Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

@ Дмитрий Андреевич Добрый день! Включите, пожалуйста, продление по договору 202406170311. Спасибо
Добрый день. С этой просьбой вы можете обратиться на горячую линию, если вам отказали, значит на это есть веские основания.
 
Дмитрий Андреевич , на почту написал продублирую сюда , всегда платил во время , после 4 займа получил отказ автоматический , прошу рассмотреть в ручном режиме , обязуюсь выплатить во время без задержек 202409090319
Добрый день, прочтите мое большое письмо 5 сообщениями ранее
 
то есть,если я отправила электронной почтой,заявку приняли и сказали ожидать 10 рабочих дней и меня пошлет ваша компания почтой спустя эти самые 10 дней?
Неоднократно объясняли тут, а так же на других форумах. Делал это не только я, но и обычные клиенты которые прошли этот путь. Вам необходимо заполнить шаблон заявлений для возврата страховок. В этом шаблоне указывается сумма и название услуги. Далее заполненный шаблон вы несете на Почту России. После получения вашего письма, мы отправляем его вашему страхователю и только после этого вам возвращают деньги за эти услуги.
 
Неоднократно объясняли тут, а так же на других форумах. Делал это не только я, но и обычные клиенты которые прошли этот путь. Вам необходимо заполнить шаблон заявлений для возврата страховок. В этом шаблоне указывается сумма и название услуги. Далее заполненный шаблон вы несете на Почту России. После получения вашего письма, мы отправляем его вашему страхователю и только после этого вам возвращают деньги за эти услуги.
данную услугу мы получали на Вашем сайте,подскажите пожалуйста, на каком основании вы отказываетесь принимать заявления в электронном виде?
 
Дмитрий Андреевич, постоянный клиент вашей компании, не было просрочек. Прошу предоставить услугу продления по договору 202406200123
 
Неоднократно объясняли тут, а так же на других форумах. Делал это не только я, но и обычные клиенты которые прошли этот путь. Вам необходимо заполнить шаблон заявлений для возврата страховок. В этом шаблоне указывается сумма и название услуги. Далее заполненный шаблон вы несете на Почту России. После получения вашего письма, мы отправляем его вашему страхователю и только после этого вам возвращают деньги за эти услуги.
и да,если Вы отказываете в приеме заявления вы обязаны предоставить официальный ответ,а то что отвечает ваша поддержка и Вы здесь - филькина грамота.
 
Неоднократно объясняли тут, а так же на других форумах. Делал это не только я, но и обычные клиенты которые прошли этот путь. Вам необходимо заполнить шаблон заявлений для возврата страховок. В этом шаблоне указывается сумма и название услуги. Далее заполненный шаблон вы несете на Почту России. После получения вашего письма, мы отправляем его вашему страхователю и только после этого вам возвращают деньги за эти услуги.
Свои законные 10 рабочих дней я выжду, но если не поступит ответа официального и выплаты навязанных услуг я напишу заявление в ЦБ РФ приложив все ваши ответы как с данного сайта так и с электронной почты.
 
Я оплачивал всегда заранее за пару дней и всегда давали ту же сумму, последний раз оплатил день в день, при подаче прилетел отказ и блок на месяц. Я правильно понимаю что блок можно снять через горячую линию? Для директора прсал еще 9 сентября, пока тишина.Номер моей заявки 202409080140
 
я напишу заявление в ЦБ РФ
Он напишет, что МКК вправе сами определять формат приёма заявлений. Отказ принять в электронном виде не является нарушением. Я спрашивала это по поводу другого МФО, блокировки личного кабинета и общего развития, но тут то же самое будет)
 
данную услугу мы получали на Вашем сайте,подскажите пожалуйста, на каком основании вы отказываетесь принимать заявления в электронном виде?
На том основании, что мы не являемся страховой компанией. Мы лишь выполнили вашу просьбу, в которой вы изъявили желание, перевести деньги в страховую компанию и тем самым застраховать себя.
Мы в целом вообще можем не принимать ваши заявления, а направлять напрямую в страховую компанию.
Если исходить из вашей логики, в случае поломки кредитного автомобиля нужно идти к кредитору который выдал вам деньги на покупку, а не к дилеру у которого вы получили автомобиль.
 
Он напишет, что МКК вправе сами определять формат приёма заявлений. Отказ принять в электронном виде не является нарушением. Я спрашивала это по поводу другого МФО, блокировки личного кабинета и общего развития, но тут то же самое будет)
ну в ЦБ ни лишним будет написать приложив все договора и чеки об оплате,пусть помогут людям работать)
 
Дмитрий Андреевич, постоянный клиент вашей компании, не было просрочек. Прошу предоставить услугу продления по договору 202406200123
Добрый день. Обратитесь на Горячую Линию - 8-800-500-50-15
 
Свои законные 10 рабочих дней я выжду, но если не поступит ответа официального и выплаты навязанных услуг я напишу заявление в ЦБ РФ приложив все ваши ответы как с данного сайта так и с электронной почты.
Не вижу необходимости ждать 10 дней. Это не наша блажь, а требование контролирующих организаций.
 
На том основании, что мы не являемся страховой компанией. Мы лишь выполнили вашу просьбу, в которой вы изъявили желание, перевести деньги в страховую компанию и тем самым застраховать себя.
Мы в целом вообще можем не принимать ваши заявления, а направлять напрямую в страховую компанию.
Если исходить из вашей логики, в случае поломки кредитного автомобиля нужно идти к кредитору который выдал вам деньги на покупку, а не к дилеру у которого вы получили автомобиль.
никому не нужны Ваши сравнения.
Не вижу необходимости ждать 10 дней. Это не наша блажь, а требование контролирующих организаций.
ну посмотрим тогда как вы будете реагировать на Мое заявление в компетентные органы. Копию своего заявления я так же приложу Вам в электронном виде на официальную почту.
 
Я оплачивал всегда заранее за пару дней и всегда давали ту же сумму, последний раз оплатил день в день, при подаче прилетел отказ и блок на месяц. Я правильно понимаю что блок можно снять через горячую линию? Для директора прсал еще 9 сентября, пока тишина.Номер моей заявки 202409080140
Добрый день. Обратитесь на Горячую Линию - 8-800-500-50-15
 
Здравствуйте, можете, пожалуйста, включить функцию пролонгации по договору 202407140264? Писала на почту, ответа не получила, Мария обычно всегда идёт навстречу)
 
Вот ваша почта hkohgfdyh56@gmail.com . Восстановите ее и можете обратиться повторно
Кстати,потрудитесь объяснить,какой ВИП статус получили люди,которым вы выплатили денежные средства за навязанные услуги, при этом приняв заявление в электронном виде в свободной форме?
 
Он напишет, что МКК вправе сами определять формат приёма заявлений. Отказ принять в электронном виде не является нарушением. Я спрашивала это по поводу другого МФО, блокировки личного кабинета и общего развития, но тут то же самое будет)
Пусть люди пишут и повышают свои знания в финансовом секторе. Может хоть так перестанут нести ересь. Наслушались полоумных и транслируют эти бредни как безоговорочную правду. Пусть им ЦБ и ФССП ответы на их вопросы дает, не зря же эти структуры созданы.
 
Здравствуйте, можете, пожалуйста, включить функцию пролонгации по договору 202407140264? Писала на почту, ответа не получила, Мария обычно всегда идёт навстречу)
Добрый день. Обратитесь на Горячую Линию - 8-800-500-50-15
 
Кстати,потрудитесь объяснить,какой ВИП статус получили люди,которым вы выплатили денежные средства за навязанные услуги, при этом приняв заявление в электронном виде в свободной форме?
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: кому и что мне нужно объяснять:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: вы кто есть то такой? С вами разговор окончен, все вопросы и предложения в письменном виде через Почту России:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: кому и что мне нужно объяснять:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: вы кто есть то такой? С вами разговор окончен, все вопросы и предложения в письменном виде через Почту России:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
И вы являетесь представителем компании? вот именно поэтому обращения другого гражданина я тоже приложу к письму. Очень интересно получается. Ваша компания сама себе на уме.
 
Пусть люди пишут и повышают свои знания в финансовом секторе. Может хоть так перестанут нести ересь. Наслушались полоумных и транслируют эти бредни как безоговорочную правду. Пусть им ЦБ и ФССП ответы на их вопросы дает, не зря же эти структуры созданы.
А зачем Вы здесь простите? тешить свое эго?
 
А зачем Вы здесь простите? тешить свое эго?
1726145682591.webp

Всего вам хо ро ше го 👋
 
нет уж,потрудитесь ответить на поставленные вопросы. Вы же здесь для этого, а такими картинками вы можете перекидываться в вашем рабочем чате,но никак не с клиентами как законный представитель компании.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
3K
Просмотры
438K
H
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху