Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Надеюсь МФО никогда не будут процветать и это я не лично про Белые деньги, мне абсолютно все равно какие методы взыскания предпринимает компания, это их методы и чтобы не допускать последствий банально людям не нужно допускать просрочку. Но как-будто МФО только пожирает людей, в меньшей степени помогает им, опять же это зависит все от заёмщиков, но в любом случае, склоняюсь в надежде, что МФО не будет в будущем.
Зря вы так, в МФО нет ничего плохого, именно поэтому в данный сегмент рынка заходят крупные банки. А вот этот процесс уже может негативно сказаться на конечном потребителе, то есть на клиенте. Допустим запретят МФО и МКК, но оставят данные лимиты (3к-30к) в банковском секторе. Уверен что и % по таким продуктам вернется к забытым 2% в день, а может и к 3%, ведь в этом случае это не МФО и законы по начислениям для них отличаются.
Спрос на микрофинансирование есть во всем мире, и пока он есть, будут и предложения. Чем больше этот рынок, тем более выгодные условия будут для клиента, чем он меньше, тем проще его монополизировать.
Так что не торопитесь отказываться от МФО, у нас большая доля населения выживает за счет этих средств. Уверен что если бы возвратность долгов в нашей стране была такая же как в Индии, то и % по таким займам был бы на уровне 0,2-0,3% в день.
 
Пиши им на почту дадут бланк, отправишь почтой
А что написать? Просто что хочу вернуть страховку, прошу выдать мне бланк? Или как? Спасибо большое за помощь.
 
А что написать? Просто что хочу вернуть страховку, прошу выдать мне бланк? Или как? Спасибо большое за помощь.
Можете мне подсказать ответ один простой вопрос. Что вас останавливает от звонка на горячую линию? Она создана для решения подобных вопросов... Вы 40 минут пытаетесь на форуме узнать ответ на свой вопрос, который можно получить за 2 минуты.
 
Зря вы так, в МФО нет ничего плохого, именно поэтому в данный сегмент рынка заходят крупные банки. А вот этот процесс уже может негативно сказаться на конечном потребителе, то есть на клиенте. Допустим запретят МФО и МКК, но оставят данные лимиты (3к-30к) в банковском секторе. Уверен что и % по таким продуктам вернется к забытым 2% в день, а может и к 3%, ведь в этом случае это не МФО и законы по начислениям для них отличаются.
Спрос на микрофинансирование есть во всем мире, и пока он есть, будут и предложения. Чем больше этот рынок, тем более выгодные условия будут для клиента, чем он меньше, тем проще его монополизировать.
Так что не торопитесь отказываться от МФО, у нас большая доля населения выживает за счет этих средств. Уверен что если бы возвратность долгов в нашей стране была такая же как в Индии, то и % по таким займам был бы на уровне 0,2-0,3% в день.
Возможно вы правы
 
Дмитрий Андреевич , добрый день, возможно ли открыть продление, пожалуйста, по договору 202409060217
Кристина, добрый день. Вносите 2000р и позвоните на ГЛ, скажите что договорились на форуме с Дмитрием Андреевичем о продление. Вам все сделают. Только сделайте это до 17:00
 
Кристина, добрый день. Вносите 2000р и позвоните на ГЛ, скажите что договорились на форуме с Дмитрием Андреевичем о продление. Вам все сделают. Только сделайте это до 17:00
День добрый! А по договору 202406060670 что-то подобное возможно?
 
