оформила займ со скидкой по акции 0.3%
22000 на 31 день. Навязали доп услуги, хотя все галочки снимала. Отменили при обращении сразу же. При этом сумма в договоре осталась прежней, хотя договор должен отражать актуальную сумму. Фактически в ЛК висит неправильный договор, а также все эти доп услуги, мной не подписанные - то есть информация ошибочная.
В день погашения оплатила сумму, указанную в ЛК по реквизитам через Сбербанк (на Сбербанк)
Платеж был обработан и исполнен в тот же день. Но в ЛК никаких изменений не было, соответственно, отображалась просрочка. Сразу стали звонить из софт (адекватные, вежливые)
Сейчас 4-й день якобы просрочки. На горячей линии из всех операторов только одна была адекватная, которая все проверила, дату зачисления и отправила запрос, сказала, техническая ошибка . Остальные - дуб дубом, они вообще не понимают, что делать , куда смотреть и т д .
В итоге
Выясняется, что недоплата по телу займа 20 р

то есть они изначально неправильно отобразили сумму к оплате. (Если пересчитать по дням и процентам, там действительно должна была стоять сумма на 20 р больше, но она не стояла) и получается, что раз займ якобы не погашен полностью в акционный период, то идет перерасчет на 0.8%.
И они добавили проценты.
Ошибка на ошибке: договор неверный с неверной суммой и оплатой, сумма для погашения отображена неверно, оплата отображена с большой задержкой.
Горячая линия ничего решать не хочет и не может якобы, отправляют на e-mail. Там отвечают ооочень долго, запрос от 29 числа - один ответ сегодня был и то кривой. Писем отправлено уже десятки. Что делать?
Адекватности в них не вижу, пока что только попытку содрать с меня еще денег.