Привет сосед! / МКК Триумвират / МКК Капитал Онлайн - отзывы

оформила займ со скидкой по акции 0.3%
22000 на 31 день. Навязали доп услуги, хотя все галочки снимала. Отменили при обращении сразу же. При этом сумма в договоре осталась прежней, хотя договор должен отражать актуальную сумму. Фактически в ЛК висит неправильный договор, а также все эти доп услуги, мной не подписанные - то есть информация ошибочная.
В день погашения оплатила сумму, указанную в ЛК по реквизитам через Сбербанк (на Сбербанк)
Платеж был обработан и исполнен в тот же день. Но в ЛК никаких изменений не было, соответственно, отображалась просрочка. Сразу стали звонить из софт (адекватные, вежливые)
Сейчас 4-й день якобы просрочки. На горячей линии из всех операторов только одна была адекватная, которая все проверила, дату зачисления и отправила запрос, сказала, техническая ошибка . Остальные - дуб дубом, они вообще не понимают, что делать , куда смотреть и т д .
В итоге
Выясняется, что недоплата по телу займа 20 р🤣 то есть они изначально неправильно отобразили сумму к оплате. (Если пересчитать по дням и процентам, там действительно должна была стоять сумма на 20 р больше, но она не стояла) и получается, что раз займ якобы не погашен полностью в акционный период, то идет перерасчет на 0.8%.
И они добавили проценты.

Ошибка на ошибке: договор неверный с неверной суммой и оплатой, сумма для погашения отображена неверно, оплата отображена с большой задержкой.

Горячая линия ничего решать не хочет и не может якобы, отправляют на e-mail. Там отвечают ооочень долго, запрос от 29 числа - один ответ сегодня был и то кривой. Писем отправлено уже десятки. Что делать?
Адекватности в них не вижу, пока что только попытку содрать с меня еще денег.
 
Добрый день всем. Может, кто подскажет, если был у кого такой опыт - если срок пользования 16 дней из 31,и закрыть сейчас досрочно - могут сразу одобрить новый?
 
Что-то и они и финтерс как-то сильно испортились. Оплатила сегодня в ЛК продление, обычно сразу все обновляется и стоит новая дата возврата. Но не в этот раз. Обновила страница, внесённая сумма отобразилась, но больше ничего. И типа опять можно продлить. Звоню в поддержку, что мол такое, они говорят да, продление вам доступно, продление вы оплатили, хотите оставить заявку на продление???????вы идиоты????я оплатила продление, какого собачьего фига????на том конце провода зафиксировали мое обращение о продлении(при уже оплаченных процентах) и все. Пока в ЛК ничего не изменилось. Но я первый раз сталкиваюсь с такой дичью. У кого-то такое было?
Да( сейчас разбираюсь, в день платежа внесла полную сумму продления, сейчас, спустя день, софт наяривают - просрочка! Зашла в ЛК, там к продлению ещё одна сумма выставлена и займ просрочен. Пишу им
 

Отзыв​

Хорошая компания , обращаюсь регулярно за помощью. Отказов еще не было, друзьям рекомендую. Нравится простота и удобство личного кабинета
 
вот, нашёл, я таких несколько отправлял с разными номерами договоров


Генеральному директору ООО МКК «Триумвират»

Соловьеву А. С. от

ФИО

Я, ФИО, дата и место рождения, паспорт серия ... № ..., выдан ... дата выдачи ..., код подразделения ..., зарегистрирован по адресу: ..., прошу аннулировать все подключенные дополнительные услуги по договору займа №....... от «» 20г и вернуть денежные средства за данные услуги на указанные реквизиты
номер счета : ... ( 20 цифр! Разборчиво!)
банк: ...
корреспондентский счет: ...
БИК банка : ...
ПОДПИСЬ, расшифровка подписи
ДАТА
На каждый займ писать?
 
Стоило мне их похвалить, как Сосед стал крупно косячить. Сегодня дата очередного платежа (5+ тыс). Вчера я его внесла. Дебетовой картой через форму в ЛК, все как обычно, с комиссией. Пришел чек об оплате.
Сегодня Сосед мне названивает, что платежа не видит.
Целый день!!! Я с ними общаюсь. Переслала им все чеки, даже справку у тинька взяла о платеже. Ушел к ним платеж.
А у них его якобы нет.
Тупорылые на почте талдычат мне про "3 дня оплата по реквизитам", хотя раза три им долблю, что оплата картой в ЛК.
Сейчас звоню им сама. Спрашиваю у Жанны, что делать мне?
Ой, ничего, мы рассматриваем обращение до 12 дней, у вас будет просрочка.
Грязно ругаюсь.
Спросила, мне вносить еще раз эти 5 тыс с другой карты? Не потеряете ли вы и их?
Ой, я не могу вам гарантировать, что они до нас тоже дойдут...
О боже мой.
Сейчас думаю, вносить еще раз или не надо. От тела там еще много осталось, займ свежий.
Был кто в такой ситуации?
 
Да( сейчас разбираюсь, в день платежа внесла полную сумму продления, сейчас, спустя день, софт наяривают - просрочка! Зашла в ЛК, там к продлению ещё одна сумма выставлена и займ просрочен. Пишу им
Да обе шарашкины конторы.
По соседу пришлось внести то, что я не должна была оплачивать. Они пересчитали займ с 0.3 на 0.8. Потому что сами выставили неправильную сумму для оплаты в лк, которую я и оплатила . Там что на горячей линии , что на емейл сидят упоротые какие то, твердят одно и то же, дальше на рассмотрение никуда не передают. Я уж начала сомневаться в себе (хотя сумму для оплаты куда либо всегда копирую, а не пишу, во избежание ошибок.

Но вчера была оплата в финтерс, тут я все перепроверила, сделала скриншот . Пересчитала, они в лк выставили неверную сумму для оплаты , больше на 20 с чем то р (а в соседе была меньше на 20 р). Оказывается это, они доп услуги отключили на след день после заключения договора и поэтому типа один день проценты с суммы с доп услугами . Которые я снимала все галочки , конечно, и они подключили без моего согласия. Оплатила в срок по реквизитам . Справка о выполнении в срок есть и отправлена им на email, а также на гор линии сообщено. Но эти мудаки, конечно же, не обрабатывают платежи вовремя . В итоге эта компашка сегодня начала красть деньги у меня с карты. По крысиному по чуть чуть. Лимита не было, так как на карте было немного. Сразу лимит выставила
Обе компании мошенники, общаться с ними невозможно, по емейл не отвечают на вопросы, а пишут одно и то же стандартно, ситуацию никто не проверяет и не разбирает. жалобу в ЦБ написала на соседа, на финтерс тоже напишу.
 
Стоило мне их похвалить, как Сосед стал крупно косячить. Сегодня дата очередного платежа (5+ тыс). Вчера я его внесла. Дебетовой картой через форму в ЛК, все как обычно, с комиссией. Пришел чек об оплате.
Сегодня Сосед мне названивает, что платежа не видит.
Целый день!!! Я с ними общаюсь. Переслала им все чеки, даже справку у тинька взяла о платеже. Ушел к ним платеж.
А у них его якобы нет.
Тупорылые на почте талдычат мне про "3 дня оплата по реквизитам", хотя раза три им долблю, что оплата картой в ЛК.
Сейчас звоню им сама. Спрашиваю у Жанны, что делать мне?
Ой, ничего, мы рассматриваем обращение до 12 дней, у вас будет просрочка.
Грязно ругаюсь.
Спросила, мне вносить еще раз эти 5 тыс с другой карты? Не потеряете ли вы и их?
Ой, я не могу вам гарантировать, что они до нас тоже дойдут...
О боже мой.
Сейчас думаю, вносить еще раз или не надо. От тела там еще много осталось, займ свежий.
Был кто в такой ситуации?
Да, проблема. Что там везде тупорылые - хотя это скорее всего политика сейчас такая. Они пытаются всеми возможными обманными способами выжать деньги.
 
Да, проблема. Что там везде тупорылые - хотя это скорее всего политика сейчас такая. Они пытаются всеми возможными обманными способами выжать деньги.
Я Жанну по телефону уведомила, что просрочка по их вине меня не устраивает и спросила, будут ли они мне завтра названивать и беспокоить меня из-за собственной ошибки? Жанна пообещала, что отключит обзон. Верим? Конечно, нет. Но если завтра меня кто-то из них потревожит, я им устрою
 
Я Жанну по телефону уведомила, что просрочка по их вине меня не устраивает и спросила, будут ли они мне завтра названивать и беспокоить меня из-за собственной ошибки? Жанна пообещала, что отключит обзон. Верим? Конечно, нет. Но если завтра меня кто-то из них потревожит, я им устрою
У меня сложилось ощущение. Что они ничего не боятся и им на все пофигу. И вот я понимаю, если бы я действительно какой то злостный неплательщик была. Но я все долги всегда погашаю вовремя. На таком отношении к клиентам далеко не уедут.
Когда одному оператору говорила, что буду жаловаться в цб и т д - она такая, да да, конечно, жалуйтесь, пусть надзорные органы все проверят 🤣 по скрипту работает . А по факту у них там бардак и никто ничего не может/не хочет делать, чтобы исправлять собственные ошибки.
 
Стоило мне их похвалить, как Сосед стал крупно косячить. Сегодня дата очередного платежа (5+ тыс). Вчера я его внесла. Дебетовой картой через форму в ЛК, все как обычно, с комиссией. Пришел чек об оплате.
Сегодня Сосед мне названивает, что платежа не видит.
Целый день!!! Я с ними общаюсь. Переслала им все чеки, даже справку у тинька взяла о платеже. Ушел к ним платеж.
А у них его якобы нет.
Тупорылые на почте талдычат мне про "3 дня оплата по реквизитам", хотя раза три им долблю, что оплата картой в ЛК.
Сейчас звоню им сама. Спрашиваю у Жанны, что делать мне?
Ой, ничего, мы рассматриваем обращение до 12 дней, у вас будет просрочка.
Грязно ругаюсь.
Спросила, мне вносить еще раз эти 5 тыс с другой карты? Не потеряете ли вы и их?
Ой, я не могу вам гарантировать, что они до нас тоже дойдут...
О боже мой.
Сейчас думаю, вносить еще раз или не надо. От тела там еще много осталось, займ свежий.
Был кто в такой ситуации?
Списали с меня платёж повторно (по частям, по сто и по двести рублей много раз) и прислали смс, что списано в счет просрока. Начинаю ругань. Эх, а казались нормальными. Пока написала обращение гендиру (форма жалоба), письмо на комплайенс (двже несколько, с дополнениями и скриншотами). Пока ответа нет. Через часок выйду на улицу, ещё и позвоню им
 
Списали с меня платёж повторно (по частям, по сто и по двести рублей много раз) и прислали смс, что списано в счет просрока. Начинаю ругань. Эх, а казались нормальными. Пока написала обращение гендиру (форма жалоба), письмо на комплайенс (двже несколько, с дополнениями и скриншотами). Пока ответа нет. Через часок выйду на улицу, ещё и позвоню им
Надо лимит на карту, финтерс так тоже пытался списать, на них жалобу в ЦБ нужно , они вообще отмороженные . Тоже думала, что норм компании. Операторша тоже сказала, оплатите , а то у вас просрочка 😅 я ей говорю, я уже оплатила, вы почему платеж до сих пор не обработали. ЦБ по ним плачет
 
Надо лимит на карту, финтерс так тоже пытался списать, на них жалобу в ЦБ нужно , они вообще отмороженные . Тоже думала, что норм компании. Операторша тоже сказала, оплатите , а то у вас просрочка 😅 я ей говорю, я уже оплатила, вы почему платеж до сих пор не обработали. ЦБ по ним плачет
Если не дадут внятный ответ, будет им и цб
 
Значит так. Позвонила я сейчас на горячую линию. Некомпетентная сотрудница Жанна не может дать никакого вменяемого ответа кроме как блеять "я составила обращение, на него еще не дали ответа... по договору мы списываем из за просрочки... обращение еще не рассмотрели". Я высказала Жанне, что я думаю о её компетентности, выразила своё недовольство и дала объективную оценку сложившейся ситуации. Завтра позвоню Жанне ещё раз. Если завтра в течение дня ответа не будет (а я писала по всем каналам связи), я буду писать жалобу в ЦБ. Или зайду со стороны ТБанка (платёж ушёл, соседом получен, банк это подтверждает). Очень зла. На эти 5 тысяч у меня сегодня были другие планы. Значит будет бой.
 
Значит так. Позвонила я сейчас на горячую линию. Некомпетентная сотрудница Жанна не может дать никакого вменяемого ответа кроме как блеять "я составила обращение, на него еще не дали ответа... по договору мы списываем из за просрочки... обращение еще не рассмотрели". Я высказала Жанне, что я думаю о её компетентности, выразила своё недовольство и дала объективную оценку сложившейся ситуации. Завтра позвоню Жанне ещё раз. Если завтра в течение дня ответа не будет (а я писала по всем каналам связи), я буду писать жалобу в ЦБ. Или зайду со стороны ТБанка (платёж ушёл, соседом получен, банк это подтверждает). Очень зла. На эти 5 тысяч у меня сегодня были другие планы. Значит будет бой.
Продолжение.
После моего обещания им написать жалобу в центробанк и полицию на подозрение мошенничества и незаконного присвоения моих денег, чудесным образом первый платёж от 07.06 нашёлся! Ну вы только представьте. Сразу всё увидели.
Теперь задалбываю их, в счет чего пошел второй, неправомерно списанный ими, платеж от 08.06.
А то интересное кино - списали дважды, а засчитали один.
Затребовала перерасчет суммы и полную информацию о том, какие они платежи получили и когда.
 
Продолжение.
После моего обещания им написать жалобу в центробанк и полицию на подозрение мошенничества и незаконного присвоения моих денег, чудесным образом первый платёж от 07.06 нашёлся! Ну вы только представьте. Сразу всё увидели.
Теперь задалбываю их, в счет чего пошел второй, неправомерно списанный ими, платеж от 08.06.
А то интересное кино - списали дважды, а засчитали один.
Затребовала перерасчет суммы и полную информацию о том, какие они платежи получили и когда.
Кстати, почему при запросе мфо не предоставляют Платежные поручения с датой зачисления на к/с. Есть подозрение, что некоторые ставят дату обработки платежа , а не дату зачисления с целью накрутки процентов
 

Отзыв​

Мне недавно в Привет Сосед одобрили займ на 10000 рублей, при том, что у меня плохая кредитная история,а также есть ещё обязательства. Другие компании мне отказывают, а Привет Сосед нет. Т.к. обращаюсь к ним не первый раз, то сумма займа постепенно увеличивается, что очень меня радует. Стараюсь всегда платить на этот раз вовремя, чтобы лояльность не потерять. Мне всё нравится. Одобрение займа и перечисление денег у них быстрое. Хорошая компания.
 

Отзыв​

2 дня назад закрыл займ на 8000 рублей. При оплате через личный кабинет никаких проблем не было. Всё хорошо. Также в этой компании нет скрытых дополнительных услуг. Что немало важно. Всё прозрачно у них. Давно сотрудничаю с Привет Сосед. Я им доверяю и поэтому всегда обращаюсь только к ним за деньгами.
 

Похожие темы

Ответы
194
Просмотры
172K
L
Ответы
205
Просмотры
126K

Онлайн

Назад
Сверху