Кристина, добрый день. Вносите 2000р и позвоните на ГЛ, скажите что договорились на форуме с Дмитрием Андреевичем о продление. Вам все сделают. Только сделайте это до 17:00
Добрый день, Дмитрий. Можете пересмотреть решение по заявке 202409160105. Закрыл просроки все
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию (ВАЖНО!!!!!).
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если вы все сделали как указано в этом сообщении, то писать на этой ветке: "рассмотрите в ручном режиме" нет никакой необходимости.
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию (ВАЖНО!!!!!).
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если вы все сделали как указано в этом сообщении, то писать на этой ветке: "рассмотрите в ручном режиме" нет никакой необходимости.
День добрый! А по договору 202409060708 можно попробовать продление подключить?
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию (ВАЖНО!!!!!).
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если вы все сделали как указано в этом сообщении, то писать на этой ветке: "рассмотрите в ручном режиме" нет никакой необходимости.
Здравствуйте, если это форум для отзыва об мфо, напишу его. Второй займ, в этой компании. Первый был 5000, вовремя погашенный, после был автоматический отказ. Далее я писала просьбу на ручное рассмотрение, через 10 дней дали столько же при условии в срок и в полном объёме со страховкой, согласилась. Сегодня день платежа. С утра должен был перевод быть, немного задержали, ожидаю в ближайший час. Звонили и три дня назад и вчера и сегодня, на звонки отвечала, писали в ватсап, вежливо ответила что немного задержали и до конца дня будет полностью закрыт. Проходит час и начинаются гадости, причём по родственникам, такая такая взяла и скрывается, эти вам те вам помогут? Сижу и думаю пипец, сегодня крайний день, и как в г* искупали. Я понимаю завтра с самого утра, я бы сказала себе сама виновата. Но такое отношение.
Ещё написала в ватсап с которого мне писали, зачем вы пишите гадости, в ближайший час займ будет закрыт, на что прочитали и меня быстренько заблокировали. На горячей линии Оператор Юлия хотела меня убедить что я не должна быть уверена в том что это от их компании) говорю Юлия все вы прекрасно понимаете и наверно вынужденно так отвечаете. Данная сумма и такая проблема только в вашей компании. В общем жду не дождусь перевода закрыть займ, и больше моих глаз на этом сайте не будет.
 
Отредактировано модератором:
Может быть стоит проверять людей более тщательно?
И выявить ответственного заёмщика…
Хорошая кредитная история: отсутствие просрочек по предыдущим кредитам и своевременное погашение долгов.
Стабильный доход: заёмщик должен иметь постоянный источник дохода, достаточный для покрытия ежемесячных платежей по займу.
Наличие имущества: наличие недвижимости или автомобиля может свидетельствовать о стабильности финансового положения заёмщика.
Опыт работы: опыт работы в стабильной компании, которые повышают шансы на своевременное погашение кредита.
Возраст и семейное положение: молодые люди с семьями чаще всего ответственнее относятся к своим финансовым обязательствам.
Готовность предоставить дополнительную информацию: ответственный заёмщик готов предоставить все необходимые документы и информацию для проверки МФО.
Вместо того чтобы выдавать всем подряд по 1000₽, а потом взыскивать в 50 раз больше(к примеру😉), из-за таких действий в Вашем лице вам кажется, что все неплатежеспособные, все лудоманы и никто не достоин гибких условиях!
Ну или в конце концов, если у заемщика 50 и более закрытых договор за все время, без просрочек, нельзя к примеру предложить ему более удобные и гибкие условия для погашения, если вашему клиенту будет такое не удобно, он же вправе отказаться и продолжить брать на старых условиях.
Это элементарная клиентоориентированность 🙌🏼
Приятно встречать здравомыслящих людей.
Ожидаемо налетел народ и облил грязью. Но я верю, что постепенно всё к этому придёт.
Мы продвигаем такую модель уже много лет, здесь на форуме 99 процентов желают нам всего плохого. Однако компания работает восьмой год, что для рынка МФО долгожитель, и всё благодаря консервативной модели. И клиенты наши не на раз два, потом скандал, а многие годы обращаются и довольны.
 
Приятно встречать здравомыслящих людей.
Ожидаемо налетел народ и облил грязью. Но я верю, что постепенно всё к этому придёт.
Мы продвигаем такую модель уже много лет, здесь на форуме 99 процентов желают нам всего плохого. Однако компания работает восьмой год, что для рынка МФО долгожитель, и всё благодаря консервативной модели. И клиенты наши не на раз два, потом скандал, а многие годы обращаются и довольны.
Вы по-моему не в свою ветку попали))вы представитель другой компании с более жёсткими требованиями чем здесь!))зачем тут свою компанию рекламировать то?))
 
Здравствуйте, если это форум для отзыва об мфо, напишу его. Второй займ, в этой компании. Первый был 5000, вовремя погашенный, после был автоматический отказ. Далее я писала просьбу на ручное рассмотрение, через 10 дней дали столько же при условии в срок и в полном объёме со страховкой, согласилась. Сегодня день платежа. С утра должен был перевод быть, немного задержали, ожидаю в ближайший час. Звонили и три дня назад и вчера и сегодня, на звонки отвечала, писали в ватсап, вежливо ответила что немного задержали и до конца дня будет полностью закрыт. Проходит час и начинаются гадости, причём по родственникам, такая такая взяла и скрывается, эти вам те вам помогут? Сижу и думаю пипец, сегодня крайний день, и как в г* искупали. Я понимаю завтра с самого утра, я бы сказала себе сама виновата. Но такое отношение.
Ещё написала в ватсап с которого мне писали, зачем вы пишите гадости, в ближайший час займ будет закрыт, на что прочитали и меня быстренько заблокировали. На горячей линии Оператор Юлия хотела меня убедить что я не должна быть уверена в том что это от их компании) говорю Юлия все вы прекрасно понимаете и наверно вынужденно так отвечаете. Данная сумма и такая проблема только в вашей компании. В общем жду не дождусь перевода закрыть займ, и больше моих глаз на этом сайте не будет.
Правильное решение,закрывать и больше туда не идти за займами!это единственная мфо на рынке кто занимается такой херней когда даже просрочки ещё нету!и Представитель доказывает что это в порядке вещей и законно!говорит например типо что базы покупать у сотовых операторов тоже законо!
 
Вы по-моему не в свою ветку попали))вы представитель другой компании с более жёсткими требованиями чем здесь!))зачем тут свою компанию рекламировать то?))
Вы тут кто, указывать мне где писать. Рекламы не было, хочу вступиться за мнение человека, который в меньшинстве, и именно со стороны эксперта в данном вопросе.
 
Неприемлемое поведение - оскорбления, провокации, троллинг, агрессия
Вы тут кто, указывать мне где писать. Рекламы не было, хочу вступиться за мнение человека, который в меньшинстве, и именно со стороны эксперта в данном вопросе.
Тебе уже сказали. Ветка не та. Ты не понимаешь!?
 
Вы тут кто, указывать мне где писать. Рекламы не было, хочу вступиться за мнение человека, который в меньшинстве, и именно со стороны эксперта в данном вопросе.
А вступиться за людей не хотите,которым до выхода в просрочку уже родственников на ноги ставят и что то требуют от них???это нормально по вашему??или ваша компания тоже так работает???
 
А вступиться за людей не хотите,которым до выхода в просрочку уже родственников на ноги ставят и что то требуют от них???это нормально по вашему??или ваша компания тоже так работает???
Такой стиль работы это следствие того, какому контингенту выдаются займы в основной массе. По другому в основной массе эти люди не понимают и просто не вернут деньги.
 
Вы тут кто, указывать мне где писать. Рекламы не было, хочу вступиться за мнение человека, который в меньшинстве, и именно со стороны эксперта в данном вопросе.
Как не было рекламы тут если вы напрямую про ваших клиентов рассказали какие они и сколько ваша компания на рынке!это не реклама??
 
Как не было рекламы тут если вы напрямую про ваших клиентов рассказали какие они и сколько ваша компания на рынке!это не реклама??
Вы тут упрекаете человека что он рассуждает о стратегии работы МФО не являясь профессионалом.
Я привожу примеры и аргументы, подтвержденные фактами из деятельности моей компании.
 
Такой стиль работы это следствие того, какому контингенту выдаются займы в основной массе. По другому в основной массе эти люди не понимают и просто не вернут деньги.
Так зачем они тогда выдают этому контингенту займы???чтобы больше работы у их коллекторов было??притом ещё ДО просрочки!подчеркиваю это!!
 
Неприемлемое поведение - оскорбления, провокации, троллинг, агрессия
Так зачем они тогда выдают этому контингенту займы???чтобы больше работы у их коллекторов было??притом ещё ДО просрочки!подчеркиваю это!!
Сам не понимаю, как это работает. От оценок воздержусь, ибо это уже будет действительно некорректно в данной ветке.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
3K
Просмотры
438K
H
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху