеих сторон, не только с нашей.
В большинстве случаев, недопонимание начинается с отсутствия контакта. Мы не являемся инициаторами данных последствий.
Мы понимаем, что Вас такие ответы все равно могут не устроить, но продолжаем надеяться, что в случае если Вы выходите на просрочку, чтобы Вы были максимально контактными, и мы имели возможность в рамках 230-ФЗ с Вами достигнуть договоренности о дальнейших шагах решения.
Мы готовы предложить различные программы лояльности, повторюсь - ЛИШЬ БЫ БЫЛ С ВАМИ КОНТАКТ.
Также мы готовы рассматривать Ваши собственные предложения по вариантам решения Вашей финансовой ситуации,
направив письмо на электронную почту support@beliedengi.ru с пометкой в теме письма "Для директора".
Очень надеемся на понимание и взаимовыгодное сотрудничество!
Да ладно Вам, с вашей организацией договориться невозможно, сплошные угрозы и требования. За три дня просрочки достаете всех, даже кого не знаю. О чём разговаривать с вашими взыскателями? У них одна фраза сегодня крайний срок, или вы хотите решать вопрос через ваше окружение
 
Накатала вам на почту письмецо.Может что посоветуете
Да, здравствуйте, приняли, изучу в ближайшее время, дам обратную связь!

Да ладно Вам, с вашей организацией договориться невозможно, сплошные угрозы и требования. За три дня просрочки достаете всех, даже кого не знаю. О чём разговаривать с вашими взыскателями? У них одна фраза сегодня крайний срок, или вы хотите решать вопрос через ваше окружение
Алексей, доброго дня! Могу подключиться к изучению Вашей ситуации, посмотреть что можем сделать чтобы достичь обоюдное соглашение. Если Вам не сложно, направьте пожалуйста письмо на электронную почту support@beliedengi.ru с пометкой в теме письма "Для директора", укажите Ваши данные и я изучу подробности, дам обратную связь.
 
Да, здравствуйте, приняли, изучу в ближайшее время, дам обратную связь!
Виктор Сергеевич,добрый день!Подскажите пожалуйста,как вопросы решает ваша организация при просроченной задолженности? Когда письмо об отказе о взаимодействии с 3-и лицами отправлено,но посторонние люди все равно связываются с людьми,которых я даже не знаю,и просят со мной связаться.
 
Виктор Сергеевич,добрый день!Подскажите пожалуйста,как вопросы решает ваша организация при просроченной задолженности? Когда письмо об отказе о взаимодействии с 3-и лицами отправлено,но посторонние люди все равно связываются с людьми,которых я даже не знаю,и просят со мной связаться.
Добрый день! Подобные заявления фиксируются и отмечаются в программе. Я могу посмотреть конкретно что по Вашему договору, можете на почту данные Ваши указать? И дам обратную связь.
 
Добрый день! Подобные заявления фиксируются и отмечаются в программе. Я могу посмотреть конкретно что по Вашему договору, можете на почту данные Ваши указать? И дам обратную связь.
Данных предоставить не могу,к сожалению.Этим занимается мой юрист.Но,спасибо за ответ!
 
Ну, что сам директор здесь отвечает, даёт обратную связь и лично рассматривает вопросы, это да, безусловно плюс. Ночью написал письмо, в обед ответил, реально вник в ситуацию(не разу не реклама, если что), вот жду последствий нашего общения. Надеюсь, положительных.

Ну, что сам директор здесь отвечает, даёт обратную связь и лично рассматривает вопросы, это да, безусловно плюс. Ночью написал письмо, в обед ответил, реально вник в ситуацию(не разу не реклама, если что), вот жду последствий нашего общения. Надеюсь, положительных.
Дополню: всё решилось положительно, согласно договору. Так что да, вполне рабочая обратная связь с индивидуальным подходом.
 
Дополню: всё решилось положительно, согласно договору. Так что да, вполне рабочая обратная связь с индивидуальным подходом.
Удивительно конечно, не знаю не одного МФО, где бы хоть кто то вменяемо обратную связь давал. . Если так будут держать курс, то будут выгодно отличается от других мфошек .
 
Да, здравствуйте, приняли, изучу в ближайшее время, дам обратную связь!
Спасибо,что ответ не заставил себя ждать!!!что вошли в положение!минимум,но это лучше,чем ничего,среди действующих мфошек не встречала НИ РАЗУ лояльного отношения и индивидуального подхода!Плюсик в вашу карму)
 
Во выдал)))))) А тут у тебя деньги стоит выклянчивать?)))) Верну, честно!!!
Стоит. Мне помог. КР 6 по НБКИ. На индивидуальных условиях первый займ (допы на 1000р из 3000р). Второй на общих сегодня в обед получу, как мой личный кабинет перезапустят. Просто написал на почту, объяснил ситуацию, пошли на встречу и выдали первый займ. Второй займ отказ автоматом по скорингу, снова написал и сказал мне, что к обеду всё будет ок. Так что, даже самым пропащим есть смысл обратиться напрямую, если очень нужно, естественно, если есть мысль займ вернуть, а если её нет, то тут уж,... ну я не знаю чего ждать, но, наверное, ничего хорошего)))
 

Вложения

  • 20220809_093152.webp
    20220809_093152.webp
    52 KB · Просмотры: 369
  • Screenshot_20220809-093310_Chrome.webp
    Screenshot_20220809-093310_Chrome.webp
    50.1 KB · Просмотры: 319
Стоит. Мне помог. КР 6 по НБКИ. На индивидуальных условиях первый займ (допы на 1000р из 3000р). Второй на общих сегодня в обед получу, как мой личный кабинет перезапустят. Просто написал на почту, объяснил ситуацию, пошли на встречу и выдали первый займ. Второй займ отказ автоматом по скорингу, снова написал и сказал мне, что к обеду всё будет ок. Так что, даже самым пропащим есть смысл обратиться напрямую, если очень нужно, естественно, если есть мысль займ вернуть, а если её нет, то тут уж,... ну я не знаю чего ждать, но, наверное, ничего хорошего)))
А когда вы гасили? Тоже получала после личного обращения. Хочу погасить в пятницу. Но боюсь успею получить или нет. На выходные деньги нужны.
 
А когда вы гасили? Тоже получала после личного обращения. Хочу погасить в пятницу. Но боюсь успею получить или нет. На выходные деньги нужны.
Как вы к ним обратились?
 
Отредактировано модератором:
Что писал на почту им?
С пометкой "для директора". Ну если в двух словах, то объяснил, что КИ по глупости в хлам, сейчас взялся за ум, лудоманить бросил(реально бросил), никто не даёт, помогите хоть Вы. Ну и хоть как-то благодаря этим займам будет понемногу расти мой КР. Директор реально отвечает и нормально общается. Прям вот в решении моей ситуации ему респект. Договорились сотрудничать, но я попросил лимит не поднимать. Мне это надо чисто для пометок в КИ.
А Деньги ещё тоже вон недавно давать начали, уже три раза вернул, и апельсика впервые за хз сколько лет))

А когда вы гасили? Тоже получала после личного обращения. Хочу погасить в пятницу. Но боюсь успею получить или нет. На выходные деньги нужны.
Я на 8й день погасил. Подал через несколько часов, отказ автоматом. Тут же написал Виктору Сергеевичу, так мол и так, мы же договорились сотрудничать)) он утром ответил, что пока сколько то там баллов не наберу, чтобы их скоринг пропускал будет всегда в ручном режиме (было -800 баллов по их системе, сейчас сказал стало -500), и можно всегда ему писать. Так что, как человек он вполне, главное, не подвести. Лично я доволен и итогом, и в общении норм.
 
Отредактировано модератором:
Я на 8й день погасил. Подал через несколько часов, отказ автоматом. Тут же написал Виктору Сергеевичу, так мол и так, мы же договорились сотрудничать)) он утром ответил, что пока сколько то там баллов не наберу, чтобы их скоринг пропускал будет всегда в ручном режиме (было -800 баллов по их системе, сейчас сказал стало -500), и можно всегда ему писать. Так что, как человек он вполне, главное, не подвести. Лично я доволен и итогом, и в общении норм.
Так куда писать?
 
Так куда писать?
Вверху темы есть их саппорт. В теме написать "для директора".
Вот: support@beliedengi.ru

А когда вы гасили? Тоже получала после личного обращения. Хочу погасить в пятницу. Но боюсь успею получить или нет. На выходные деньги нужны.
Думаю, в нашем с Вами случае, лучше даже заявку не кидать. А сразу писать куда следует)) ответ будет в рабочее время и в рабочее же время повторный. Ну вот ответил он мне в районе 9:00 по МСК, сказал к 11:30 ЛК перезапустят.
 
Отредактировано модератором:
Думаю, в нашем с Вами случае, лучше даже заявку не кидать. А сразу писать куда следует)) ответ будет в рабочее время и в рабочее же время повторный. Ну вот ответил он мне в районе 9:00 по МСК, сказал к 11:30 ЛК перезапустят.
Мне номер меняли трое суток и в итоге отказали т.к он якобы на другого чела зареган-бред,чистый номер пройден через госуслуги на меня-у них совсем другое,а тут с убитой в хлам КИ какой то лудик(извини за резкость)написал-раскрыл душу в Эл.письме и ему тут же одобрили-чё за нах?верю-верю(если что это сарказм)
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
3K
Просмотры
438K
H
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху